Страница 2 из 4
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

///нет тормозов///
ага. Хоть и ВУТ Торгмаш, контуры перекинуты - всё равно по сравнению с большинством иномарок тормозов нет Sad Вернее, они не так чувствительны. Давить педаль надо дюже много.

Каризму покупать я б не стал, как и Мицубу Sad На неё нет ничего, ибо делалась на совместно с Volvo S40 в Нидерландах (NEdCAR завод называется, если помню точно). У меня друган на зап.частях оф.дилера Мицубы сидит просто.

А внешне она мне оч.нравится. Хачинбек Smile



да уж, цены на з/ч - космос. ладно, поездим-поглядим Smile
Кир-кук
Xpert писал(а):

Приятный отчет, без соплей о том, какое ВАЗ гуано, с трезвым взглядом на вещи.


Когда придёт время мне пересесть, я напишу про ВАЗ всю правду
- всё, что у меня к нему накопилось с 2002 года Smile

В теме adavа писать не буду :-D
V1T
Кир-кук
каждый вазовод знает всю правду про ваз Very Happy

RazzoR писал(а):

///нет тормозов///

ага. Хоть и ВУТ Торгмаш, контуры перекинуты - всё равно по сравнению с большинством иномарок тормозов нет Вернее, они не так чувствительны. Давить педаль надо дюже много.


я вот кстати так и не понял - хорошо это или плохо, что тормоза схватывают мгновенно....Мне кажется плохо...Иногда на родительскрй мазде езжу...чуть пережмешь на миллиметр, и уже колом стоит...Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...Как то не комфортно...
Кир-кук
V1T писал(а):

я вот кстати так и не понял - хорошо это или плохо, что тормоза схватывают мгновенно....Мне кажется плохо...Иногда на родительскрй мазде езжу...чуть пережмешь на миллиметр, и уже колом стоит...Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...Как то не комфортно...

Сильный ВУТ без АБС - это писец полный Smile
Butcher47
V1T писал(а):

Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...


Согласен, тоже самое на родительском лансере. Когда привык уже к своей, иномарочные тормоза как то не нравятся)
RazzoR
V1T
Butcher47
а Вы поездите по-дольше на машине с нормальными тормозами. Потом от ТАЗа в шоке будете.
кеды глухаря
RazzoR писал(а):

V1T
Butcher47
а Вы поездите по-дольше на машине с нормальными тормозами. Потом от ТАЗа в шоке будете.


+1
Это по первой они кажутся неудобными, а как поездишь хотя бы километров 100-200, потом от вазотормозов действительно в шоке :-D
Но Кир-кук правильно сказал, без АБС такая чувствительность опасна, зимой, я думаю, особенно. А так, пока что АБСка у меня ни разу не срабатывала Smile
кеды глухаря
V1T писал(а):

я вот кстати так и не понял - хорошо это или плохо, что тормоза схватывают мгновенно....Мне кажется плохо...Иногда на родительскрй мазде езжу...чуть пережмешь на миллиметр, и уже колом стоит...Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...Как то не комфортно...


знаешь в чем тут фишка, я кажется понял.
раньше думал, что нормальные у ВАЗа тормоза, ну типа удобно дозировать усилие, а надо побыстрее остановиться - просто прижми педаль посильнее, чай не девочка :-D
но получается, от того, что механизм такой инертный, ты теряешь секунды и драгоценные метры дистанции, даже если ты на ВАЗе резко влупишь по тормозам, у тебя всё равно время какое-то теряется, а соответственно может и 1-2-3 метра дистанции, которые могут оказаться решающими. После чувствительных тормозов это понимаешь, если какая ситуация внезапная, инстинктивно прижимаешь педаль порезче - и всё, там машина стоит колом, и вот тут-то понимаешь - а если б я был на ВАЗе, я б проехал подальше Sad
V1T
Кир-кук писал(а):

Сильный ВУТ без АБС - это писец полный


да, абс там нет....Машина из германии, походу какой то умник комплектуху собирал...экономил Very Happy все есть - кондей..гур...но абс нееет...

adav писал(а):

Это по первой они кажутся неудобными


это да...согласен...если постоянно ездить, то каг бы станет привычным, замечать не будешь....

А если на ваз поставить вут по мощнее, не помню как называется, тормоза будут похожие?
Oleg_e
а по мне, так нормальные тормоза на десятке. Просто меньше их жмите и не гоняйте. АБС в голове нужна при движении, а не под ногой.
Кот Матроскин
Oleg_e писал(а):

а по мне, так нормальные тормоза на десятке. Просто меньше их жмите и не гоняйте. АБС в голове нужна при движении, а не под ногой.

Bravo
Кир-кук
adav писал(а):

V1T писал(а):

я вот кстати так и не понял - хорошо это или плохо, что тормоза схватывают мгновенно....Мне кажется плохо...Иногда на родительскрй мазде езжу...чуть пережмешь на миллиметр, и уже колом стоит...Нет линейности как на моей - сила нажатия = сила торможения...Как то не комфортно...


знаешь в чем тут фишка, я кажется понял.
раньше думал, что нормальные у ВАЗа тормоза, ну типа удобно дозировать усилие, а надо побыстрее остановиться - просто прижми педаль посильнее, чай не девочка :-D
но получается, от того, что механизм такой инертный, ты теряешь секунды и драгоценные метры дистанции, даже если ты на ВАЗе резко влупишь по тормозам, у тебя всё равно время какое-то теряется, а соответственно может и 1-2-3 метра дистанции, которые могут оказаться решающими. После чувствительных тормозов это понимаешь, если какая ситуация внезапная, инстинктивно прижимаешь педаль порезче - и всё, там машина стоит колом, и вот тут-то понимаешь - а если б я был на ВАЗе, я б проехал подальше Sad


Первый косяк ВАЗа - барабаны, в том виде, в каком они есть,
потом - диагоналка, затем - ВУТ 8-)
ВУТ на иномарках без АБС был тоже лёгкий,
но машина от хода педали в 1-2см колом не вставала Smile
Такой ВУТ на ВАЗы - Ируна :
лёгкая педаль, но чтобы в юз - надо прижать ближе к полу 8-)
кеды глухаря
Тормоза это ладно, к ним привыкаешь и всё становится нормальным,
но вот к длинноходному сцеплению я не привыкну никак Sad
Покурил японскую мурзилку по этому поводу - походу, остаётся только смириться.
Сцепление с гидроприводом, регулировка его схожа с ВАЗовской, тока не под капотом, а у основания педали регулировочный болт крутишь. Основное условие правильной регулировки - от пола и до момента включения сцепления должно быть не менее 85 мм Surprised
На 10-ке у меня так: от пола и 5 мм- до включения, потом ещё 10-15 мм - собственно, включение, ну и потом ещё 10 мм - и всё, отпустил педаль Very Happy А тут левая нога как будто педаль велосипедную крутит :-D
Кир-кук
adav писал(а):

Тормоза это ладно, к ним привыкаешь и всё становится нормальным,
но вот к длинноходному сцеплению я не привыкну никак Sad
Покурил японскую мурзилку по этому поводу - походу, остаётся только смириться.
Сцепление с гидроприводом, регулировка его схожа с ВАЗовской, тока не под капотом, а у основания педали регулировочный болт крутишь. Основное условие правильной регулировки - от пола и до момента включения сцепления должно быть не менее 85 мм Surprised
На 10-ке у меня так: от пола и 5 мм- до включения, потом ещё 10-15 мм - собственно, включение, ну и потом ещё 10 мм - и всё, отпустил педаль Very Happy А тут левая нога как будто педаль велосипедную крутит :-D


Точно не помню, но кажется, что на десятке регулировка - 125мм,
а у тебя 85мм Smile Может стоит попустить чуток или прокачать контур ???
85мм на чирике можно добиться только импортной корзиной.
Визуально, при точной регулировке, педаль сцепы заметно ниже тормоза 8-)
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Точно не помню, но кажется, что на десятке регулировка - 125мм,
а у тебя 85мм Smile Может стоит попустить чуток или прокачать контур ???


Кир, в десятке 125 - это от пола до отпущенной педали.
А в каризме 85 - это от пола до начала схватывания! До отпущенной там норма (щас мануал гляну) - 163-166 мм!!!
Ты представь себе в чирике просто такую педаль! 165 мм - это когда уже колом в салон торчит! А тут - так задумано :-D

Цитата:

85мм на чирике можно добиться только импортной корзиной.
Визуально, при точной регулировке, педаль сцепы заметно ниже тормоза 8-)


Не согласен тут с тобой Smile
У меня 102-я когда была, так вот там стандартное сцепление можно было опустить ещё ниже, чем LUK.
V1T
Прикиньте че Shocked Я тут писал, что у отца тормоза схватыват практически на верху, что мне не очень понравилось...У меня то до сегоднешнего дня схватывала в юз только около пола, что я считал нормой...
Ну так вот, поменял сегодня торм. жидкость и шланги....и...Тормоза тоже начали схватывать почти как у него..правда все равно осталась линейность(хорошо)...Поездил денек и прям очень понравилось...В юз начинает тормозить на полпути педали, а раньше аж в полу...Слегка коснешся, и уже машина тормозит...красота...
Как я только год ездил Confused Very Happy
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav писал(а):

Там на 90 тыках большое ТО, с первой заменой ремня ГРМ. Так что в курсе.


Смотри, не затягивай с этим делом 8-)
Я слышал не доезжают до регламента.... Smile



вот чертяка старый, как в воду глядел! Very Happy
на 77-й тыщще поменял заводской ГРМ (заодно со всеми расходниками), у подножья одного зубца- поперечная трещина на всю ширину ремня.
DarkCat
адин зубец эт фигня
я на двенашке ваще без половины зубов ездил и ничо
кеды глухаря
DarkCat писал(а):

адин зубец эт фигня
я на двенашке ваще без половины зубов ездил и ничо


ты в рубахе родилсо, с застёгнутыми пугавицоме Very Happy
Alex Kh.
Хде обещанные фотге?
кеды глухаря
Alex Kh. писал(а):

Хде обещанные фотге?



внешний вид:



салон:



атсек для бап:


багажнег:
Ujeen 30RUS
Содержимое багажника улыбнуло Smile

Хорошая машинка, самое главное руль на месте, а не в бардачке Smile
Александр-Яр
Не флуда ради, сам на разнорульных катаюсь, но почему это САМОЕ главное?
кеды глухаря
Ujeen 30RUS писал(а):

Содержимое багажника улыбнуло Smile


это опцыя такая Very Happy
ами
Еси чесно те кто ВАЗы сами ковыряли и к ним с душой, то до сих пор вспоминают о них только самое хорошее. Но лучше на ВАЗ больше не садиться -))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы