Не сабираюсь не с кем спорить !!!
У меня у самого 21102 (не первый месяц), у тестя 3110, "учился ездить" на 2410...
Сам я с севера Тюменской облосте а сейчас в Тюмени живу (меж город Тюмень север для меня регулярная норма, и зимой и летом), короче со льдом на дороге у нас проблем нет (то есть его здесь много, и обледенелая дорога для меня не в новьё)...
Это предисловие, чтоб не говорили что "чушь" несу....
Дак вот, начну с больного, задний и передний привода: Что бы кто не говорил, передний хорошо рисоваться по городуна не очень высоких скоростях, за 100 по трассе, тем более зимней передний привод вас не когда ни куда не вытенет !!! Это факт, а на заднем на повороте дороге спокойно можно сбрасывать скорость, из этого следует что на хорошой скорости на "изгибе" дороги, темм более если она скользкая на заднем безотасней... Ради спроведливости стоит сказать, конечно ещё большую роль вес играет, и волга с этой точки зрения поустойчивий...
На счёт еле ели 160, не согласен, 180 литал, и куда легше идёт чем десятка...
На счёт что 3110 плохо едит, с места любую десятку делает, врывает колёса юзом влёгкую, при условии что задний привод куда сложней сорвать чем передний он же не отрываеться от асвальта как передний...
На счёт водительского места согласен, в волге не так уж уютно, точней содиться не так удобно как в десятки, калонка там рулевая мне кажеться не совсем удачно сделана (расположена). Хотя может просто привычку надо, у меня тесть за 130 кг., и нечего говорит удобно...
Хотя конечно, как тут уже говорилось, это машины разного класса... Со своими плюсами и минусами... Так же как порше и шестисотый мерс, тоже не совсем коректно сравнивать, хотя к стати оба заднеприводные...