Первичная обмотка катушки тоже имеет индуктивность, при прерывании тока в ней появляется высокий потенциал, который, кстати, должен сглаживаться конденсатором
Конденсатор выглаживает прямоугольный импульс и делает его близким к синусоиде,
Конденсатор и первичная обмотка = колебательный контур, чем ближе сигнал к синусоиде, тем лучше. Далее объяснять не буду.
Принцип работы батарейной системы зажигания заключается в следующем. При вращении кулачка распределителя контакты прерывателя попеременно замыкаются и размыкаются. После их замыкания через первичную обмотку катушки зажигания протекает ток, нарастающий от нуля по экспоненциальному закону. Этот ток определяется временем замкнутого состояния контактов и параметрами первичной цепи. ... при малых оборотах двигателя ток в первичной обмотке успевает возрасти до максимального значения, а на больших оборотах вследствие уменьшения амплитуды первичного тока (тока разрыва) он значительно снижается.
Протекая через первичную обмотку, ток вызывает образование магнитного потока в сердечнике катушки зажигания и накопление электромагнитной энергии... Поскольку скорость нарастания первичного тока достаточно мала, ЭДС, наводимая во вторичной обмотке катушки зажигания в этот момент, также мала (1,5- 2 кВ), и пробоя искрового промежутка свечи не происходит.
При размыкании контактов прерывателя первичный ток резко уменьшается, что приводит к исчезновению магнитного потока в катушке зажигания. Уменьшающийся магнитный поток, пересекая витки первичной обмотки, наводит в ней ЭДС самоиндукции, которая задерживает моментальное исчезновение тока в первичной цепи. Длительность задержки тока пропорциональна индуктивности L1 первичной обмотки катушки зажигания. Кроме того, благодаря постепенному размыканию контактов прерывателя поддерживаемый в первичной обмотке ток в течение некоторого времени продолжает протекать через дугу, образовавшуюся в зазоре между контактами. Это явление приводит к разрушению контактов и к дополнительному затягиванию тока, что эквивалентно уменьшению скорости исчезновения магнитного потока в первичной обмотке.
Для предохранения контактов прерывателя от дугового разряда параллельно им включен конденсатор. В момент размыкания контактов прерывателя во вторичной обмотке индуцируется высокое напряжение, достигающее амплитуды 15-26 кВ.
В тот момент когда это напряжение достигает величины пробивного напряжения свечи зажигания, происходит искровой разряд. Длительность его в первом приближении зависит от количества энергии, накопленной в первичной обмотке катушки зажигания, и обычно имеет величину 1-3 мс. Далее контакты прерывателя замыкаются, весь цикл работы повторяется, и рабочая смесь воспламеняется уже в следующем цилиндре.
имеющий резонанс на определённой частоте гармонических колебаний
автотрансформатор - накопитель энергии
Емкость кондера взята нет балды, а является расчетом на определенную частоту колебаний. Вместе с L1 , С образует последовательный колебательный контур,
Владимирыч
А в вашем объяснении, катушка = накопитель энергии = это все верно??? Тогда зачем такие премудрости с прерывателем. Раз, накопил энергию и поэхал.
Что такое задающий генератор, он же мультивибратор? А присмотритесь к работе того же транзистора, он построен по принципу электронного ключа. Частоту колебаний создает прерыватель, который "прерывает" через установленный промежуток времени. Далее, через магнитный сердечник (а не через автотрансформатор - в вашей теории, где все элементы имеют магическую связь) идет передача электромагнитной энергии во вторичную обмотку, где индуцируется ЭДС вторичной обмотки. Что тут не понять? А бегунок действительно передаст "искру" = переменный ток, и еще и с переменной частотой, чем быстрее вращение двига тем больше частота колебоний, тем сильнее пробивная напруга на свече, а токи высокой частоты (это к примеру) еще и жарить могут.
Земляк земляка видит из далека, я за своего бы тоже заступился, даже если он полный "0".
....подскажите люди добрые от чего в принципе она может грется,,,,,раньше такого никогда не было.......ума не приложу блин
....катушка новая,еще брал у приятеля другую для проверки -одна фигня горячая,,так что дело не в ней самой
....да и еще;; при резком разгоне на больших оборотах ,,или когда стабильно быстро едешь бывает дергается ,и стоит ослабить газ перегазануть на нетралке приходит в себя и нормально.......небось одна причина нагрев катушки и дерганье на высоких оборотах,,,электрики подскажите
и в качестве бреда вопрос возник..а что если 2 катушки одновременно запаралелить?чем грозит? вроде просто больше и качественнее искра должна быть и ничего страшного.
Я все же полагаю, что проблема с нагревом катушки всеже кроется в самой катушке. Возможно техническое отступление при производстве, так называемое удешевление продукта.
Первичная обмотка катушки тоже имеет индуктивность, при прерывании тока в ней появляется высокий потенциал, который, кстати, должен сглаживаться конденсатором.
Конденсатор выглаживает прямоугольный импульс и делает его близким к синусоиде, дабы избежать влияние паразитных гармоник.
Катушка сделана по авто трасформаторной технологии (если не ошибаюсь, схемы не видел её).
Владимирыч
А в вашем объяснении, катушка = накопитель энергии = это все верно??
спутали с конденсатором, трансформатор это трансформирующий что то во что то, в пределах заданной мощности в ВТ. Это же элементарно из физики 8 класса.
Тогда зачем такие премудрости с прерывателем. Раз, накопил энергию и поэхал.
Автотрансформатор работает за счет импульсов прерывателя трамблера, на выходе получается импульс высокогонапряжения с малым током.
.....чем быстрее вращение двига тем больше частота колебоний, тем сильнее пробивная напруга на свече,
Емкость кондера взята нет балды
а является расчетом на определенную частоту колебаний.
Вместе с L1 , С образует последовательный колебательный контур,
...а как вы хотели преобразовать постоянное напряжение в переменное.
А как быть с БСЗ? Где там контур?
Если знаете конденсатор в момент заряда является коротко замкнутый проводником, после заряда его сопротивление стремится к бесконечности, это и предохраняет контакты от лишнего искрения,
Кондер сам посебе дуговой разряд не может гасить, там же 12В, кто писал это = фантаст.
При этом в первичной обмотке образуется ЭДС самоиндукции величиной до 200-300 Вольт, которая заряжает этот конденсатор.
Rezo Не совсем понял твою точку зрения в целом.
....на чем строил суждения.
очень сильно сказано. От куда же такое взялось у автора учебного пособия "Электрооборудование транспортных и транспортно-технологических машин" В.М. Стручалина. А в основном Стручалин правильно истолковал процесс. Только про конденсатор там написано правильно и надо было переписывать все в точности.
Что касается "юстировки", у автора проблема возникла спонтанно, т.е. трамблер и катушка до этого работали, а после, описанного выше, случая с электропроводкой у автора стала греется катушка. Трамблер был поменян на новый, катушка также менялась в итоге проблема не решена.
Хотя приятно, что ты пытался разобраться в этой дискуссии с самого начала.
...автор перепроверил это экспериментально, не получилось и не подтвердилось (либо автор просто ничего не делал, здесь уверенным на 100% не могу быть, автор элементарно не может провести измерений в силу своих сомнений).
Опять же ничего нового тобой не придумано.
АВТОР куды подевался???
Просто мужики, тема превратилась в конкретную флудилку, давайте если можно ближе к теме без излишних «научных» рассуждений. А то судя по вопросам задаваемым на форуме видно, что далеко не все спецы по электротехнике.
Ну наконец-то нашелся здравомыслящий человек, который вполне корректно подвел итог дискуссиям в данной ветке. Хотя с одной стороны жаль, весело было...
Задам вопрос в этой теме, если автор не против.
У товарища на четвёрке бьётся током провод (тоненький не ВВ провод) который идёт от катушки к трамплёру, в чем может быть причина, заранее спасибо.
Поэтому признаюсь, что не обладаю информацией относительно ремонта проводки в машине автора темы.
Ознакомлюсь и если появятся на этот счёт соображения, непременно же выскажу их.
....хватит плести чушь на восми страницах!
а бабина греется сильнее как раз ПОСЛЕ "ПОХОДОВ В МАГАЗ И Т.П
что то ребяты у меня такое впечатление что от карба (от смеси) многое зависит в нагреве катухи...ведь если свеча засерается чернеет при переобогащенной смеси то пробить свечу труднее......а у меня как раз карб зараза после второго-третьего завода горячего двигла(к примеру в магаз сбегал и т.д.) плохо обороты держит и свечи чернеют
...сегодня ради эксперимента у соседа взял трамблер,так еще хуже -нагрелась быстрее раза в 3....
...кстати и крышка трамблера тоже горячая,понятно что рядом с движком,но до такой степени она не грелась.....
....да что там может коротить?...единственное что..колпачок вв провода катушки упирается в бачок с водой.......
и кстати долго не мог завести потом,пришлось трамблер вынимать зажигание выставлять,,что за хрень само по себе сбилось что ли?!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы