Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Всем доброго здравия!
ВАЗ-21103 - 2001 - 70ккм.
1000 км назад поменял шаровые и все резинки, НО!!!! шелчки остались.
Утром, когда выезжаешь со стоянки, при повороте руля на приличный градус, откуда-то с переди раздаются шелчки-похрустывания. Они не постоянные, а периодичность их произвольная. Когда доезжаешь до работы они остаются, но немного потише. По прямой все тихо, а может я чего-то на скороссти не слышу, руль не колбасит. Думал что гранаты кончаются (смазка есть, чехлы целы), а тут вот что выяснилось:
Вчера приехал на работу и заехал задом на пешеходный тротуар, а передок на проезжей части, т.е. задница задрана получилась прилично. Думаю дай покачаю рулем. Ну и покачал. Блин. при каждом повороте руль до полуоборота (в любую сторону) четко слышы ЭТИ ГАДСКИЕ ЗВУКИ. ЧТО ЭТО? Чему пришел п-ц? Чего менять?
HELP ME!!!!!!!!!!!!
Sdoba112
На форуме 21 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
У меня пробег 60тк и тоже есть щелчки.
Хочется знать из за чего ето
Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
ОООООООООО!!!!!!!!!!!!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за Ваши ценные советы, за Ваши ценные идеи - их так много!!!!! Сразу чувствуется что здесь собрались настоящие ПРОФИ!!!, которые все знают и которые могут подсказать новичку!!! ДА-ДА, поделиться опытом, а не жевать как старушки кашку беззубым ртом, обсуждая в 1000-й раз одно и тоже. А может быть это семейный ФОРУМ, где только свои вхожи?
Но все равно всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
D_enis
На форуме 21 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
лучше промолчать чем посоветовать не верно ИМХО
Испанец писал(а):ОООООООООО!!!!!!!!!!!!
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! за Ваши ценные советы, за Ваши ценные идеи - их так много!!!!! Сразу чувствуется что здесь собрались настоящие ПРОФИ!!!, которые все знают и которые могут подсказать новичку!!! ДА-ДА, поделиться опытом, а не жевать как старушки кашку беззубым ртом, обсуждая в 1000-й раз одно и тоже. А может быть это семейный ФОРУМ, где только свои вхожи?
Но все равно всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Испанец писал(а):Всем доброго здравия!
ВАЗ-21103 - 2001 - 70ккм.
1000 км назад поменял шаровые и все резинки, НО!!!! шелчки остались.
Утром, когда выезжаешь со стоянки, при повороте руля на приличный градус, откуда-то с переди раздаются шелчки-похрустывания. Они не постоянные, а периодичность их произвольная. Когда доезжаешь до работы они остаются, но немного потише. По прямой все тихо, а может я чего-то на скороссти не слышу, руль не колбасит. Думал что гранаты кончаются (смазка есть, чехлы целы), а тут вот что выяснилось:
Вчера приехал на работу и заехал задом на пешеходный тротуар, а передок на проезжей части, т.е. задница задрана получилась прилично. Думаю дай покачаю рулем. Ну и покачал. Блин. при каждом повороте руль до полуоборота (в любую сторону) четко слышы ЭТИ ГАДСКИЕ ЗВУКИ. ЧТО ЭТО? Чему пришел п-ц? Чего менять?
HELP ME!!!!!!!!!!!!
По всей видимости у тебя ШРУС наружние накрылись. Наличие смазки и целостность пыльников ни о чем не говорит. И хруст обычно появляется при движение с вывернутым рулем. Возьми приятеля пусть снаружи послушает с какой сторы хрустит.
Правда еще резина может цепляться об подкрылок, но это маловероятно.
Посмотри еще рулевой механизм, может быть у тебя шестеренка рейку закусывает. Один сидит в машине и крутит руль, а другой открывает капот и слушает сразу будет видно где чего хрустит.
Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Алексей 2112!
А чем мне это грозит, если я буду дальше так ездить? Я имею ввиду, если считать что кончаются наружные гранаты. Как понять что скоро им конец на ходу? Что-то почувствую или просто на ходу все разнесет и я улечу в кювет? Просто пока временные ф-вые трудности, а гранаты как я слышал не дешево стоят.
DmitNick
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: МО
Чтобы окончательно убедиться или исключить шрусы, выверни руль на месте, сильно, далее с места или на небольшой скорости попробуй резко ускорится или провернуть колеса (с буксами) если это шрус (наружный) то хруст превратится в сплошное хрустение.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
На конечную автобусов(или другую площадку).Руль до упора,и поехал по кругу.Потом в другую сторону.Сам услышишь из машины хруст,на улице тем более,если конечно дело в гранатах.Их покупать можно только в магазине,да и то проверенном.На рынке можно нарваться на б/у перебранные и отмытые,что и не отличишь.
Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Да, все так как написал DmitNik, только щелчки пока четко различимы по количеству. А ездить так дальше можно или лучше сразу пойти и записаться в клуб самоубийц? Если серьезно, скока можно так ездить?
DmitNick
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: МО
До тех пор пока щелчки не появятся без поворота руля при резком ускорении (на прямой)
Алексей 2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Испанец писал(а):Алексей 2112!
А чем мне это грозит, если я буду дальше так ездить? Я имею ввиду, если считать что кончаются наружные гранаты. Как понять что скоро им конец на ходу? Что-то почувствую или просто на ходу все разнесет и я улечу в кювет? Просто пока временные ф-вые трудности, а гранаты как я слышал не дешево стоят.
Впринцепе можешь поездить, никуда ты не улетишь, но лучше с заменой не затягивать. Когда у меня на 9-ке хрустел шрус, я его снял разобрал, промыл, набил смазкой и хруст пропал. Так и продал машину спустя 4 месяца ничего больше не хрустело. Если будешь разбирать внимательно осмотри посадочные места шариков и состояние самих шариков. А когда будешь собирать каждый шарик устанавливай на свое место как и было.
Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Мужики!!! Спасибо!
В общем, я сам к тому же склонялся, что это гранаты, но что-то сомневался. А дело было так. На 35 ккм мне меняли наружные чехлы - они потрескались, но не порвались. Заодно сняли наружные гранаты разобрали, промыли и заложили смазку Эльф(синяя туба). Поначалу все было окей, но потом появились изредка робкие тихие щелчки. Месяц назад опять таже история, но уже плюс внутренние. Правда смазку заложили хорошую МС-1000. А чехлы опять пошли - ну и качество БЛИН. Вот может от этих разборок-сборок и пошел этот хруст.
Слушайте, а может подкопить деньжат и купить привода в сборе? Только какие и где? Посоветуйте плиз какие, если можно из реальной практики, а не из теории. Чичас полно буржуйских в продаже, стоит рот на них разевать?
DmitNick
На форуме 20 лет
Сообщения: 69
Откуда: МО
Купи самый простой, родной (тольятти) у нормального поставщика который именно там покупает комплектуху.
MaskiT78
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: Питер
Парни , а как на счет опорных(когда корма поднята там нагрузка возрастает) , на стоячей машине, крути хоть до усери,хруста от ШРУСа не будет!
dobry
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
я бы поменял рулевые наконечники
2109
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
MaskiT78 писал(а):Парни , а как на счет опорных(когда корма поднята там нагрузка возрастает) , на стоячей машине, крути хоть до усери,хруста от ШРУСа не будет!
Вот у меня так же. Не хруст, а звонкие щелчки при повороте руля. Когда утором разворачиваюсь на стоянке. При этом еду вперед, затем назад и руль влево. В этот момент и раздается щелчек. Один.
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
У меня как и другие писали, наблюдается 1 громкий челчёк (с таким эхом как пружина потом гудит), и как раз когда приехал стал мордой к забору, а потом назад сдаеш с выкрученным рулем вправо -100% такой звук будет, но если влево руль - достаточно часто тоже самое.
Поэтому могу сказать что это не граната, граната при выкрученом руле будет стучать постоянно (если по кругу покататься), а не как уж 1 челчёк.
А вот что у меня я не знаю, на гарантии мне 3 раза смотрели ходовую, на 2000км, на 7000км и на 10000км, сказали все КАРАЧО. Врут гады, плохо там, но что плохо я до сих пор не понял сам. Но думается мне что это может быть стойка в опорном подшипнике (сверху), ведь при выворачивании руля (насколько я понял из этого форума) шток амортизатора вращается тоже, вот и грюкает там что-то, может несоосность какая-то, может поможет регулировка кастора. На эксперименты времени нет.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Испанец писал(а):Всем доброго здравия!
ВАЗ-21103 - 2001 - 70ккм.
1000 км назад поменял шаровые и все резинки, НО!!!! шелчки остались.
Утром, когда выезжаешь со стоянки, при повороте руля на приличный градус, откуда-то с переди раздаются шелчки-похрустывания. Они не постоянные, а периодичность их произвольная!
У знакомого такая фигня была, много умов машину осматривали, вариантов замены было много...
НО!
выличилось подрезанием штатного локера и подгибанием полки лонжерона, за которые задевала пружина.
Именно при до конца вывернутом положении руля (при повороте налево - справой стороны и наоборот) при трогании раздавался звук "бздынь".
Если вывернуть руль налево и посмотреть правую пружину, то на втором (может третьем, не помню) от верху витке была видна потертость шириной 2-3см.
Посмотри у себя.
paravia
На форуме 20 лет
Сообщения: 40
Откуда: Maykop
MaskiT78 писал(а):Парни , а как на счет опорных(когда корма поднята там нагрузка возрастает) , на стоячей машине, крути хоть до усери,хруста от ШРУСа не будет!
Все правильно!!! Пять балов :cool:
Это верхнии опоры передних стоек приехали. У меня было тоже самое.
У десяток это слабое место в отличии от 9 модели. Мать их.......
У меня было точь в отчь.
Поменяй и будет тебе счастье!
Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Так-то оно так, но щелчки появились где-то 15 ккм назад, а весь пробег 70 ккм. Тут сейчас появилась тема про маслянный бильштайн, где автор говорит что у него кончились амо, ему говорят про опорные шипники. У меня тоже стоят масло по кругу от Бильштайн и SS20. Может и они щелкают, но тогда почему 30 ккм было тихо, а пружины за подкрылки стали задевать только счас. Знаю что про SS20 много мнений в форуме - кто-то ругает, кто-то хвалит. Я склоняюсь к последним, хотя может быть правы и первые.
Короче говоря, я открывал эту тему, а теперь не знаю что думать, где искать источник этих щелчков и чего менять.
Но все равно большое спасибо Всем кто поделился опытом и советом, с удовольствием выслушаю еще мнения, если таковые будут.
НА ТОМ СТОИМ......
Владимир0505
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: 35 rus
Авто: Nissan Maxima, Jeep Grand Cheeroke
У меня было так. Поменял все стойки, тормозные диски, все резинки и все, что можно в передке. Но при езде и повороте направо слышались какие-то странные щелчки. Даже не знал где искать. Поехал в сервис и оказалось, что гайка, которая держит патрон в стойке просто не держалась в резьбе и патрон спокойно гулял относительно корпуса стойки. Поставили другую гайку, хорошо затянули и все пропало, настала тишина. Правда опору германскую пришлось выкинуть,люфт появился, совсем новая была :-(
Jordano
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: мурманск
Испанец писал(а):Всем доброго здравия!
ВАЗ-21103 - 2001 - 70ккм.
1000 км назад поменял шаровые и все резинки, НО!!!! шелчки остались.
Утром, когда выезжаешь со стоянки, при повороте руля на приличный градус, откуда-то с переди раздаются шелчки-похрустывания. Они не постоянные, а периодичность их произвольная. Когда доезжаешь до работы они остаются, но немного потише. По прямой все тихо, а может я чего-то на скороссти не слышу, руль не колбасит. Думал что гранаты кончаются (смазка есть, чехлы целы), а тут вот что выяснилось:
Вчера приехал на работу и заехал задом на пешеходный тротуар, а передок на проезжей части, т.е. задница задрана получилась прилично. Думаю дай покачаю рулем. Ну и покачал. Блин. при каждом повороте руль до полуоборота (в любую сторону) четко слышы ЭТИ ГАДСКИЕ ЗВУКИ. ЧТО ЭТО? Чему пришел п-ц? Чего менять?
HELP ME!!!!!!!!!!!!
ШРУС кончился- наверняка, + может быть наконечники рулев.
Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Мужики подскажите, а рулевая рейка не может такие звуки издавать? Я совершенно не в курсе какие симптомы (признаки) близкой кончины рулевой рейки.
По поводу звуков когда откручивается гайка в стойке, я их знаю - уже было такое. Сняли, поставили картриджи правильно и две капли сварки - все окей. Вот и получается что это:
1. Рулевые наконечники
2. Гранаты (очень не хоца)
3. Рулевая рейка (наверное)
4. Опоры SS20 (стоят уже 35 ккм - поэтому странно если это будут они, до этого то все было хорошо)
5. Картриджи от Бильшта (масло) - а их кончили может быть SS20. Тут тема одна проскочила что штоки бильштайнов вращать категорически нельзя (типа в мануале к ним так написано), а SS20 так вроде и делает, т.е. вращает штоки. Но в общем странно получается - 35ккм штоки вращались, а теперь стали какие-то звуки издавать. В общем пока полные непонятки,но хотябы круг поиска сужается.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Испанец писал(а):В общем пока полные непонятки,но хотябы круг поиска сужается.
Ты пружины то смотрел, как я тебе писал?
Испанец
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Да, спасибо. В этот же день и посмотрел. Все окей - никаких следов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы