У меня десятка 2001г 16кл. Некоторое время назад начались проблемы. Машина заводится хорошо, при прогреве тоже все нормально. При достижении рабочей температуры холостые в норме. Стоит нажать на педаль газа сильно или слегка. как обороты взлетают затем падают до 500 и начинают плавать от 500 до 1000 в течении секунд 20. После чего обороты нормализуются. В половине случаев машина глохнет. СЕ не горит. Поменял РХХ и ДПДЗ не помогло. Снимал и чистил дроссельный узел тоже самое. Ездил на диагностику, проверили все датчики, провода, катушку, свечи - все в норме. И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Экспериментируя я снял шланг с клапана адсорбера ведущий к дроссельному узлу и о чудо машина заработала идеально, причем при езде стала ощутимо шустрее. Получается что машина постоянно сосет воздух через этот шланг и работает как положено! Предположил что ей не хватает воздуха, снял воздушный фильтр а шланг прицепил обратно - обороты плавают, машина глохнет. В сервисе только развели руками и сказали что такое у них в первый раз. В чем может быть дело? Заранее благодарен за ответ.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
На счет клапана адсобрера не скажу, он может и парит мозги, но симптомы с вероятностью 80% указывают на ДМРВ. Как вариант - поставить заведомо рабочий (взять у друга, например) и проверить
абсорбер точно не причем я проверял, а ДМРВ я проверю
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
konsul777777 писал(а):а ДМРВ я проверю
проверьь напругу... я вот свой помыл и эффект более чем заметен, даже хотел старую тему поднять.... хотя любой "отец" скажет, что помсле мойки дмрв место в помойке.. но я сегодня не узнал машину (в хорошем смысле)...
ЗЫ. проверь ДМРВ
в смысле напругу? И как его мыть?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
konsul777777 писал(а):в смысле напругу?
на диагностике был? напрежение на дмрв на незаведенном двигателе при включенном зажигании меряли? = 0,996 - 0,999 в
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
после мойки ДМРВ, шанс что он заработает 5%.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
B.black писал(а):после мойки ДМРВ, шанс что он заработает 5%.
+1, но если ему фактически капут, почему не попробовать)))
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
maksson писал(а):если ему фактически
достал, так, что мать твою.... и между нами -
B.black писал(а):после мойки ДМРВ, шанс что он заработает
гораздо больше, чем 5%
a-a-i
На форуме 17 лет
Сообщения: 556
Откуда: 48 регион - Липецк
Авто: ВАЗ-21113, 2002г, 1.5 л, 16 кл., BOSH M1.5.4N
Привет!
У меня было что-то подобное - машина глохла на ХХ при добавлении газку в 95% случая, причем кол-во оборотов не играло роли (глохла как с 1500 так и с 5000). Вылечилось это только заменой ДМРВ. А сначала тоже менял РХХ, ДПДЗ и мыл ДУ. Все было без результатно. Когда заменил ДМРВ машинка поехала.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
А как мыть ДМРВ?!!!
Там же эту нить порвать как 2 пальца... Или есть секрет?!
П.С. Сколько не слышал о попытках мытья ДМРВ, всегда всё заканчивалось порваной нитью и покупкой нового датчика...
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
bolt1 писал(а):вот так его и моют
у меня другая технология)
Rio_
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: Чувашия,Чебоксары
Авто: Ваз-21093i
Darth писал(а):bolt1 писал(а):вот так его и моют
у меня другая технология)
Колись какая, жутко интересно
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Rio_ писал(а):Колись какая
Да все та же))) Выкрутил основной элемент, налил жидкого мыла в отверстие и под струю воды )) Тока без фанатизма, так скать, нежно
Сегодня померил напряжение на ДМРВ оказалось 1.12
Попробовали переставить исправный ДМРВ с соседской машины на мою - никаких изменений, все те же косяки. Думаю дело в дроссельном патрубке, возможно люфт в заслонке
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
konsul777777 писал(а):Сегодня померил напряжение на ДМРВ оказалось 1.12
чем мерил - китайским тестером?
я не знаю какой он китайский или нет Ц-шка обычная
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
konsul777777 а у соседа не пробовали замерить? 1,12 В это на помойку как бэ.. Причем зачастую замеры тостером врут, надо к колодке компа подрубаться и мерять при диагностике
У соседа с машиной все ништяк и расход у него 7 литров
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Цитата:И ТУТ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Экспериментируя я снял шланг с клапана адсорбера ведущий к дроссельному узлу и о чудо машина заработала идеально
та же хрень один в один, глохнет, а со снятым шлангом нет
тока тупит в первое время нажатия гашетки, но не глохнет 100%
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
konsul777777 раз тебе и замена ДМРВ не помогла то может так тогда: была похожая проблема, провода на колектор попали переплавились между собой, вот и глохла, правда какие провода не скажу...
путеводитель
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Новосибирск
Авто: Приора
Думаю,причина в клапане адсорбера. Имелись случаи. Для начала-глуши трубку. Потом меняй клапан. Не получится - меняй адсорбер. Стоимость по моему около 500-600 рублей.
С уважением
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
путеводитель
спасибо, сниму старый клапан, в начале посмотрю что с ним и как, разбирается ли=)
зы ДК отключен, в прошивке его уже нет -значит врядли Евро-3 у меня есть, может и адсорбер выкинуть?
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы