Marika
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Господа, вечер добрый.
У меня вопрос: одни знакомые говорят, что нужно тормозить на нейтралке, другие - на скорости. Кто прав? Когда меньше расход топлива? Объясните почему. Заранее спасибо.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Тормозить лучше двигателем, т.е. на скорости. Тем более девушке, тем более зима на носу!
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Горын
+1
Расход топлива меньше при торможении двигателем, т.к. топливо при этом не впрыскивается в цилиндры.
Marika
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Горын писал(а):Тормозить лучше двигателем, т.е. на скорости. Тем более девушке, тем более зима на носу!
А при торможении двигателем расход топлива равен нулю ?
Когда меньше расход топлива ?
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
На нейтралке вобще тормозить не надо
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Marika писал(а):Когда меньше расход топлива?
При торможении двигателем средний расход за поездку уменьшится, но разница в расходе топлива - сущие копейки! Ставьте в приоритет безопасность. Всегда =)
Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
Marika
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
Просто один мой знакомый меня уверяет, что если я к светофору, подеЪзжаю на нетрали, тогда расход меньше. А другой говорит, что наоборот. так кто прав ? У меня инжектор 14 я модель.
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Marika писал(а):А при торможении двигателем расход топлива равен нулю ? Когда меньше расход топлива ?
При торможении двигателем расход топлива = 0, при торможении на нейтралке = 0,8 л/час. Допустим, торможение перед светофором на нейтралке длится 20 секун. Топлива сгорит 4,4 миллилитра = 10 копеек. Это не тот случай, когда стоит думать об экономии. Чуть придавив педаль газа на обгоне вы сжигаете на порядок большие количества.
Marika
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
NorthWest писал(а):Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
_________________
как много умных слов.
а вдвух словах. как правильно ? хотя бы исходя из экономии топлива ?
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Marika писал(а):Просто один мой знакомый меня уверяет, что если я к светофору, подеЪзжаю на нетрали, тогда расход меньше. А другой говорит, что наоборот. так кто прав ? У меня инжектор 14 я модель.
Если есть желание снизить расход - не разгоняйтесь резко, на трассе держитесь 90 км/ч. Просто езда на нейтрали зимой небезопасна. Тем более у вас это первая зима.
Я купил машину в октябре, а через полтора месяца был первый сильный снегопад - гололед + снежная каша. И на узкой лесной дороге на повороте в 90 градусов я вылетел с трассы в овраг. Машина развернулась боком и как бульдозер сгребла снег на сконе оврага. До кустов не доехал метр. Тогда все обошлось. Я это к тому, что одна мелкая авария в вие помятого бампера и разбитой фары убьет всю копеечную экономию бензина на годы вперед.
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
Расход все ерунда, а вот безопасность прежде всего, тормози на скорости, управляемость машины лучше ,особенно зимой,а потом колодки тормозные меньше стираются,ты больше на колодках сэкономишь, чем на бензине.
Marika
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
NorthWest писал(а):Это не тот случай, когда стоит думать об экономии. Чуть придавив педаль газа на обгоне вы сжигаете на порядок большие количества.
т.е. лучше тормозить двигателем ?
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Marika писал(а):NorthWest писал(а):Отсутствие момента на ведущей оси - небезопасно. всегда =) Тормозите двигателем, т.е. с включенной передачей и не нажатым газом.
_________________
как много умных слов.
а вдвух словах. как правильно ? хотя бы исходя из экономии топлива ?
да йолки, исходите из безопасности!!!
С точки зрение безопасности - торможение двигателем правильней.
С точки зрения экономии - торможение двигателем выгодней (на 10 копеек за каждое 20-секундное торможение).
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
ССА писал(а):Расход все ерунда, а вот безопасность прежде всего, тормози на скорости, управляемость машины лучше ,особенно зимой,а потом колодки тормозные меньше стираются,ты больше на колодках сэкономишь, чем на бензине.
+1 8)
Marika
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
NorthWest писал(а):Я это к тому, что одна мелкая авария в вие помятого бампера и разбитой фары убьет всю копеечную экономию бензина на годы вперед.
Понимаю. Один раз на трассе вылетела в кювет. Правда, без переворота. Ущерб ; бамбер, стекло и т.д. Спасибо.
как я понимаю, мой знакомый, который советует тормозить на на скорости прав ? и рсасход меньше и безопасность?
Последний раз редактировалось: Marika (30 Сентября 2008 22:17), всего редактировалось 2 раз(а)
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Marika
+ Для экономии ресурса сцепы и коробки учимся переключению на пониженные передачки двойным жимом с перегазовкой
(ну, если не хочется, можно и без двойного жима 8) )
NorthWest
На форуме 16 лет
Сообщения: 474
Откуда: Спб
Авто: Cadillac
Marika писал(а):как я понимаю, мой знакомый, который советует тормозить на на скорости прав ? и рсасход меньше и безопасность?
Ура! мы пришли к этой мысли!
эээ, стой, дэвушк, нэ так! расход - меньше, безопасность - выше.
472
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099i, 2004г.
Точно. тормози на скорости, а " знакомому-тормози на нейтралке" дай прочитать этот форум.
если он такой умный - пусть возразит нам... Бляха. задолбали карбюратощики.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
_pvn писал(а):Marika
+ Для экономии ресурса сцепы и коробки учимся переключению на пониженные передачки двойным жимом с перегазовкой
Это как? Насколько я знаю, двойной жим с перегазовкой ипользуется на старых грузовиках - вроде бы, где нет синхронизаторов...
На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
$@#Y@ писал(а):На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...
Удобно, когда нужно переключиться
быстро, без рывков и без потери мощности. Ну, например на подъеме или перед обгоном.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я б сказал так:
Marika! при спокойном торможении лучше двигателем, но не затягивать до перебоев. а насчет экономнее, все настолько незначительно по сравнению с общей эксплуатацией, что дешевле всего тормозить такси.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
На нейтралке только психи тормозят, включать её только перед самой остановкой и никак иначе. И не слушать великих спецов, советующих тормозить на нейтралке...
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
$@#Y@ писал(а):Это как? Насколько я знаю, двойной жим с перегазовкой ипользуется на старых грузовиках - вроде бы, где нет синхронизаторов...
На зубиле легко переходить на пониженную и с обычным выжимом...
Двойной выжим с промежуточной перегазовкой позволяет разогнать первичный вал перед включением пониженной передачи. Применение этого приема требует определенных навыков и практический не имеет смысла при повседневной спокойной езде... тем более для девушки
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
472 писал(а):Бляха. задолбали карбюратощики.
Информация для общего развития: большинство карбюраторов с 80-х годов прошлого века оснащались ЭСПХХ (Электронная Система Принудительного Холостого Хода), проще говоря на исправном карбюраторе с ЭСПХХ тоже расход 0 при торможении двигателем... 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы