Страница 8 из 15
NWorker93
Жжоте господа... пойти что ли поршни на Фунтике попилить... может как раз те самые 10-20 лошадей в табун назад вернутся... =)))
Ромег
Судя по выше-тобой-написанному, может тебе и принцип работы ДВС, лучше для простоты двухтактного изложить? Smile
komatoz
Kirill111
Ромег
alex.moc-5
Народ мне кажется вы про разное говорите , а думаете что про одно.

Мощность двигателя ИМХО это мощность отдельно взятого двигателя без машины и без КПП.
Ненадо сюда включать массу авто и прочие внешние факторы.
Kirill111
komatoz писал(а):

Kirill111
Ромег
alex.moc-5
Народ мне кажется вы про разное говорите , а думаете что про одно.

Мощность двигателя ИМХО это мощность отдельно взятого двигателя без машины и без КПП.
Ненадо сюда включать массу авто и прочие внешние факторы.

Я это знаю. И на мощность, отдаваемую ДВС, вес поршня оказывает минимальное влияние, на уровне погрешности измерений Very Happy
Kirill111
Ромег писал(а):

Судя по выше-тобой-написанному, может тебе и принцип работы ДВС, лучше для простоты двухтактного изложить? Smile

По теме есть что сказать? Confused Консультантов попроси. Я то пойму, за меня не волнуйся. Very Happy
Sipe
Kirill111 писал(а):

Кто может внятно объяснить, исходя из процессов в ДВС, как вес поршня влияет на мощность двигателя? Слабаки :-D

paravoz, но ему пофик 8-)
komatoz
komatoz писал(а):

ок, тогда объясните мне чайнику как меряют лошадки ?

Если стендам доверять нельзя...


повторю вопрос Smile.
Kirill111
komatoz писал(а):

komatoz писал(а):

ок, тогда объясните мне чайнику как меряют лошадки ?

Если стендам доверять нельзя...


повторю вопрос Smile.

В чем состоит вопрос? Меряют стендом, либо колесным, либо за маховик непосредственно. Последний метод гораздо точнее, но требует снятого ДВС. Поэтому если речь о стандартном двигле - посмотрите в ПТС. За вас уже все померяли на заводе. Именно моторным способом. 8-)
El Dron
komatoz писал(а):

komatoz писал(а):
ок, тогда объясните мне чайнику как меряют лошадки ?

Если стендам доверять нельзя...

повторю вопрос .


ИМХО рулет 8-)
komatoz
Kirill111 писал(а):

Меряют стендом, либо колесным, либо за маховик непосредственно


Ты же сам написал что стенды ниочем...

112 лошадок 2112 намерили.
Kirill111
komatoz писал(а):

Kirill111 писал(а):

Меряют стендом, либо колесным, либо за маховик непосредственно


Ты же сам написал что стенды ниочем...

112 лошадок 2112 намерили.

С колес, с кучей поправочных коэффициентов взятых с потолка. В этом вся засада. Если меряешь с колес - надо вводить поправки. Потери в транмиссии, в подшипнегах колес. Все тэо нам не известно. Вот и получаются интересные результаты. Very Happy
alex.moc-5
Kirill111 писал(а):

Кто может внятно объяснить, исходя из процессов в ДВС, как вес поршня влияет на мощность двигателя? Слабаки :-D


Легко !
Двигатель производит определенное количество энергии, которая тратится не только на движение автомобиля, но и на вращение собственных агрегатов самого двигателя. Таким образом снижая массу агрегатов мы освобождаем часть энергии. Это даже не физика, это чистая математика, а точнее арифметика. Шатунно-поршневая берет на себя приличную часть, создаваемой двигателем энергии. Таким образом минимизируя потери на энергии на этом узле мы высвобождаем определенную доли энергии, которая и есть наша лишняя мощность.
Это конечно не все меры, а лишь часть комплексного подхода к оптимизации работы ДВС.
NWorker93
Kirill111 писал(а):

Кто может внятно объяснить, исходя из процессов в ДВС, как вес поршня влияет на мощность двигателя? Слабаки


Предположим, что вес поршня стремится к бесконечности, тогда, исходя из законов физики, чтобы сдвинуть такой поршень нужно приложить очень большое усилие (силу), НО при этом вся кинетическая энергия воздействия перейдет в потенциальную энергию поршня, который в свою очередь, передаст ее трансмиссии и колесам. То есть получается, что облегчение поршня всего лишь уменьшит инерционность системы, но никак не скажется на мощности, т.к. закон сохранения энергии никто не отменял.
НИИРФ
А у меня тут, чисто случайно, возник встречный вопрос к оппонентам Kirill111: может вы тогда расскажите, какая примерно пропорция между уменьшением массы поршня и прибавкой мощности?

То есть, к примеру, на 10% массу уменьшили - к мощности 50 % прибавилось???!!!

Так вот та прибавка, которая возможна и существена, повлечет за собой такие изменения в технологическом процессе производства поршней, что в серийном авто класса "Приоры" никто этим заморачиваться не будет!
alex.moc-5
komatoz писал(а):

Kirill111
Ромег
alex.moc-5
Народ мне кажется вы про разное говорите , а думаете что про одно.

Мощность двигателя ИМХО это мощность отдельно взятого двигателя без машины и без КПП.
Ненадо сюда включать массу авто и прочие внешние факторы.


Нет, а кто интересно меряет мощность только двигателя ниначто не установленного, а просто самой железки ? Все паспортные данные указывают на развиваемую двигателем мощность будучи установленным на автомобиль в снаряженном состоянии. Посему чисто теоретически даже носовой платок в бардачке повлияет на создаваемую двигателем мощность на конкретном автомобиле, только в наномасштабах. Суть думаю ясна. Посему любые весовые значения в конечном счете вляют на мощность.
Kirill111
alex.moc-5 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кто может внятно объяснить, исходя из процессов в ДВС, как вес поршня влияет на мощность двигателя? Слабаки :-D


Легко !
Двигатель производит определенное количество энергии, которая тратится не только на движение автомобиля, но и на вращение собственных агрегатов самого двигателя. Таким образом снижая массу агрегатов мы освобождаем часть энергии. Это даже не физика, это чистая математика, а точнее арифметика. Шатунно-поршневая берет на себя приличную часть, создаваемой двигателем энергии. Таким образом минимизируя потери на энергии на этом узле мы высвобождаем определенную доли энергии, которая и есть наша лишняя мощность.
Это конечно не все меры, а лишь часть комплексного подхода к оптимизации работы ДВС.

Оо, уже ближе к теме начали разговаривать.. Но опять мимо. Very Happy
Смотри, возьмем ДВС 2112. Пусть у него 90 л.с. на 5600 об/мин.

Ставим его на стенд, рскручиваем до 5600 и меряем мощность - правда, 90 л.с.
Облегачем поршни и шатуны, собираем, ставим на тот же стенд.. Интересно, движок раскручивается до тех же 5600 быстрее, чем до болегчения. Но вот он раскрутился, держим 5600, меряем мощность - пля, все те же 90 л.с.

Вот и весь феонмен. :-D Раскручиваться будет быстрее чутка, мощность практически не меняется. 8-)
Ромег
alex.moc-5 писал(а):

Легко !
Двигатель производит определенное количество энергии, которая тратится не только на движение автомобиля, но и на вращение собственных агрегатов самого двигателя. Таким образом снижая массу агрегатов мы освобождаем часть энергии. Это даже не физика, это чистая математика, а точнее арифметика. Шатунно-поршневая берет на себя приличную часть, создаваемой двигателем энергии. Таким образом минимизируя потери на энергии на этом узле мы высвобождаем определенную доли энергии, которая и есть наша лишняя мощность.
Это конечно не все меры, а лишь часть комплексного подхода к оптимизации работы ДВС.




Эта пять
8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
NWorker93
alex.moc-5
Физик млин... =) А по инерцию ты забыл да? И про переход кинетической энергии в потенциальную... И про закон сохранения энергии ты тоже забыл... =)
Пыльный
Kirill111 писал(а):

Кто может внятно объяснить, исходя из процессов в ДВС, как вес поршня влияет на мощность двигателя? Слабаки :-D


мощность ДВС есть произведение оборотов на крутящий момент, , а обороты прямо связаны с весом поршня и шатуна
Kirill111
Ромег писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Легко !
Двигатель производит определенное количество энергии, которая тратится не только на движение автомобиля, но и на вращение собственных агрегатов самого двигателя. Таким образом снижая массу агрегатов мы освобождаем часть энергии. Это даже не физика, это чистая математика, а точнее арифметика. Шатунно-поршневая берет на себя приличную часть, создаваемой двигателем энергии. Таким образом минимизируя потери на энергии на этом узле мы высвобождаем определенную доли энергии, которая и есть наша лишняя мощность.
Это конечно не все меры, а лишь часть комплексного подхода к оптимизации работы ДВС.




Эта пять
8-) 8-) 8-) 8-) 8-)

Это 3 с минусом. Консультанты не рулят из НАМИ? Smile
параман
по теме про мощность. как инженер по двс объясню. тем меньше масса тем меньше силы инерции и тем больше можно раскрутить двигатель по оборотам. и ещё чем меньше масса тем меньше силы трения. возьмите например 2 двигателя объемом 2 литра. с 2 и 4цилиндрами. мощность 4 цилиндрового двигателя будет больше чем 2-х цилиндрового. так меньше силы трения. возможно у приоровского мотора изменена форма камеры сгорания. как говорили нет проточек для клапанов. отсюда лучшее смесеобразование.
Kirill111
Пыльный писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кто может внятно объяснить, исходя из процессов в ДВС, как вес поршня влияет на мощность двигателя? Слабаки :-D


мощность ДВС есть произведение оборотов на крутящий момент, , а обороты прямо связаны с весом поршня и шатуна

Опять 3 с минусом.. Что из этой мысли верно? То что предельно допустимые обороты у легкой ШПГ выше. ДА, молодец. Что неверно? При неизменном ГРМ обороты выше не станут, мощность не изменится. Very Happy
NWorker93
Kirill111 писал(а):

Оо, уже ближе к теме начали разговаривать.. Но опять мимо.
Смотри, возьмем ДВС 2112. Пусть у него 90 л.с. на 5600 об/мин.

Ставим его на стенд, рскручиваем до 5600 и меряем мощность - правда, 90 л.с.
Облегачем поршни и шатуны, собираем, ставим на тот же стенд.. Интересно, движок раскручивается до тех же 5600 быстрее, чем до болегчения. Но вот он раскрутился, держим 5600, меряем мощность - пля, все те же 90 л.с.

Вот и весь феонмен. Раскручиваться будет быстрее чутка, мощность практически не меняется.


Ну а я о чем говорил? =)
Kirill111
параман писал(а):

по теме про мощность. как инженер по двс объясню. тем меньше масса тем меньше силы инерции и тем больше можно раскрутить двигатель по оборотам. и ещё чем меньше масса тем меньше силы трения. возьмите например 2 двигателя объемом 2 литра. с 2 и 4цилиндрами. мощность 4 цилиндрового двигателя будет больше чем 2-х цилиндрового. так меньше силы трения. возможно у приоровского мотора изменена форма камеры сгорания. как говорили нет проточек для клапанов. отсюда лучшее смесеобразование.

А вот это 5+, видно человек в теме :cool:
параман
Kirill111 писал(а):

параман писал(а):

по теме про мощность. как инженер по двс объясню. тем меньше масса тем меньше силы инерции и тем больше можно раскрутить двигатель по оборотам. и ещё чем меньше масса тем меньше силы трения. возьмите например 2 двигателя объемом 2 литра. с 2 и 4цилиндрами. мощность 4 цилиндрового двигателя будет больше чем 2-х цилиндрового. так меньше силы трения. возможно у приоровского мотора изменена форма камеры сгорания. как говорили нет проточек для клапанов. отсюда лучшее смесеобразование.

А вот это 5+, видно человек в теме :cool:



кули, 5 лет учили. надо смотреть на саму форму поршня. грубо говоря как он выглядит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы