Страница 1 из 1
arcadi
Ни в коем случае, не хочу рекламировать какие-то присадки и добавки, просто делюсь опытом. Двигатель 2106, пробег 96000 км. При пробеге 76000 км компрессия в цилиндрах составляла 10,4-10,6. Масло не жрал вообще. Laughing При смене масла на 76000 км. залил в двигатель (в масло) реметализант Lubrifilum рассчитанный по объему на двигатель с пробегом более 50000 км. Через 2000 км пробега померили компрессию, она поднялась до 11,0 ? 11,2. После этого пробежал до 96000 км. В воскресенье провел обработку цилиндров СУРМ НК ? раскоксовка колец. Правда, после этого был в шоке ? упало давление масла на холостых оборотах, а у производителя написано ? ?дальнейшая эксплуатация двигателя после обработки СУРМ возможна без смены масла?. Mad Может быть производитель наврал, а может стечение обстоятельств. Заменил масло, давление восстановилось. Сегодня померили компрессию, пробег после обработки составил всего 70 км., компрессия по всем цилиндрам оказалась 11,9 ?12,0. Но даже не мерея компрессию, сразу почувствовал, что двигатель начал тянуть совсем по-другому, увеличился прием, сократилось время разгона, пропали провалы при разгоне.
:cool:
Leshek
arcadi писал(а):

Ни в коем случае, не хочу рекламировать какие-то присадки и добавки, просто делюсь опытом. Двигатель 2106, пробег 96000 км. При пробеге 76000 км компрессия в цилиндрах составляла 10,4-10,6. Масло не жрал вообще. Laughing При смене масла на 76000 км. залил в двигатель (в масло) реметализант Lubrifilum рассчитанный по объему на двигатель с пробегом более 50000 км. Через 2000 км пробега померили компрессию, она поднялась до 11,0 ? 11,2. После этого пробежал до 96000 км. В воскресенье провел обработку цилиндров СУРМ НК ? раскоксовка колец. Правда, после этого был в шоке ? упало давление масла на холостых оборотах, а у производителя написано ? ?дальнейшая эксплуатация двигателя после обработки СУРМ возможна без смены масла?. Mad Может быть производитель наврал, а может стечение обстоятельств. Заменил масло, давление восстановилось. Сегодня померили компрессию, пробег после обработки составил всего 70 км., компрессия по всем цилиндрам оказалась 11,9 ?12,0. Но даже не мерея компрессию, сразу почувствовал, что двигатель начал тянуть совсем по-другому, увеличился прием, сократилось время разгона, пропали провалы при разгоне.
:cool:


Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. За двигателем надо ухаживать с нови, качественное масло, своевременная замена и пр. Я на своей пятере, когда ее купил (пробег был около 110 без ремонта), тоже начал ставить такие опыты (на тот момент не было своего опыта, слушал всех подрят чайников). Лил и Хадо и раскоксыватели колец ? после этого заливал хорошее масло с молибденом и всегда мне казалось, что движок стал работать тише и все у меня хорошо. Но время шло, машина начала подъедать масло, а я опять ей (опять же по советам разных кулибинов) лил разную бодягу в масло (причем не дешевую). В общем в один прекрасный день погнал машину на капиталку. Ремонт делал брат (работает в сервисе), я помогал от начала до конца ? чего я увидел после разбора, не поддается описанию. Зазор в кольцах был от 1 до 5 мм, а поршня в цилиндрах ходили ходуном. На детали ушло 6 штук ? замена поршневой, распредвала, рокеров, цепного механизма, сцепления, ну и по мелочам. Сейчас уже обкатка позади, прошел 6 тыс. км. движочик шуршит, масло залил WELLRUN. В общем мораль такая - чудес на свете не бывает, если двигатель еще живой и работоспособный не надо ни в коем случае заливать ни какие ХАДО и прочую гадость, только качественное масло и своевременный ремонт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы