Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО
В магазине было сказанно что он прибавляет мощи аж на 5-10%
Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО
Лажа полная, в смысле того что говорят до 10%, скорее 0,5-1%
максимум...
Ибо для того что бы эффект, был нужно кроме впуска думать и о выпуске, и о прошивке контроллера. Ресивер свой внутри видел???
С дроссельным патрубком думать нужно как и чего.
У меня стоит Pro-Sport, просто по знакомству приобрел так, для пробы.
Если крутить двигатель выше 4000 оборотов то разница чувствуется.
ИМХО
А динамику и разгон он не прибавляет?Да кстати у меня стоит сопртивная БАНКА на выходе NEX спотр будет ли улучшено качество разгона если поставить "0"ик
З.Ы. Про машинку ВАЗ 21093i 77л.с.
позвольте высказаться
когда еще имел удовольствие рассекать на БМВ - горел желанием вкорячить нулёвку на "плиту" (М50 двигло Баварцев 150 л.с) так вот поимел удовольствие пообчаться с одним из инженеров подразделения BMW Motorsport ...и мне со всей авторитетностью было заявлено что "нулёвочка" пропускает на 10 -15% грязи и пыли больше а это +15 грамм грязи на каждые пропущенные фильтром 100 гр...так что , господа решать вам
я после таких слов "штатные" фиьтры уважать начал
Поставил я себе сегодня этот "0"ик !!!!!Налил много масла и машина начила тупить!!!!Что делать??
Да и еще вроде бы я все масло протер и высушил но на ДМРВ осталось чуть-чуть можно ли его промыть и чем!!!
Далее завел я машину после небольшой сушки всего и машина начала троить по компу выдал коды 0134 и 0131 связанные с ДАТЧИКОМ КИСЛОРОДА ЧТО ЭТО МОГЛО БЫ?????HELP
куда масло налил? в нулевик 8) ? или в двигатель?
ДМРВ лучше на замену, дорого но зато потом не будешь постоянно искать косяки в машине из-за которых глюки будут проявлятся, думаю что даже если тебе повезет и ты его отмоешь все равно машина будет тупить.
именно по этому люди не хотят покупать "мытые" ДРМВ!
Масло налил в "0" как было сказанно продавцом поставил я это все и дал Кружок возле дома машинка начала немного тупить при повышении оборотов доходила до 3000-4000и дальше не шла и так через раз, затем загнался в гараж и слил масло лишнее с фильтра все протер и поставил на место затем завел и машина начала троить на компе выдал 2 ошибки 0131 и 0134!!!!Что могло случиться!
Мужики, я валяюсь
Это у вас маслянный фильтр получаеца.
не спеши радоваться(на всяк случай), посмотрим что завтра будет(надеюсь что результат сохранится), отпишись потом...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы