Страница 3 из 3
DJ99
ШТАТ писал(а):

wowazol забивается, если машина старая и повышенный расход масла.



а масло тут причем? ни грамма не ест! за 10000км по щупу не убывает!
замена раз в 10000км. shell синяя канистра.
DJ99
ШТАТ писал(а):

Ответ прост- менять М1.5.4 на нормальный контроллер, лучше Январь-5



я наезжаю до 100.000км в год.
когда покупал машину было 50.000км, щас уже больше 110.000 -
вывод прост - я еще тыщь 50-100 на машине добавлю и продам.
замена контроллера слишком дорого.
sensor7
Расскажу свою историю. Авто 2114, 1.5, 2003г.в, январь 5.1.1., 3-й хозяин. Купил летом 2007г.
Весной этого года внезапно заглохла и больше не завелась. Проблем с момента покупки не было вообще.
На лямке дотащили до дома (40км). По дороге включил передачу, чтобы работал генератор и соответственно был обогрев сиденья.
Пока тащили, трос за что-то цепанулся под машиной и что-то сильно хрустнуло - думал бампер, но повреждений не обнаружил.
Едем дальше, очень крутой спуск, решил притормозить движком, включил 3-ю передачу, мало, включил 2-ю и в этот момент буксирующая машина резко дергается и у меня резкий и громкий стук из под капота.
Приехал домой, а машина как с войны вернулась...
Утром начал искать поломку. Оказалось, что в топливной рампе нет бензы - сдох РДТ. Поменял, бенза появилась, но движек не заводится. Скидываю крышку защиты ремня ГРМ, а ремень порван (видимо при обрыве и был стук). Поставил новый ремень, завелсяSmile
Но звук движка был каким-то другим, думал ошибся в метках ГРМ, но многократные проверки отвергли эту мысль.
Поездил 2 дня и двигатель стал дергаться при движении, на любой передаче, на любых оборотах. Устойчиво работал только когда машина стояла или с выжатым сцеплением. Непрерывные рывки сопровождались подергиванием машины.
Сдвигал фазы ГРМ на 1-2 зубца в ту и другую сторону - ситуация не изменилась.
Извлек рампу с форсунками, продул ее очистителем карба, через шприц (корпус шприца) продул форсунки (подав на них 12В), собрал все обратно и... Произошло чудо - дерганье пропало.
Отмечу, что во время всех неисправностей лампа "проверь двигатель" не загоралась.
С весны по начало сентября ездил без проблем, пока не съездил в отпуск и не намотал 10тыщ за 3недели.
Собрав по дороге все колдобины и несколько раз заправившись на неизвестных мне заправках вспыхнула лампа "проверь двигатель" (компа нет), подергались обороты ХХ. Двигатель работал нормально. Лампа переодически вспыхивала и гасла. На сутки-двое погасла и в ночь, при ливне вдруг начал подергиваться двигатель, точно так же, как и весной. Тут меня одолел страх: до ближайшего города 300км и обочины размыты в хлам... В начале подергивания были редкими, затем все чаще и чаще... Потом двигатель стал непрерывно дергаться. На свой страх и риск съехал на обочину, в лесок. Открыл капот, пошевелил провода, закрыл капот. Утром завелся, поехал нормально. Сильно был удивлен. Уже неделю после возвращения езжу и подергиваний нет, иногда вспыхивает лампа и при заводе дергаются обороты ХХ на холодном движке.
saloed
ОлегК писал(а):

я имел в виду что дороге встал и далее на буксире.Все перетряс, заводится ездит, 70 км с 3 заглохами, но далее 3 км от дома отъезжать пока боюсь


Да уж Вам непозавидуешь, я смотрю советов много но никто не предложил проверить сам модуль зажигания, кстати проблемма бывает именно в нем, но с таким случаем как у Вас я встречался, у моего товарища была такая проблемма, но нам было легче (машины у нас были одинаковые) после недолгих мытарств мы просто поменяли контроллер с моей машины и все нормально заработало, он купил новый и ездит по сей день нормально.
DJ99
maksson писал(а):

И проверь все таки давление топлива


давление и регулятор проверяли.
одна из проблем выявлена! дело не в них.
вообщем когда машина не сразу заводится (за полтора года оказалось, что не токо горячая), а потом ей заводится не очень хочется....
- последняя история такая. стояла на стоянке 2 дня, приехал с другом помыть машины, мою и его (мойка на стоянке). завожу переезжаю в бокс мойки (100м), моют, мойщики слушают музыку (два уся саб), помыли, завожу, заводится плохо - см. выше.
завожу еще раз, заводтся все ок, работает 1 -1.5 сек и резко глохнет.
еще раз 5-7 и акк разражен.
прикуриваю у друга - все ок.
глушу - все повторяется.
меняю акк. - и в нем дело.
получается так - при заводке если не завелась с первого раза - так и не как найду!!!!!!!!!, акк. просаживается.
потом машина заводится, но походу сигнализация чуствует просадку отрубает форсунки! ВОТ! ГДЕ РАЗГАДКА! и потом несколько раз пока не посажен в ноль!
DJ99
как заводилась плохо - так и заводится. не обязательно горячая, но не полностью холодная (темп. окр. возд.). в основном - (это 1 раз при 10-20 заводках). иногда (70-100 заводок) - выскакивает ошибка 0134, нет типа связи с датчиком кислорода. стереть бортовиком не получается, появляется вновь пока не заглушишь. вообщем ситуация не изменилась....
vacek
DJ99 писал(а):

как заводилась плохо - так и заводится. не обязательно горячая, но не полностью холодная (темп. окр. возд.). в основном - (это 1 раз при 10-20 заводках). иногда (70-100 заводок) - выскакивает ошибка 0134, нет типа связи с датчиком кислорода. стереть бортовиком не получается, появляется вновь пока не заглушишь. вообщем ситуация не изменилась....


проверь провода и контакты в разъеме на ДК,провода долны быть чистые и не долнжно быть повреждении. Да и всем советую проверить массы, особенно на двигателе и рядом с контролером.
DJ99
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы