Goshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
Что это за хрень такая ?
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
датчик удара или объема и разветвитель на еще один датчик
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Это от сиги. Датчик удара 8-) или ты про разъем?
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
Goshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
part1zan
На форуме 17 лет
Сообщения: 414
Откуда: Волхов
Авто: 21113 2004 1.5 16v Снежная королева Январь 5.1 Gamma GF312
двухуровневый датчик удара)
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Поставлен он в САМОМ Х.......... месте какое только можно придумать. Ипить установщику за такую халтуру не то что руки оторвать ,
а ........ ........... ............... .................. ............ криворукому.
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
А чё там за проводок в колодку для диагностики всатвлен?
ilian
На форуме 16 лет
Сообщения: 274
Откуда: Пенза
Авто: FFI_2005 + 21113_2004_рапсодия
Alexander99
к линия БК походу
TDV.ROOT
На форуме 16 лет
Сообщения: 2002
Откуда: СПб и ЛО
Авто: 21113 1.5 GTE 16V 2003г.в. -> KIA CEED SW 1.6 MT 2009г.в. и ВАЗ 1117 1.6 8V 2010г.в. -> LADA Vesta 1.6 MT MCC 2017г.в.
ilian
+1
-makar-
Да, место галимое. Я поставил на рамку педали газа.
Goshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
Alexander99 писал(а):А чё там за проводок в колодку для диагностики всатвлен?
К-линия БК.
Goshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
-makar- писал(а):Поставлен он в САМОМ Х.......... месте какое только можно придумать. Ипить установщику за такую халтуру не то что руки оторвать ,
а ........ ........... ............... .................. ............ криворукому.
А почему место Х... ?
Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Goshik писал(а):К-линия БК
Блин, че я сам не допер...
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Goshik писал(а):Alexander99 писал(а):А чё там за проводок в колодку для диагностики всатвлен?
К-линия БК.
А я примотал с другой стороны разьема,колодка диагностики свободна.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Goshik писал(а):-makar- писал(а):Поставлен он в САМОМ Х.......... месте какое только можно придумать. Ипить установщику за такую халтуру не то что руки оторвать ,
а ........ ........... ............... .................. ............ криворукому.
А почему место Х... ?
Во первых : Его сразу видно
, это не есть гуд. По проводам угонщик как по шоссе доберется до сиги, а там ......................
Во вторых : пластик в том месте на котором он закреплен гуляет от температурного расширения - отсюда либо частые ложные срабатывания, либо надо сильно загрублять чувствительность датчика.
В третих : датчик расположен на значительном удалении от продольной оси авто, в то время как его надо устанавливать как можно ближе к геометрическому центру авто (центр по осям х и у) ось z во внимание не берем иначе наш датчик прийдется вешать на проводах по центру салона
В четвертых: крепить надо жестко к детали кузова , желательно к полу , тогда самый легкий удар по колесу через детали подвески сразу передается на датчик, так же как и дюбой удар по кузову.
8-) 8-) 8-) :cool:
Goshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
-makar- писал(а):
Во первых : Его сразу видно , это не есть гуд. По проводам угонщик как по шоссе доберется до сиги, а там ......................
Захотят - угонят полюбому.
-makar- писал(а):Во вторых : пластик в том месте на котором он закреплен гуляет от температурного расширения - отсюда либо частые ложные срабатывания, либо надо сильно загрублять чувствительность датчика.
Вот такое дело летом было. Правда грешу, что когда панель менял чего накосячил.
-makar- писал(а):
В третих : датчик расположен на значительном удалении от продольной оси авто, в то время как его надо устанавливать как можно ближе к геометрическому центру авто (центр по осям х и у) ось z во внимание не берем иначе наш датчик прийдется вешать на проводах по центру салона
Целая наука блин
-makar- писал(а):
В четвертых: крепить надо жестко к детали кузова , желательно к полу , тогда самый легкий удар по колесу через детали подвески сразу передается на датчик, так же как и дюбой удар по кузову.
8-) 8-) 8-) :cool:
Вот это как раз считаю минус - задолбаешься бегать проверять машину. И так периодически срабатвает от проезжающих мимо.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
pvs_sem писал(а):А я примотал с другой стороны разьема,колодка диагностики свободна.
при диагностике, МК может мешать, зае потом проводок К-линии отцеплять оттуда :grin:
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Gloom писал(а):при диагностике, МК может мешать, зае потом проводок К-линии отцеплять оттуда :grin:
Я приделал одноклемный разъем на проводе от БК воткнутом с другой стороны диагностической колодки, при диагностике просто расцепляю его, отключая БК, и всех дел :cool:
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Gloom писал(а):pvs_sem писал(а):А я примотал с другой стороны разьема,колодка диагностики свободна.
при диагностике, МК может мешать, зае потом проводок К-линии отцеплять оттуда :grin:
Не фига не зае,разьем от МК отдернул и все.
И диагностике мешает не всегда.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
pvs_sem писал(а):разьем от МК отдернул и все.
так вначале надо МК достать ведь
у меня вообще потолочник, и колодка лежит глубоко в панели.
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
Gloom писал(а):потолочник, и колодка лежит глубоко в панели
тогда да
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
Goshik писал(а):Захотят - угонят полюбому.
Унать мона все что ездит, даже асфальтоукладчик. Вопрос , во времени которое угонщик затратит на твое авто, чем больше , тем keit для тебя, может полюнет на него и уйдет, заи ..... искать блок сиги :-D
Goshik писал(а):Вот такое дело летом было. Правда грешу, что когда панель менял чего накосячил.
Ага она так хорошо на солнышке потрескивает, если бы не прикручивали ее болтами , еще и переворачивалась бы , что б равномернр загореть
Goshik писал(а):Целая наука блин
а то :grin:
Goshik писал(а):Вот это как раз считаю минус - задолбаешься бегать проверять машину. И так периодически срабатвает от проезжающих мимо.
для этого и сделали регулировачные винты. Однако при установке на кузове чувствительность выше, а кол-во ложных срабатываний меньше будет, повлияет массивность самого кузова.
Goshik
На форуме 17 лет
Сообщения: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103, 1,5, 16V --> пешеход
-makar- писал(а):
Унать мона все что ездит, даже асфальтоукладчик. Вопрос , во времени которое угонщик затратит на твое авто, чем больше , тем keit для тебя, может полюнет на него и уйдет, заи ..... искать блок сиги :-D
Знаю я где он лежит - пока доберешься полмашины разберешь
-makar- писал(а):Ага она так хорошо на солнышке потрескивает, если бы не прикручивали ее болтами , еще и переворачивалась бы , что б равномернр загореть
-makar- писал(а):
для этого и сделали регулировачные винты. Однако при установке на кузове чувствительность выше, а кол-во ложных срабатываний меньше будет, повлияет массивность самого кузова.
Вот это надо будет посмотреть, а то что-то часто стала срабатывать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы