Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
tovich писал(а):VavanG писал(а):Не сабираюсь не с кем спорить !!!
У меня у самого 21102 (не первый месяц), у тестя 3110, "учился ездить" на 2410...
Сам я с севера Тюменской облосте а сейчас в Тюмени живу (меж город Тюмень север для меня регулярная норма, и зимой и летом), короче со льдом на дороге у нас проблем нет (то есть его здесь много, и обледенелая дорога для меня не в новьё)...
Это предисловие, чтоб не говорили что "чушь" несу....
Дак вот, начну с больного, задний и передний привода: Что бы кто не говорил, передний хорошо рисоваться по городуна не очень высоких скоростях, за 100 по трассе, тем более зимней передний привод вас не когда ни куда не вытенет !!! Это факт, а на заднем на повороте дороге спокойно можно сбрасывать скорость, из этого следует что на хорошой скорости на "изгибе" дороги, темм более если она скользкая на заднем безотасней... Ради спроведливости стоит сказать, конечно ещё большую роль вес играет, и волга с этой точки зрения поустойчивий...
На счёт еле ели 160, не согласен, 180 литал, и куда легше идёт чем десятка...
На счёт что 3110 плохо едит, с места любую десятку делает, врывает колёса юзом влёгкую, при условии что задний привод куда сложней сорвать чем передний он же не отрываеться от асвальта как передний...
На счёт водительского места согласен, в волге не так уж уютно, точней содиться не так удобно как в десятки, калонка там рулевая мне кажеться не совсем удачно сделана (расположена). Хотя может просто привычку надо, у меня тесть за 130 кг., и нечего говорит удобно...
Хотя конечно, как тут уже говорилось, это машины разного класса... Со своими плюсами и минусами... Так же как порше и шестисотый мерс, тоже не совсем коректно сравнивать, хотя к стати оба заднеприводные...
...Зданий привод сорвать на букс ЛЕГЧЕ!!! чем передний, зад-то ведь пустой!!!....А вот порш, мерс, бумера и т.д. заднеприводные, тока там электроники навалом которая все недостатки заднего привода вуалирует.
:cool: :cool: :cool:
Maks21102
На форуме 22 лет
Сообщения: 161
Откуда: Нижний Новгород
ШнурОК писал(а):расклад цен последнего, а особенно динамика роста, невольно заставляет задуматься о соседях из Нижнего Новгорода...
Да фиг с ним с ракладом цен то.... Ты лучше в гости заезжай, пивка попьем, заодно посмотришь какое у нас процентное соотношение Волговодов и ТАЗоводов
Сразу скажу, что процент этот будет далеко не в пользу продукции ГАЗа, хотя казалось бы все под боком и запчасти и прочее....
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Maks21102 писал(а):ШнурОК писал(а):расклад цен последнего, а особенно динамика роста, невольно заставляет задуматься о соседях из Нижнего Новгорода...
Да фиг с ним с ракладом цен то.... Ты лучше в гости заезжай, пивка попьем, заодно посмотришь какое у нас процентное соотношение Волговодов и ТАЗоводов
Сразу скажу, что процент этот будет далеко не в пользу продукции ГАЗа, хотя казалось бы все под боком и запчасти и прочее....
На пиво
заскочу обязательно, тем более, что дача у меня по Горьковскому шоссе, да и "бизнес" завязывается с коллегами из Нижнего(не ГАЗ!) 8-)
Кстати, тут мой однополчанин прикупил у дедушки 2.0 святогор 2000 года с пробегом 28тыков(реально родной пробег), состояние кузова ИДЕАЛЬНОЕ за 100.000 рублей!!!
Товарищи, это не машина - это ракетоноситель с ядерной боеголовкой!!!! Очень достойный аппарат, учитывая, что с завода они шли практически без "москвичёвских" запчастей. Я обалдел от этой мафынки!
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
adav писал(а):2 Stani
2 ШнурОК
Может, Вам стоит попробовать взять этот "богемный класс"?
Может и стОит, но я предпочту BMW/ Дело в том, что Волга, особенно из под Обнинского тюнинга - просто зверьё, а не машина. Кушает много? Ну так все сильные движки много кушают!
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Stani писал(а):Maestro писал(а):Ну если уж про динамику...как-то ехал по трассе,не спеша 90-100,в левом.Сзади 3110 в бампер стала и так минут 10,а справа поток сильный.Ну на развилке этот тип решил справа обходить,ну до того заеб..л он меня,я притапил с 3т до 5,5 на 4 соот-но,ну и более он вперед не лез
Ну и урод, ехать в левом ряду неспеша и еще недавать себя обогать - самое ублюдочное занатие на дороге.
Сам такой,читать научись-справа был поток,причем тащились Космичи всякие с прицепами и Газели
Stani
На форуме 21 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Maestro писал(а):Stani писал(а):Maestro писал(а):Ну если уж про динамику...как-то ехал по трассе,не спеша 90-100,в левом.Сзади 3110 в бампер стала и так минут 10,а справа поток сильный.Ну на развилке этот тип решил справа обходить,ну до того заеб..л он меня,я притапил с 3т до 5,5 на 4 соот-но,ну и более он вперед не лез
Ну и урод, ехать в левом ряду неспеша и еще недавать себя обогать - самое ублюдочное занатие на дороге.
Сам такой,читать научись-справа был поток,причем тащились Космичи всякие с прицепами и Газели
Но когда он уже стал обгонять, че упираться то, ежу понятно что на 10-ке от Волги уехать можно. Уступать друг другу надо, тогда езда будет спокойной и быстрой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы