Кто интересуется этой проблемой ? почитайте тему ?Подрегулировал педаль сцепления?.
Там тоже всё это обсуждалось, задавались вопросы о возможных отрицательных последствиях, и, по-моему, никто ничего так и не высказал.
Мои личные впечатления, т.к. я эту тему подымал, и езжу на отрегулированном сцеплении уже где-то пару недель, только
крайне положительные :cool: , это:
-удобство в эксплуатации - однозначно! 8-)
-уменьшение нагрузок на тросик привода, вилку выключения сцепления и нажимную пружину, что немало важно, т.к. и тросик, и вилка как раз то, что очень часто рвётся и ломается именно в дороге
без всяких предварительных симптомов, в чём можно убедиться почитав данный форум.
Я когда у себя отрегулировал, специально не законтрил гайки, так на всякий случай, думал может не понравится. Поездил с недельку решил законтрить, но перед этим, ради интереса, сделал так как было раньше -
УУУЖЖЖАААССС , не представляю, как можно было так ездить!!!
Только вот не понимаю одного, если на заводе некогда играться с точными регулировками, то почему ж они в мурзилках не рекомендуют регулировать именно так, а пишут о всё тех же 120+/-5 ???