Страница 21 из 92
Военный
По просьбе участников форума пишу о пробеге тестовых аммо ДАМП:
пробег передних D3SE- 11 ткм, ощущения те же: жестковато, но для трассы самое то. Дальние перегоны по области (а в Саратовской области и дорог-то нет) это отлично подтверждают. По городу дороги чуть лучше, поэтому и в городе дискомфорт не чувствуется. Неделю назад менял пыльники наружных шрусов, заодно осмотрел всю подвеску - все Ок. Кстати, о пробое при ходе отдачи - почему-то не могу вспомнить когда пробило в последний раз. Может приработались? Не знаю, может ли так быть. Завтра прокачусь по "зачетным" ямам возле работы.

пробег задних 16 ткм - на них я не нарадуюсь с самого начала теста, подбор характеристик - самое то. Я уже писал, что замечаний к ним и не было.

Проверка на вибростенде была неудачной - очевидные проблемы самого стенда, даюшего разные результаты при повторных замерах. Как починят - заеду еще раз.

Меня самого интересует, как поведут аммо себя при низких температурах. С наступлением холодов отпишу еще раз
Vazkiler
Ну а остальные кто брал на тест амики отписались бы. Пробег то уже позволяет судить о них. Как они?
G-Unit
Отпишусь и я тогда!
Ездию на D3 около 6000 км.
Впечатления только положительные и по городу и по трассе и по плохой трассе на скорости.
Ездили тут в область с владельцом Пассата 3, при езде по гладильной доске на 90 км/ч много комплиментов понаслушался.
Про город вообше молчу всё ОК.
Писал про глухой бух, счас уже практически исчез (либо ям больших избегать стал) Laughing
Vazkiler
А D3se кроме военного еше кто нибудь юзает?
SAuto
Vazkiler писал(а):

Ну а остальные кто брал на тест амики отписались бы. Пробег то уже позволяет судить о них. Как они?


Я вот тут отписывался и буду по мере чего там же описывать происходящее.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181821&highlight=
Vazkiler писал(а):

А D3se кроме военного еше кто нибудь юзает?


Нет, только он их получал для теста.
AiNt
D3 уже есть в продаже? Возможны ли заказы через интернет с доставкой по России? Какая цена на них?
SAuto
AiNt
Загляни сюда, там в контактах найдешь где можно купить. По поводу покупки ч.з. инет обратись в личку к vlad178 либо напиши на мыло которое на сайте есть.
AiNt
Купил аммики, вроде бы не подделка...





RoN
AiNt
Откатал на таких 15 тык. Что могу сказать - низачод! Они мягче стока! При замене стока, проехавшего 160 тыщ (перебирал пару раз), на эти каябы премиум - разницы НЕ ПОЧУВСТВОВАЛ! Возможно как то тише просто стало работать все... но вялкость, крены, раскачка - все это присутствует как на стоке!

Вобщем нимайо! 8-)
ade
Цитата:

Купил аммики, вроде бы не подделка...


они и так в бразилии сделаны, куда их ещё подделывать.....

а вобще ИМХО фигня.
у меня маслянная каяба умерла за пару недель. но это
было давно....[/quote]
Islam_95_che
Ставь 4) KAYABA по нашим дорогам в самый раз!
AiNt
ппц... все кричали койяба койяба, взял койяба и терь пишут херня Sad
Kachan
AiNt писал(а):

ппц... все кричали койяба койяба, взял койяба и терь пишут херня Sad


Smile
Это у нас всегда так :cool:
Ставь, думаю понравится - оне мягкие, если не бракованные - все будет ок. Себе в свое время думал ставить назад Kyb Premium, да ни в одном ларьке не нашел пары - быстро разбирают, а покупать по 1 не стал. Искал специально масло на замену ломообразным погремушкам Билям Б4 (задним). В итоге купил СС20 комфорт - имхо можно было бы еще мягче, типа как Premium.
AiNt
Дык а по тем фото, что я сделал ни как не определить подделка или нет? Confused
Kachan
AiNt писал(а):

Дык а по тем фото, что я сделал ни как не определить подделка или нет? Confused


Неа Smile Полиграфия щаз у всех на уровне Very Happy
JtaG
Sachs Advantage по кругу + АСОМИ и нормальную резину. Машина вмеру жесткая в повороты входит без кренов, по плохой дороге едет нормально нет ощущения что на козле скочешь, но аморты не главное еще резина нормальная нужна а не херня русская.
AiNt
Kachan писал(а):

AiNt писал(а):

Дык а по тем фото, что я сделал ни как не определить подделка или нет? Confused


Неа Smile Полиграфия щаз у всех на уровне Very Happy

по каким признакам тогда можно определить потделка или нет?
AiNt
Завтра собираюсь брать аммики назад, спереди каяаба Premium, на зад их же взять или может быть другие какие-нибудь?
Kachan
Наверное, лучше одинаковые на зад и перед. Как передние-то себя ведут? Устраивает?
AiNt
Я не очень сильно в этом шарю, папа говорит жестковатые Pardon
Mr_Smith
Пришла пора отчетности. Уходокал я Sachs Advantage. Отходили они 20 тысяч. Передние умерли, задние полуживые. И опять я вернулся к тому вопросу, который был года назад «Что ставить?». Отталкиваясь от «на газе комфорта не жди», пал мой выбор на масло. Но к моему сожалению Фирма Boge и Sachs ( по словам менеджеров) перестали выпускать масляные картриджи для десятого семейства… я было расстроился… но «О чудо!» я нашел передние стойки стойки Sachs Touring (масло). (Не сочтите рекламой.) Поставил. Пока хорошо. Мякго по сравнению с газ-маслом, но при этом крены в поворотах не большие. Пока доволен. Что будет дальше посмотрим.
Для тех то еще в поиске. Подборка. Если буду замечания, пожелания, дополнения – будьте добры, отпишитесь.
Сокращения:

(СЛ) - стойка в сборе левая
(СП) - стойка в сборе правая
(П) - передний вкладыш амортизатора
(З) - задний амортизатор

2110-2905625 - Корпус переднего амортизатора левый
2110-2905626 - Корпус переднего амортизатора правый

СААЗ

2110-2905003-03 (масло) (СЛ)
2110-2905002-03 (масло) (СП)
2110-2915004-01 (масло) (З)

2110-2905003-30 (газ) (СЛ)
2110-2905002-30 (газ) (СП)
2110-2915004-20 (газ) (З)

2110-2905003-40 спорт (газ) (СЛ)
2110-2905002-40 спорт (газ) (СП)
2110-2915004-40 спорт (газ) (З)


KYB

Premium (масло) 66 55 03 (П)
Premium (масло) 44 18 24 (З)

Excel-G (газ) 36 55 07 (П)
Excel-G (газ) 34 18 24 (З)


Boge

automatic (масло) 32-D41-0 (П)
automatic (масло) 32-622-0 (З)

turbo (газ) 32-D41-F (П)
turbo (газ) 36-A73-0 (З)


SACHS

Touring (масло) 312 584 (СЛ)
Touring (масло) 312 583 (СП)

Touring (масло) 200 654 (П)
Touring (масло) 170 608 (З)

Advantage (газ) 312 832 (СЛ)
Advantage (газ) 312 831 (СП)

Advantage (газ) 200 656 (П)
Advantage (газ) 112 295 (З)


Finwhale

Basic (масло) 120 811 (П)
Basic (масло) 120 812 (З)

Basic Plus (масло) 121 811 (П)
Basic Plus (масло) 121 812 (З)

Emotion (масло) 120 831 (П)
Emotion (масло) 120 831 (З)

Dynamic (газ) 120 821 (П)
Dynamic (газ) 120 821 (З)

Dynamic Plus (газ) 121 821 (П)
Dynamic Plus (газ) 121 821 (З)


BILSTEIN

B2 (масло) PTE-3147 (П)
B2 (масло) BTE-6446 (З)

В4 (газ) PNE-3146 (П)
В4 (газ) BNE-4119 (З)

В6 (газ) PE3-A180 (П)
В6 (газ) BE5-A181 (З)


KONI

Special 86-2621 (П)
Special 80-2586 (З)

Sport 8610-1348 (П)
Sport 8041-1209 (З)


MONROE

Original (gaz matik) MG274 (П)
Original (gaz matik) 26529 (З)

Reflex E3452 (П)
Reflex E2045 (З)

Sensa-Trac S3452 (П)
Sensa-Trac S2045 (З)
Кир-кук
Mr_Smith писал(а):

Если буду замечания, пожелания, дополнения – будьте добры, отпишитесь.


Кедр-спорт + штатные универ-пружины(З) - вещь supercool
Вместо попы будто оконная рама стоит.
Гружённое афто (+500кг) ващще не раскачивает ни разу supercool

Это всё, правда, на 2111. Хэтчё-седановодам просьба не обольщацца... supercool
RazzoR
Как можно ездить на мягких амортах по России?! Особенно по трассе. Раскачка и пробои - это же ужас!
фунтикс
RazzoR писал(а):

Как можно ездить на мягких амортах по России?! Особенно по трассе. Раскачка и пробои - это же ужас!


+++++++++++1
Darkon
а как на табуретке ездить по городу?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы