1 Что за что отвечает?
2 Где посмотреть, сколько газа в баллоне?
Да просто сделай как должно быть,не надо ничего дорабатывать.
Как лучше разместить редуктор под капотом? У кого есть какие варианты компановки? Если у кого есть фото, скиньте плиз.
В общем сейчас думаю перейти на Пермский редуктор САГА-6 (достался от товарища).
Т.е. едишь, все нормально (ХХ - 1100 оборотов, тянет нормально), потом через некоторое время обороты начинают просаживаться и опускаются до 300-500.
Т.е. такое ощущение что периодами происходит повышение давления, а закручивание большого винта компенсирует это повышение.
Покатавшись так некоторое время обороты опять начинают падать до 300-500.
Если в этот момент наоборот обогатить смесь (открутив большой винт до изначального положения), то все опять нормализуется.
Может ли давать такие симптомы незначительный подсос бенза и компенсирование сего дефекта оменьшением подачи газа? (хотя я думаю что тогда бы машинка явно бы тупила на оборотах). Как-то у меня было что одновременно открылся бенз-ый и газовый клапан, так машина вооще не ехала, а обороты прыгали с шагом 500-1000 оборотов.
Может ли дело быть в самом газе (как вариант варьирование его состава на выходе из балона)?
в тройнике - первая камера полностью открыта, вторая камера полностью закрыта.
в редукторе - большим винтом добиваюсь максимальных оборотов, затем закручивая винт нахожу границу, когда обороты только начинают падать и оставляю винт в этом положении.
большим винтом добиваюсь максимальных оборотов, затем закручивая винт нахожу границу, когда обороты только начинают падать и оставляю винт в этом положении.
Вариант, но например был тут на разборке.. валяется кучка Ловатовских редукторов, поросших мохом.. спросил- за что так не любят их- ответили- если самоубийца, забирай забесплатно.. мне нах не надо.. оно не так дорого .
у тебя вообще странновато..
конфигурация открытый тройник на всю, регулировка на редукторе- неработоспособна. может че не так? собрано?
Что необходимо делать первично регулировку редуктора или тройника?
Какая взаимосвязь между этими регулировками, ведь и первым, и вторым способом мы можем обеспечить необходимое смесеобразование на ХХ?
потом на карбюре снижаем опять до+15 от номинала
а почему разные значения?
по каким симптомам в работе ГБО можно определить повреждение мембраны редуктора?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы