Страница 1 из 1
feerverk79
Ваз 21103 16 кл 2001г вып. Пробег 32000.
При похождении неровностей на дороге появляеться стук в центре руля, как будто что -то болтаеться! На ровной дороге его нет!
Была замена рулевой рейки в сборе + рулевые наконечники + шаровые опоры. Sad
Стук остался!!! (немного подтягивал систему серво руля) Стук кажеться уменьшелся, НО ВСЁ РАВНО ЕСТЬ!!!
Помогите кто знает, что нужно заменить, подкрутить!???
В заранее спасибо!!!
frol
у меня было тоже самое-при прохождении кочек биение руля , но протянули р.рейку и все пропало!может у вас при замене рейки не затянули где-то?
frol
у меня было тоже самое-при прохождении кочек биение руля , но протянули р.рейку и все пропало!может у вас при замене рейки не затянули где-то?
deflor
замени крестовину на руле
Exodus
Какая нафиг рейка, какая крестовина?
100% нужно менять опоры передних стоек. Для десятки это расходный материал.
Alex.Km
Exodus писал(а):

Какая нафиг рейка, какая крестовина?
100% нужно менять опоры передних стоек. Для десятки это расходный материал.



Ну почему ж так категорично? Опоры конечно г..но полное, но тут надо определиться со стуком: если опоры, то они стучат глухо, и уж никак не по центру руля и на руль эти стуки не передаюдся, скорее на кузов; если рулевая рейка не затянута, то стук тоже глуховатый, но уже передаётся на руль; если же стук звонкий и отчетливо чувствуется на руле, например при проезде через трамвайные путя либо при езде по брущатке - то это крестовина (он же рулевой карданчик).
feerverk79
Alex.Km а как правильно поменять рулевой карданчик, может с валом? Confused
Exodus
Alex.Km писал(а):

Exodus писал(а):

Какая нафиг рейка, какая крестовина?
100% нужно менять опоры передних стоек. Для десятки это расходный материал.



Ну почему ж так категорично? Опоры конечно г..но полное, но тут надо определиться со стуком: если опоры, то они стучат глухо, и уж никак не по центру руля и на руль эти стуки не передаюдся, скорее на кузов; если рулевая рейка не затянута, то стук тоже глуховатый, но уже передаётся на руль; если же стук звонкий и отчетливо чувствуется на руле, например при проезде через трамвайные путя либо при езде по брущатке - то это крестовина (он же рулевой карданчик).


Не забывай, пожалуйста, что у опоры, помимо резинового демпфера существует еще и подшипник, жестко соединенный со стойкой. Разбитый подшипник через наконечники и рулевую рейку прекрасно передает вибрации на руль, особенно явно это проявляется при прохождении "гребенки" на небольшой скорости.
Alex.Km
Erohov писал(а):

Alex.Km а как правильно поменять рулевой карданчик, может с валом? Confused



Сам пока не менял, хотя уже стучит, зараза Mad .
Зайди на тему: Как поменять рулевой карданчик 2112?( поиском задай карданчик, форум "десятое семейство", там увидишь).
Alex.Km
Exodus писал(а):


Разбитый подшипник через наконечники и рулевую рейку прекрасно передает вибрации на руль, особенно явно это проявляется при прохождении "гребенки" на небольшой скорости.



Возможно, но стук на руле будет глухим, т.к. рулевые тяги к рейке крепятся через резинометаллические шарниры и на кузове он будет отчётливей слышен чем на руле, крестовина же стучит более звонко и именно, как пишет автор темы, где-то в центре руля.
Azazellos
Борцам со стуком рулевой колонки посвящается!!!
Расскажу свою историю. Итак: замена промежуточного вала в сборе (тот самый с крестовиной) 3 дня ездил все вроде ОК, но как только на улице потеплело, салон хорошенько прогрелся ? все по новой. Дубль два, по совету из форума обжатие крестовины (бредовый совет никому не советую этим заниматься), ездил день, далее опять задолбило, причем пуще прежнего. Сейчас дубль три, купил крестовину от вала 2105, (собственно, по моему, они с десяточной одинаковые) отдал знакомому слесарю переставить, через неделю поставлю посмотрю, хотя надежды особой нет. Вообще, в моем случае стук появляется исключительно на прогретой машине в сухую погоду. Если на улице сыро и холодно, то стука нет, я вот думаю, может это все-таки не крестовина. Зажимали этот вал в тиски, ну есть небольшой люфт в кардане, но неужели он настолько усиливается при езде. Как проверить опоры на наличие стуков, может это они, стук порядочно достал?
feerverk79
Так что мне менять! Может рулевую колонку в сборе!?
И не париться! Confused
В сервисе сказали что может и не кристовина, там в рулевой дерьма много, что может вызывать стук (отчётливый) в центре руля при проезде по трамвайным путям или по ямкам.!!! Sad

Sad P.S. Ну стук просто достал! Честное слово! Тут со злости, даже один раз, чуть мужику впереди жопу не снёс! Так он меня взбесил -- стук в руле! Во время опомнился...... ух! 8-)
Azazellos
Можешь конечно рулевую в сборе , но все же лучше автомобиль целиком.
STAS-114
Проверить люфт крестовины очень просто, зажмите газовым ключем рулевой вал в районе педалей и покрутите резко руль. Стук в крестовине сразу определите. Я уже писал об этой проблеме ранее если интересно ищите в поиске. Но повторюсь, я поставил крестовину от 2105 и уже 3 тыс. проблем нет.[/list]
feerverk79
Спасибо Всем за подробную консультацию!
Собираюсь поменять рулевую в сборе!
Напишу после замены, как и чего!
8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы