Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
тогда не совсем понятно чем занимается режим АВТО. Скорее всего чем то иным, чем автоматическим распределением потоков
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
G_U писал(а):тогда не совсем понятно чем занимается режим АВТО. Скорее всего чем то иным, чем автоматическим распределением потоков
Что годаем в мануале написано автоматическое управление распределением потока воздуха. Тока толку от этого ноль так как датчик один на потолке 8-)
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
F1
Может для порнослоника не один. Смысл с одним терятеся.
Вообщем ждем тазика с порнослноким. Халу уже изучили.
Вообщем климат там самый простой.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Панасоник мне могли поставить ещо в мае. Поверь дополнительные датчики не кто и не куда бы не ставил.
miki2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 329
Откуда: москва
Авто: приора люкс
электросхему кто-нибудь нашел ?
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
F1 писал(а):Панасоник мне могли поставить ещо в мае. Поверь дополнительные датчики не кто и не куда бы не ставил.
значит будут, попозже. Датчики не дорого поставить, все остальное есть
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Похоже есть некоторое недопонимание режима "Авто".
Этот режим подразумевает автоматическое распределение и скорость потоков и только. Температуру всегда и все задают вручную.
Удобен тем, что при охлаждении воздуха (за бортом жарко), направляет его преимущественно вверх, а не морозит ноги. А при нагреве воздуха (за бортом холодно), гонит его преимущественно вниз, а не запекает уши. Ну, ещё соображает, что для достижения заданной температуры ещё далеко и увеличивает скорость вентилятора, включает рециркуляцию и т.п.
И, кстати, можно прекрасно обойтись одним датчиком температуры в салоне. Достаточно просчитать и смоделировать работу на натурных образцах. Понятно, что "крутые" многозонные системы одним датчиком не обходятся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы