maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
John_06, ты не прав на счет зазоров, я раньше тоже так думал, потом где-то на просторах инета прочитал, что охлаждение впускных еще важнее, т.к. они сделаны из более слабоно металла и нагреваются за счет теплового контакта не шуточно, т.к. нет охлаждающей бензиновой смеси (жидкой), а газовая смесь сухая и не охлаждает, т.е. я так понял, увеличивать надо все зазоры.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
maximov
ХЗ...
ИМХО, материал у клапанов один.
Но прогорают, почему-то, только выпускные клапана...
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
John_06 писал(а):Но прогорают, почему-то, только выпускные клапана...
Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
DonPedro писал(а):Когда газы выходят из рабочей камеры впускной клапан закрыт и тепло переданное ему уходит на головку, а выпускной открыт и ему достается по полной программе, ножка у клапана тонкая.
Вот и я о том же !
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Ага, а голова чугунная, ей пофигу, она не греется значит...
А на счет материала вы, по-моему, откровенно гм... обманываете. Не может быть он у них одинаков, ну никак не может. Где про это дело читал, сейчас уже не найду, но то что разные впускные и выпускные клапана - это факт. Думаю, особо въедливым яндекс поможет, он все знает. Только его спросить надо...ПРАВИЛЬНО!
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Цитата:что охлаждение впускных еще важнее, т.к. они сделаны из более слабоно металла и нагреваются за счет теплового контакта не шуточно, т.к. нет охлаждающей бензиновой смеси (жидкой), а газовая смесь сухая и не охлаждает
слишком теоретизированно, на практике такого нет.
Ну хорошо, допустим увеличить зазор для впускных- что это даст?
.
охлаждаться лучше не будут- факт.
для выпускных увеличивают зазоры, чтобы гарантированно исключить в межсервисном пробеге неполное закрытие клапана. ьак как клапана садятся на газу неизбежно, седла проваливаются, есть шанс что к очередной регулировке зазора не останется и он станет нещадно гореть, вызывая износ седла-клапана и преждевременную кончину.
А ежели соблюдать и ставить зазор поболе, то головка проходит не особо меньше, чем на бензе., просто к 500 тыщам пробега просадка седел будет больше, но это особо ни к чему не приведет
Кто нибудь ставил ГБО на 1,6 - 16-ти клапанный двигатель?
bsazp
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Авто: VAZ-21043 1991
на сколько знаю, снятие с учёта, установка ГБО, и переоформление авто в ГАИ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы