Страница 2 из 3
DIMA66
хочу внести и свою долю в ваши расуждения
ВАЗ хорошая рабочая лошадка которой можно пользоватся всегда и везде ,всегда можно купить любую запчасть в любом киоске,и починить на коленке
ИНО (я не беру в счет лохолеты) да конфортно,но как правило за цену ВАЗ ЛЮКС вы получаете самую голую комплектацию ИНО и ремонт-запчасти под заказ( неделю другую ходить пешком) в ремонт сам уже не полезишь ,на трасе что случилось не каждый сервис поможет!
Только не говорите что новые ИНО не ломаются,ломаются еще как(у жены TOIOTA COROLA машине год все на гарантии полетел БК он же муз центр ,машина тупо не заводится,сам не полезешь схем нет,на рынке 40т.р в сервисе машина стоит уже месяц ждет блок) вот и приходит на помощь ВАЗ
кеды глухаря
ifind писал(а):

А если про поездку саму - слабое место наших машин-шумка...а по ходовым качествам десятое семейство, по крайней мере, не намного уступает иномаркам низше-среднего звена, если так можно выразиться...типа там логаны-лачетти-гетсзы-матизы-пежо 206-лансеры...и тп...


по ходовым качествам - если только по динамике.
а по управляемости 10-ка безнадёжно сливает всем.
Toshka
вы не так сравниваетеSmile за один день не понять ничего... разницы как мужду велосипедом и машиной не будет. я вот когда сида купил и проехался на нем - да, быстро удобно плавно и т.п. но больше всего я был в шоке, когда пару недель уже гонял на сиде и нужно было 99 на продажу отогнать - вот тут разница просто устрошающаяSmile тормозов нет, сидишь как эмбрион, места мало, движек орет и не едет и т.д. и т.п. а когда сида не было думал ну что иномарки... тоже самое, только дороже))
!Lnur
Butcher47 писал(а):

8*)(а то смайлик получается) Порадовали все рачажки и ручки управления в салоне. Все работает четко и мягко. Да и ГУР замечательный. На колее машину удержать легко одной рукой. Десятку ж бросает прилично.


Butcher47, эта болезнь лечится - поставь вместо штатных шайб на сайлентблоках передней балки (которой растяжки рычагов прикручены) конусные шайбы.
Butcher47
Toshka писал(а):

но больше всего я был в шоке, когда пару недель уже гонял на сиде и нужно было 99 на продажу отогнать


99ка- действительно хламовата. Десятка от 99 далеко шагнула.

Toshka писал(а):

вы не так сравниваетеSmile за один день не понять ничего...


Два года я ездил на родительском лансере, потом купил десятку, где то за полгода на ней отъездил 10 000 км. А теперь прокатился на лансере. Когда первый раз на него сел, еще 2 года назад, он был идеален, т.к. до этого восьмерка была. А сейчас я с большим удовольствием на десятке прокачусь, чем на нем...
bolt1
вставлю свои 5 копеекWink
две недели делал шумоизоляцию (по 3-4 часа после работы)
сделал все кроме панели
радовался с каждым днем все больше и больше, ибо становилось каждое утро тише ехать

и вот тут прикатило мне проехаться (пассажиром) на астре 2006 года, двигатель 1,6
все 600 км ехал и думал что хорошо и тихо как у меня, только видно что двигатель повеселее, но думаю фигня, немцы все таки, переживу=)
в итоге сел в свою и думаю уже 2 дня, зачем делал шумку...
вижу что даже проклеенная панель уже не спасет(
Izzz.
У тебя
bolt1 писал(а):

Авто: ВАЗ 21103, 2001 год


а ехал ты
bolt1 писал(а):

на астре 2006 года


Не расстраивайся, там через 5 лет также будет Very Happy
кеды глухаря
Izzz. писал(а):

У тебя

bolt1 писал(а):

Авто: ВАЗ 21103, 2001 год


а ехал ты
bolt1 писал(а):

на астре 2006 года


Не расстраивайся, там через 5 лет также будет Very Happy


через 5 лет там ничего особо не изменится
bolt1
вот и я думаю... у меня во всяуом случае мало что за 5 лет изменилось=)
Виктор-Вишня
!Lnur писал(а):

Butcher47, эта болезнь лечится - поставь вместо штатных шайб на сайлентблоках передней балки (которой растяжки рычагов прикручены) конусные шайбы.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile
и болезнь отсутствия тормозов на тазике тоже лечится установкой других колодок и другого ВУТа
И болезнь шумов в салоне лечится прокладкой шумки...
А еще управляемость можно улучшить поставив другие стойки и пружины
От грязи в салоне может помочь проклейка второго уплотнителя дверей...
от грязи на боковых стеклах помогают приклеенные резиночки от приоры на лобовухе...
а чтобы теплый воздух зимой к ногам поступал надо всего-то похимичить с воздуховодами печки....
да, еще не забыть что-то придумать с дребезжащей кулисой, а так вполне тот же лансер практически!
:cool:
Mad Vaz
Виктор-Вишня
от отсутствия мозга в голове никакой тюнинг не поможет Smile
Виктор-Вишня
Mad Vaz писал(а):

Виктор-Вишня
от отсутствия мозга в голове никакой тюнинг не поможет Smile


ну это-то да!
Только ты бы пояснил!
Колек
Что то читаю.. и не пойму.. У меня машинка не на Вазе чоль собиралась? :-D
Виктор-Вишня писал(а):

и болезнь отсутствия тормозов на тазике тоже лечится установкой других колодок и другого ВУТа


42т.км пробега.. никаких проблем с тормозами
Виктор-Вишня писал(а):

И болезнь шумов в салоне лечится прокладкой шумки...


Тихо как в ино... Ничего не делал...
Виктор-Вишня писал(а):

А еще управляемость можно улучшить поставив другие стойки и пружины


Отличная.. поставил тока растяжку на стойки..
Виктор-Вишня писал(а):

От грязи в салоне может помочь проклейка второго уплотнителя дверей...


какая грязь? и в салоне...
Виктор-Вишня писал(а):

от грязи на боковых стеклах помогают приклеенные резиночки от приоры на лобовухе...


Нету.. стоят ветровики
Виктор-Вишня писал(а):

а чтобы теплый воздух зимой к ногам поступал надо всего-то похимичить с воздуховодами печки....


В ноги дует.. Тока выкинул дефлекторы под сиденьями...
Виктор-Вишня писал(а):

да, еще не забыть что-то придумать с дребезжащей кулисой


Это как??
Mad Vaz
Виктор-Вишня
что именно? 8-)

Колек
гордись до пенсии
Smile
Колек
[quote="Mad Vaz"]гордись до пенсии
Это факт, а не пафос..
Виктор-Вишня
Колек писал(а):

Что то читаю.. и не пойму.. У меня машинка не на Вазе чоль собиралась? Very Happy
Виктор-Вишня писал(а):
и болезнь отсутствия тормозов на тазике тоже лечится установкой других колодок и другого ВУТа

42т.км пробега.. никаких проблем с тормозами
Виктор-Вишня писал(а):
И болезнь шумов в салоне лечится прокладкой шумки...

Тихо как в ино... Ничего не делал...
Виктор-Вишня писал(а):
А еще управляемость можно улучшить поставив другие стойки и пружины

Отличная.. поставил тока растяжку на стойки..
Виктор-Вишня писал(а):
От грязи в салоне может помочь проклейка второго уплотнителя дверей...

какая грязь? и в салоне...
Виктор-Вишня писал(а):
от грязи на боковых стеклах помогают приклеенные резиночки от приоры на лобовухе...

Нету.. стоят ветровики
Виктор-Вишня писал(а):
а чтобы теплый воздух зимой к ногам поступал надо всего-то похимичить с воздуховодами печки....

В ноги дует.. Тока выкинул дефлекторы под сиденьями...
Виктор-Вишня писал(а):
да, еще не забыть что-то придумать с дребезжащей кулисой

Это как??


Рад за тебя искренно! мой тебе совет-никогда не садись за руль иномарки-даже на пару тройку дней!иначе вся твоя идилия рухнет!
Но если уж и покатаешься на ино-потом , когда в свой десятый тазик пересядешь-для начала-тормоза проверь, а то не дай бог....
ShAlex
Витек, а что ино не возьмешь никак? Судя по постам, давно уже пора. По работе юзаю ежедневно ФФ2 - никакого восторга, поверь. Да, тормоза действительно острее, двиг не слышен, кондишн, панель приятнее и... все. Но - шум от арок, неудобные (для меня) сиденья, расход в 1,5 раза выше. Вечером пересаживаюсь на 21124 и АБСОЛЮТНО без напряга еду домой.
Виктор-Вишня
ShAlex писал(а):

Витек, а что ино не возьмешь никак? Судя по постам, давно уже пора. По работе юзаю ежедневно ФФ2 - никакого восторга, поверь. Да, тормоза действительно острее, двиг не слышен, кондишн, панель приятнее и... все. Но - шум от арок, неудобные (для меня) сиденья, расход в 1,5 раза выше. Вечером пересаживаюсь на 21124 и АБСОЛЮТНО без напряга еду домой.


Да понимаешь-все что по клиренсу приемлимо или просто нравится-оно миллион стоит-пока такого бабла нету, а остальные бюджетики-ну может по весне че-нить куплю на годик...пока миллион не подкопится!. Smile
Кот Матроскин
adav писал(а):

Izzz. писал(а):

У тебя

bolt1 писал(а):

Авто: ВАЗ 21103, 2001 год


а ехал ты
bolt1 писал(а):

на астре 2006 года


Не расстраивайся, там через 5 лет также будет Very Happy


через 5 лет там ничего особо не изменится



оптимист.. Smile
изменится, еще как... авто-то "бюджетный класс".. Smile
V1T
Кот Матроскин
астра не бюджетный класс...
кеды глухаря
Кот Матроскин
я не оптимист, я сам недавно взял 7-летний инохлам, и могу сравнивать.
bolt1
Кот Матроскин
отжог=)
kallahann
фихня все это. постоянно езжу на 2-х машинах. спектра и мой мега конструктор. на спектре отдыхаю. там автомат и полный фарш пакет. когда сожусь в свою и завожу движку понимаю что не в мягкотоелом сижу а на аппарате с табуном лошадей. когда начинаю ехать и офигиваю от жесткости начиная с сидений заканчивая педалями поначалу не понимаю как же так а потом допирает что меня же от этого прет!!! все вазоводам могу только одно сказать, что вы ближе всех иномарочников к автоспорту где ни шумок ни удобств. именно так мы РУССКИЙ народ и закаляем свой дух и по сути должны гордиться этим. ну и что что машины у нас такие, зато мы сильные и умные. а нытики типа ой руль тяжелый ой педальки фиговые и все такое - езжайте за бугор у нас в стране все брутально, все такое же как мы. тем мы и отличаемся от иностранцев что душа у нас широкая и позволяет незакручивать болты да гайки на автозаводах.... чета занесло меня помойму
кеды глухаря
зашибись, только всё это - плаванье брасом в унитазе.
kallahann
каждому своё
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы