Страница 1 из 1
avarte
сопесно вопрос в том где расположен датчик?

лучше фото, если есть
ТЕВ
avarte писал(а):

сопесно вопрос в том где расположен датчик?

лучше фото, если есть


датчик находится на патрубке термостата ближе к головке. Тот что находится на торце головки идет на указатель температуры на панели приботов
rg-45
фоты в мурзилке.ищем Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.
плутоний.
в мурзилке фоты дтожа почему то не включаются.
на этой фотке датчик под правой "массой"
http://img-fotki.yandex.ru/get/3307/tazik55.0/0_1b220_5fc5b305_orig
avarte
т.е. это не температура двигла, а температура охлождайки?
idd
avarte
а чем они по твоему должны отличаться? Very Happy
avarte
когда машина стоил и охлождайка не бегает вполне может локальное остывание термостата хотя двигатель все еще теплый
idd
avarte
так оно и происходит. Мозг ориентируется по датчику температуры ОЖ в термостате.
Рена
avarte писал(а):

сопесно вопрос в том где расположен датчик?

лучше фото, если есть



h2so4-bryansk
avarte писал(а):

когда машина стоил и охлождайка не бегает вполне может локальное остывание термостата хотя двигатель все еще теплый


думаю это не критично,после пуска двигателя 2-3 сек и температура выравняется
avarte
h2so4-bryansk писал(а):

после пуска


если нужно определять момент запуска по температуре, будет думать что пора, хотя на самом деле двиган еще теплый
Matveykin
Ребят, а почему на панель и на мозги два отдельных датчика? Просто так исторически сложилось на заводе или есть смысл? Может характеристики разные? Хотя и тот и тот ведь просто терморезистр с крутой зависимостью температура-сопротивление, так ведь?
h2so4-bryansk
avarte писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

после пуска


если нужно определять момент запуска по температуре, будет думать что пора, хотя на самом деле двиган еще теплый


кому пора? что пора? да там разница наверно будит 2градуса от башки и термостата ...ИМХО бред.
Или вы про автозапуск? не ставил не знаю но по моему там свой датчик.
h2so4-bryansk
Matveykin писал(а):

Ребят, а почему на панель и на мозги два отдельных датчика? Просто так исторически сложилось на заводе или есть смысл? Может характеристики разные? Хотя и тот и тот ведь просто терморезистр с крутой зависимостью температура-сопротивление, так ведь?


да потому что ГБЦ клепают с 80-х годов надо же чем то дырку закрывать.
Да и если у вас тосол уйдет вы не успеете узреть горбатую ГБЦ
avarte
h2so4-bryansk писал(а):

надо же чем то дырку закрывать.


зачет
rg-45
avarte писал(а):

если нужно определять момент запуска по температуре


горячее поднимается вверх,холодное опускается вниз.циркуляция непрекратится пока температуры не уравняются.посему обсолютно некретично.ктонибудь,когданибудь видел резкий скачёк температуры движка при тёплом пуске?
idd
у меня обычно наоборот, когда теплую завожу, то температура сначала на пару градусов вниз ползет, а потом уже начинает подниматься. Не всегда, но бывает.
dvm99i
rg-45 писал(а):

горячее поднимается вверх,холодное опускается вниз.



+1
И надо сказать, что находится термодатчик возле 4-го цилиндра, как самого горячего
idd писал(а):

когда теплую завожу, то температура сначала на пару градусов вниз ползет, а потом уже начинает подниматься


Всё правильно, это холодная охлождайка из радиатора подскакивает в двигун, когда, допустим, машина на ветру постоит.
dvm99i
Matveykin писал(а):

а почему на панель и на мозги два отдельных датчика?


Температура- очень важный параметр. И это разграничение зон ответственности, обычный подход к тому, чтобы не смешивать ответственные и малоотвтственные узлы (каждый занимается своим делом, и косяк одного не вызывает проблем у другого узла). Плюс дублирование: Вышел из строя датчик контроллера,- увидишь зашкал на панели. Или наоборот датчик панели "отпал",- ветилятор и без него контроллер включит.
Aleks576
Сопротивление датчиков разное.
Но вот еще чего заметил. В моей иномарке тоже 2 датчика, 1 на комп другой на приборку. Тот который на приборку идет имеет только 1 провод (второй через землю) А вот на комп 2-х проводной как и у ТАЗ-ов! Видимо для меньших искажений.
Если сига с автозапуском, то там может быть 2 варианта.
1-ый. сига имеет свой выносной термодатчик который вешаешь на двигатель. По нему она и будет заводить.
2-ой. сига имеет датчик только внутри своего блока и будет заводить авто по его температуре.

И еще один вариант. Если сига с внешним датчиком, то его можно не подключать и она будет ориентироваться по датчику в своем блоке.
Говорю ответственно про свой опыт именно таких сигналок.
1-ая Tomahawk LR-950LE
2-ая Mongoose EMS 1.9 R
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы