Смотря что понимаете под "сверчками" - трение (скрип) пластмассовых деталей или вибрацию. Если вибрация - то в основном вибрируют крылья и двери. От них (ну и конечно непосредственно от двигателя, дороги) вибрация передается на все не плотно прилегающие друг к другу детали в салоне (панель (особенно комбинация приборов), обшивку потолка, дверей, багажника, полочку багажника). Сами по себе все эти детали (части панели, обшивки) трутся о металл, друг друга.
В общем, все, что касается трения и скрипа, то просто снимаете каждую деталь (например, каждую пластмассовую часть обшивки), смотрите где она соприкасается с другой деталью или кузовом и в этом месте тонкими полосками клеите герлен (на бумажной основе) или битопласт.
От вибрации хорошо помогает тот же герлен или вибропласт.
Если кроме вибрации необходимо устранить звуки двигателя или дороги (звукоизоляция) сверху вибропласта кладите сплэн, изолон.
Лично я проложил пол двумя слоями вибропласта, сверху сплэн. Особое внимание уделил щитку передка и аркам колес.
На крышу клал герлен на паралоновой основе.
По этой ссылке имеются инструкции обесшумки материалами стандартпласта.
http://www.stplus.ru/russian/noise/instructions.htm
Вообще-то все эти материалы аналогичны герлену. В смысле, у них они по-разному называются, а герлен просто имеет разную основу (бумажную, паралоновую и т.д.). Естественно, я не могу судить о сравнении материалов по каким-то физическим или химическим показателям. Но на вид они одинаковы. Кроме того, ради интереса правую дверь проклеил вибропластом, а левую - герленом, разницы не чувствую.
Еще момент, о котором умалчивают все производители материалов: если проклеен кузов, двери, крылья, то мало кто возьмется рихтовать их в случае удара (максимум заставят содрать все, что наклеено, а это не просто)