Страница 1 из 1
JonnyK
Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.
Miked
JonnyK писал(а):

Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.



Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?

С уважением,
Михаил
tenerife
Miked писал(а):



Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?

С уважением,
Михаил



Неполное выключение сцепления проверяется включением задней передачи, поэтому не приведет а только увеличит срок службы! :cool:
asemel
А можно подробнее про проверку на задней скорости
Vdm113
asemel писал(а):

А можно подробнее про проверку на задней скорости


Машина стоит на месте, движок заведен. Выжимается сцепление, включается задняя скорость. Если включается тихо, то все нормально, если слышен шум крутящихся шестерен при включении, значит сцепление неполностью выжалось. Задняя передача единственая без синхронизаторов.
Alex.Km
Кто интересуется этой проблемой ? почитайте тему ?Подрегулировал педаль сцепления?.
Там тоже всё это обсуждалось, задавались вопросы о возможных отрицательных последствиях, и, по-моему, никто ничего так и не высказал.
Мои личные впечатления, т.к. я эту тему подымал, и езжу на отрегулированном сцеплении уже где-то пару недель, только крайне положительные :cool: , это:
-удобство в эксплуатации - однозначно! 8-)
-уменьшение нагрузок на тросик привода, вилку выключения сцепления и нажимную пружину, что немало важно, т.к. и тросик, и вилка как раз то, что очень часто рвётся и ломается именно в дороге Shocked без всяких предварительных симптомов, в чём можно убедиться почитав данный форум.
Я когда у себя отрегулировал, специально не законтрил гайки, так на всякий случай, думал может не понравится. Поездил с недельку решил законтрить, но перед этим, ради интереса, сделал так как было раньше - УУУЖЖЖАААССС Mad Mad Mad , не представляю, как можно было так ездить!!!

Только вот не понимаю одного, если на заводе некогда играться с точными регулировками, то почему ж они в мурзилках не рекомендуют регулировать именно так, а пишут о всё тех же 120+/-5 ??? Confused
Canopus
JonnyK писал(а):

Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.


Я недавно менял сцепление и после этого оно стало хватать в самом низу. Сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза и ход всеравно приличный. А на сколько у вас визуально ниже педаль?
german
Miked писал(а):

[Вот все читаю я сообщения о регулировке сцепления , читаю ... А не приведет ли такая регулировка к неполному выключению сцепления и соответсвенно к быстрой его кончине? Вы точно в этом уверены?

С уважением,
Михаил



Читай здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33412&highlight=
komatoz
Canopus писал(а):

JonnyK писал(а):

Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.


Я недавно менял сцепление и после этого оно стало хватать в самом низу. Сейчас педаль стоит чуть ниже тормоза и ход всеравно приличный. А на сколько у вас визуально ниже педаль?



HI !

У меня например, отрегулировано так, что педаль схватывает у самого пола (чуть чуть ногу отпускаю)... , педаль регулировал так- опускал к полу до тех пор, пока задняя передача не начала включаться с хрустом, затем немного приподнял педаль сцепления и всё стало О.К.

Единственная проблема минут 30 привыкал к новому сцеплению... Smile.

Теперь педаль сцепления находится почти вровень с площадкой "отдыха" для ноги, даже чуть-чуть ниже ОЧЕНЬ удобно! :cool:
soley
JonnyK писал(а):

Отрегулировал сцепление так, чтобы хватало почти у самого пола, как результат - педаль опустилась, ход значительно укоротился, удобство возросло многократно! Всем настойчиво рекомендую подгонять этот параметр под себя - комфорт вождения (плавность троганья, скорость переключения передач) улучшается значительно.


Я тоже так сделал
Обязательно почитайте пост ВНИМАНИЕ Сцепление
moonchild
Alex.Km писал(а):


Только вот не понимаю одного, если на заводе некогда играться с точными регулировками, то почему ж они в мурзилках не рекомендуют регулировать именно так, а пишут о всё тех же 120+/-5 ??? Confused



потому-что на заводе именно так и отрегулировано - площадка педали сцепления находится вровень с площадкой педали тормоза - именно такому положени соответствует ход педали в 120 мм...а в конце хода педаль сцепления упирается не в пол, а в ограничитель на кронштейне, что тоже следует учесть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы