Начну тему с копирайта Паулюса
Купил Мицубиси Каризма 2001 г., хэтчбэк, 1.6. Вчера номера получил.
Всё произошло почти что случайно, машину я менять пока не собирался, на что был ряд причин, да и трактор мой меня устраивал, не подводил и мозг мой не теребил практически никак. Ездил себе очень хорошо и бесперебойно. А вышло так, что мой начальник сменил свою вторую (запасную) машину на новую. Мицубиси предстала предо мной как реальный вариант, с ГУРом, полным электропакетом, всеми дисковыми тормозами, АБС-ом, полноценным климатом (c цифрами на крутилке и на табло борткомпа :-D), задней независимой подвеской, и главное - с заполненной сервисной книжкой и пробегом 72 тысячи, в котором я уверен, т.к. машина была у него вторая, и я, естественно, вижу, на чём он ездит. Машина ухоженная, приятная, с небольшим пробегом. Поэтому очередь на неё из потенциальных покупателей выстроилась приличная. Предложил её за небольшую для этого года и состояния цену – 260 тыров. И упустить такой вариант я просто не смог. Прикинув, что продать свой трактор я смогу немногим дешевле, я решил, что пересесть за небольшие деньги в несравнимо более качественный и приятный во всём (ну кроме цен на з/ч) автомобиль – это хорошая перспектива, и ей надо пользоваться.
Десятке хочу сказать самые тёплые слова- верный и преданный друг, который ежедневно всепогодно и исправно меня возил и не капризничал, с которым мы каждый год ездили отдыхать, за два с лишним года он побывал в Питере, и два раза в Сочах. И не подводил никогда, ни на секунду. В этой машине я был всегда уверен на сто процентов. Очень жаль её продавать, но две машины мне реально не нужны.
Немного о новом авто. Руль, естественно, левый, хэтч, двиг 1.6, 103 коня (3 лишних уже на осаге ощутил
), МКПП реновская (на каризма-клаб пишут - гуано), шеф сказал, что там сальник скоро под замену, но пока ездить ещё можно. Климат - вери гут!! Электрозеркала, подогревы передних сидений 2-х режимные, 4 эсп, АБС, все дисковые тормоза, задняя независимая подвеска.
Теперь по эксплуатации, что успел за день наездить и понять.
Передний пассажирский стеклоподъемник поднимаетца только с моего пульта, а с кнопки пассажира только опускается, на подъем не работает - глюк.. Тяги мне после 1.8 не хватает, а тормоза - ну это отдельная песня. Кто с ваза сразу на такие тачки пересажываетца - нужно одевать шлем танкиста, чтоб о стекло не расшибиться :-D. Заправочная горловина – по левому борту. На заправку сегодня заехал как обычно на 10ке, мне заправщица рукой машет – разворачивайся, типа
.
Шумка вообще потрясающая, на ХХ двиган не слыхать, а о том, что набрал 5 тыщ оборотов только по тахометру и можно понять, ну и по тому, что веселее бежать начинает. Ничего не скрипит, не свербит, сверчков - 0, только правая пищалка иногда покряхтывает на басу.
Вообще, после моей 10ки постоянно не хватает тяги на низах. Ещё и коробка реношная с растянутыми передачами "помогает". Парни, кто там кричит, что у ВАЗа числа говно – вы просто не ездили с этой коробкой!! :ooo: Вторая у неё - это я бы назвал не «вторая», а «два с половиной»
. Спасает только отличная чёткость и селективность, и хорошая работа синхронизаторов – на 30 км/ч можно не нарягая себя и коробку включить 1-ю (так как вторая тянет ужасно).
А пятая заметно короче, чем у ваза. При 70-ти больше 2 т/об. Значит, на трассе будет есть больше.
Кренов нет – зачёт. В поворотах валит просто класс, не напрягаясь проходит виражи, еду и думаю – 10ка даже с газ-мясными АСОМИ тут бы кренилась и скакала, как лодка. А Каризма просто с легкостью поворачивает. Подвеска плотная и не гремит. Чего-то со светом дальним-ближним, нечётко переключаетца туда-сюда, приходитца рычажок надрачивать, чтоб правильно выбрать. Климат - весчь! Поставил температуру нужную, борт-комп подтвердил её цифирками на табло (привет Приоре :-D) - и он там знай себе
где-то трудитца, то печку включит, то холодком разбавит, сам воздух направляет куда надо – стекло, ноги, лицо и т.п. Режим «авто» на все времена года и случаи жизни. Ваще благодать.
Гудок после волговского - ацтой. Колхозить пока что-либо побаиваюсь, да и неохота, устал от этого.
Уплотнение салона - зашибись! Двойное, внизу по-моему даже тройное (ура, забуду про грязные проёмы). Вчера бабка со стоянки прямо возле окна мне говорила куда заезжать, а я ничего не слышу - как рыба в аквариуме. Но есть какой-то гул в движении. Подозреваю, что Йокогама 520-я так гудит, потому что у меня на чирике 539-я тоже гудит прилично, но тут в Каризме гул похлеще. На ступичные непохоже.
Багажник закрываетца со стуком сильным (а-ля зубило), в червонце много мягче. Зато двери – просто класс! Глухой негромкий «тык» - и ты отгорожен от мира тройными уплотнителями. Ход сцепления большой, и педаль не легче, чем в червонце (у меня, правда, там сцепа LUK). В 10ке я сцепу регулировал так, чтобы хватала у самого полика, и ход у неё был 20 мм. А тут в Мицубиське ход большой, короче за*№;ся я левой ногой сегодня работать. Зато к тормозам вроде привыкаю, уже не клюю носом.
Пока всё, фотки, если интересно, сделаю позже. Модеры - пусть по традиции немного в этой ветке повисит, пообщаться с нашими по поводу охота