Maestro писал(а):засверливанием,на конце трещины.Я забил.
Тоже бла такая проблема - на МКАДе камень поймал в самый край стекла. За 2 недели трещина выросла до ~15 см. Обзвонил фирмы по ремонту стекол, сделал вывод что выгоднее менять. В итоге засверливал сам. Для этого нашел моторчик на 3 вольта от старой бритвы, на вал натянул кусок стержня в 2..3 см, в стержень плотно воткнул сверло 2.5 мм с обломанным, но ровным концом. Проверил, что бы не было биения! Упаковал в трубочку три пальчиковых батарейки, припаял провода, один провод приладил на краю трубки типа выключатель.
Далее нужен кондуктор, я для него взял шайбу, латунь, толщиной 4 мм, снаружи диаметр ~15 мм, внутри та часть что была со стороны стекла - диаметр 2,5..3 мм, со стороны "дрели" - 5 мм. Типа конусом или стуенькой. (Я запрессовал с одного края шайбы гайку М3, чем и получил ступеньку)
Далее - взял на кухне брусок для заточки ножей и накреб с него немного абразива в крышку от колы, капнул подсолнечного масла.
Вышел на улицу. Зима... Темно... Но деваться некуда - боялся, что трещина может разом через все стекло пройти. Прилепил кондуктор скотчем так, что бы край дырки был у самого коца трещины, или даже чуть (~0.5 мм) ее не касался. Типа она еще чуть треснет и тут же попадет в мою дырку! :cool: Прилепил скотчем крепко, крест накрест, по два раза
Проколол спичкой дырку в скотче, натолкал в кондуктор образива, приложил сверло, ЧУТЬ прижал и в путь 8-)
Сверлил минут 25...35. Каждые 3..5 минут добавляя абразива в кондуктор. НЕ ТОРОПИЛСЯ. Момент когда внешний слой был просверлен почувствавал хорошо - под ним пленка.
Сверлил в середине января. С те пор трещина больше не шла.
ps
До лета успел еще две щербины поймать на трассе, думаю это стекло еще поработает, новое всегда успеется :cool: :cool: