Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Дык так и сделал, встал рядом с магом где есть шайбы и инструмент.
С нета сделал распечатку.
Купив щуп снял крышку и защитный чехол.
Проворачивая шкив мерял зазор. Новые шайбы не потребовались, хотя тачка и прошла более 50 тык после регулировки клапанов и то, тогда только 2 шайбы менялось.
dvm99i писал(а):Можно всё сделать самому, если есть желание, инструмент и возможность подобрать или купить специальные регулировочные шайбы.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Vitalij писал(а):тогда только 2 шайбы менялось
А вот на сколько менялось....? Вещь такая....на некоторых может остаться с допуске, а на каких-то убежать и довольно сильно...
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Тада двигун был новый, ИМХО дилер на ТО №1 2 тык пробега забил на регулировку, я сделал на 15тыках, правда тогда мне делали, так, что запомнил только о том, что меняли всего 2 шайбы.
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
[quote="Vitalij"] хотя тачка и прошла более 50 тык
после регулировки клапанов и то, тогда только 2 шайбы менялось.
Значит бывает такое, что зазоры почти в норме даже после такого пробега , так может и у меня не ушли зазоры?
Хотелось бы мне этого
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Егор44 писал(а):так может и у меня не ушли зазоры?
А чего годать-то ?
Чтоб не сомневаться, возьми да сам просто проверь хотя бы.
Купи набор щупов (тока с шагом не более 0,05) , герметик ABRO (лучше не чёрный) или новую прокладку под крышку, открой крышку (две гайки сверху), сними крышку ремня ГРМ, выкрути свечи. Выставляй положение кулачков распредвала, вращая его ключом на 17 за гайку, которой звёздочка ГРМ к распредвалу привинчена
по часовой стрелке , - это чтоб гайку не отвинтить (немного туговато, но не бойся, крути). Дальше всё по мурзилке. Обрати внимание на чередование впускных и выпускных клапанов, оно разное, и зазоры в них должны отличаться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы