Еж, ну не гадость заний привод, не гадость! Вот например владельцам BMW, Mersedes.... по моему очень даже нравится!
что волга 180 сказка
что волга 180 сказка
Вы видели таксистов? Они ж все сутулые! а все от того, что всю жизнь на баржАх ездят... И в то же время, с большим удовольствем покупают потом списанные Волги. А вообще, имхо, Волга для многих - это просто символ престижа еще с советских времен. И человека моложе, скажем 35, я за рулем Волг практически не видел...
. Но то что в 2110 после 140 страшно - то либо у Вас с подвеской что то не так, либо этот страх связан не с поведением авто, а просто вызван недоверием к ВАЗу (это я могу понять
ну хорошо, по поводу удобства кресел волги спорить не буду, за рулем не ездил. тем более, что у ВАЗа кресла полное говно. Но то что в 2110 после 140 страшно - то либо у Вас с подвеской что то не так, либо этот страх связан не с поведением авто, а просто вызван недоверием к ВАЗу (это я могу понять). Это все к тому, что я обычно по трассе еду 150-160, и НИКАКОЙ разницы по сравнению со скоростью скажем 100 км/ч я не чувствую! И НИ РАЗУ меня Волга не обгоняла...
P.S.маршрутник и спидометр разве не один датчик используют?? у меня они примерно одиноковые значения показывают...
Привет всем!
Про Волгу на личтном опыте расказать могу - 3 года на 31029 двигло 402 (карбюрейтор от ВАЗ 2107, 8 клапанов, 97 лошадок)
Плюсы:
1. Динамика (прошу не смеяться, но карбюраторных ТАЗиков (8,9, классику) рвал как тузиков)
2. Неубиваемая подвеска
3. Проходимость (на хорошей резине)
3. Комфорт
4. Огромный багажник
5. Грузоподъёмность - 300 кг картошки, а ей по@@й мороз
6. Железная она (как выяснилось во время аварии - от ТАЗА наверное поменьше-бы осталось, да и со мной неизвестно что было-бы)
Минусы:
1. Расход топлива и масла великоват
2. Тормозит похуже (у меня все барабанные тормоза были)
3. Мой экземпляр был с 4-ст КПП, поэтому после 120 можно было убирать шасси - уши от воя закладывало, но 5-ст экземпляры без проблемм 180 бегают
4. РЕмонт и запчасти дороже ВАЗовской классики
Щас являюсь счастливым обладателем ТАЗа 21120 - после Волги тяжеловато было первое время по рельсам и ямам ездить
Это все к тому, что я обычно по трассе еду 150-160, и НИКАКОЙ разницы по сравнению со скоростью скажем 100 км/ч я не чувствую!
P.S.маршрутник и спидометр разве не один датчик используют?? у меня они примерно одиноковые значения показывают...
Привет всем!
Про Волгу на личтном опыте расказать могу - 3 года на 31029 двигло 402 (карбюрейтор от ВАЗ 2107, 8 клапанов, 97 лошадок)
Плюсы:
1. Динамика (прошу не смеяться, но карбюраторных ТАЗиков (8,9, классику) рвал как тузиков)
2. Неубиваемая подвеска
3. Проходимость (на хорошей резине)
3. Комфорт
4. Огромный багажник
5. Грузоподъёмность - 300 кг картошки, а ей по@@й мороз
6. Железная она (как выяснилось во время аварии - от ТАЗА наверное поменьше-бы осталось, да и со мной неизвестно что было-бы)
Минусы:
1. Расход топлива и масла великоват
2. Тормозит похуже (у меня все барабанные тормоза были)
3. Мой экземпляр был с 4-ст КПП, поэтому после 120 можно было убирать шасси - уши от воя закладывало, но 5-ст экземпляры без проблемм 180 бегают
4. РЕмонт и запчасти дороже ВАЗовской классики
Щас являюсь счастливым обладателем ТАЗа 21120 - после Волги тяжеловато было первое время по рельсам и ямам ездить
Ну если уж про динамику...как-то ехал по трассе,не спеша 90-100,в левом.Сзади 3110 в бампер стала и так минут 10,а справа поток сильный.Ну на развилке этот тип решил справа обходить,ну до того заеб..л он меня,я притапил с 3т до 5,5 на 4 соот-но,ну и более он вперед не лез
зимней передний привод вас не когда ни куда не вытенет !!!
на заднем безопасней...
На счёт что 3110 плохо едит, с места любую десятку делает
Ну если уж про динамику...как-то ехал по трассе,не спеша 90-100,в левом.Сзади 3110 в бампер стала и так минут 10,а справа поток сильный.Ну на развилке этот тип решил справа обходить,ну до того заеб..л он меня,я притапил с 3т до 5,5 на 4 соот-но,ну и более он вперед не лез
Не сабираюсь не с кем спорить !!!
У меня у самого 21102 (не первый месяц), у тестя 3110, "учился ездить" на 2410...
Сам я с севера Тюменской облосте а сейчас в Тюмени живу (меж город Тюмень север для меня регулярная норма, и зимой и летом), короче со льдом на дороге у нас проблем нет (то есть его здесь много, и обледенелая дорога для меня не в новьё)...
Это предисловие, чтоб не говорили что "чушь" несу....
Дак вот, начну с больного, задний и передний привода: Что бы кто не говорил, передний хорошо рисоваться по городуна не очень высоких скоростях, за 100 по трассе, тем более зимней передний привод вас не когда ни куда не вытенет !!! Это факт, а на заднем на повороте дороге спокойно можно сбрасывать скорость, из этого следует что на хорошой скорости на "изгибе" дороги, темм более если она скользкая на заднем безотасней... Ради спроведливости стоит сказать, конечно ещё большую роль вес играет, и волга с этой точки зрения поустойчивий...
На счёт еле ели 160, не согласен, 180 литал, и куда легше идёт чем десятка...
На счёт что 3110 плохо едит, с места любую десятку делает, врывает колёса юзом влёгкую, при условии что задний привод куда сложней сорвать чем передний он же не отрываеться от асвальта как передний...
На счёт водительского места согласен, в волге не так уж уютно, точней содиться не так удобно как в десятки, калонка там рулевая мне кажеться не совсем удачно сделана (расположена). Хотя может просто привычку надо, у меня тесть за 130 кг., и нечего говорит удобно...
Хотя конечно, как тут уже говорилось, это машины разного класса... Со своими плюсами и минусами... Так же как порше и шестисотый мерс, тоже не совсем коректно сравнивать, хотя к стати оба заднеприводные...
ну хорошо, по поводу удобства кресел волги спорить не буду, за рулем не ездил. тем более, что у ВАЗа кресла полное говно. Но то что в 2110 после 140 страшно - то либо у Вас с подвеской что то не так, либо этот страх связан не с поведением авто, а просто вызван недоверием к ВАЗу (это я могу понять). Это все к тому, что я обычно по трассе еду 150-160, и НИКАКОЙ разницы по сравнению со скоростью скажем 100 км/ч я не чувствую! И НИ РАЗУ меня Волга не обгоняла...
P.S.маршрутник и спидометр разве не один датчик используют?? у меня они примерно одиноковые значения показывают...
Vadam ну по поводу плохо тормозит, если я правильно понял, не соглашусь... Это на тазе нажал педать колёса юзом а толком и не понятно тормозишь или нет... На волге, вес + широкие колёса -> если до юза педаль нажмёшь(это конечно может посложней чем на тазе сделать, но очень даже реально), дак ты чуть в лобовуху не вылетаешь. Т.е. Динамика торможения у волге получше...
... Стоимость новой волги в Нижнем 175!!! тыс. рублей ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы