Страница 5 из 7
kseno
Менял ДМРВ - не помогло. Решил прошивку Z-11 поставить, так уговорили и на 54-й патрубок - едет машина классно. И с утра перестала глохнуть!!!
Автол
Объективно говоря все дело в СЛИШКОМ БЕДНОЙ БЕНЗИНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ!
В 85% случаев виноват ДМРВ! В моем случае даже не большой расход бензина, а суперэкономная работа движка наблюдалась, 6 л/100 км, хотя виноват был именно ДМРВ.
В 15% случаев, может быть ДРХХ, неисправная заслонка, дырка в системе воздухозабора, непрноходимость бензопровода и еще 100 разных причин... 8-)
Alex2112_AUDI_A4
Автол писал(а):

Объективно говоря все дело в СЛИШКОМ БЕДНОЙ БЕНЗИНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ!
В 85% случаев виноват ДМРВ! В моем случае даже не большой расход бензина, а суперэкономная работа движка наблюдалась, 6 л/100 км, хотя виноват был именно ДМРВ.


Сколько на холостых у тебя воздуха хавает? Посмотри! У меня укладывается в нижнюю планку 7.5 литров, глохнет при запуске очень редко, поэтому как то не тревожусь особо! Завтра утром посмотрю как ведет себя РХХ и расход воздуха при запуске!
mihaS
Похожие проблемы с 2112 (апрель 2003)
Но плюс "умирание" авто в момент
переключения на нейтраль. Причём, это не так безобидно, как кажется
Норовит заглохнуть в самый неподходящий момент (на левом повороте,
на рельсах и т. д.) Неисправность плавающая: может дня два не проявляться, а потом за день раза три. Из-за этого ничего не могу
предъявить сервисменам, срабатывает пресловутый "визит-эффект"
при них неисправность не проявляется.
Кто знает причину ?????
В салоне говорят виноват компьютер Bosh (кстати в форуме мне говорят тоже). Гарантийщик клянётся, что нет, только зря потрачу деньги и время на его замену, причина в чём-то другом.
mihaS
Похожие проблемы с 2112 (апрель 2003)
Но плюс "умирание" авто в момент
переключения на нейтраль. Причём, это не так безобидно, как кажется
Норовит заглохнуть в самый неподходящий момент (на левом повороте,
на рельсах и т. д.) Неисправность плавающая: может дня два не проявляться, а потом за день раза три. Из-за этого ничего не могу
предъявить сервисменам, срабатывает пресловутый "визит-эффект"
при них неисправность не проявляется.
Кто знает причину ?????
В салоне говорят виноват компьютер Bosh (кстати в форуме мне говорят тоже). Гарантийщик клянётся, что нет, только зря потрачу деньги и время на его замену, причина в чём-то другом.
andre444
21103/2001г, 35000.
С месяц назад начала глохнуть холодная. Почитал форум, думал кранты ДМРВ, менять надо, да и дроссельный патрубок помыть бы надо...
Но вчера снял клему с аккумулятора на 3 мин. Сегодня завелась без всяких проблем.
Видимо сброс по питанию капитально мозги прочистил...
Al_21103
andre444 писал(а):

21103/2001г, 35000.
С месяц назад начала глохнуть холодная. Почитал форум, думал кранты ДМРВ, менять надо, да и дроссельный патрубок помыть бы надо...
Но вчера снял клему с аккумулятора на 3 мин. Сегодня завелась без всяких проблем.
Видимо сброс по питанию капитально мозги прочистил...



Надо будет тоже поробовать - симптоматика та же
Ned
У меня несколько иная проблема с запуском после продолжительной (ночной) стоянки. Приходится крутить стратер около 10 сек. (это после того как на несколько секунд включишь зажигания для повышения довления топлива). Затем запускается и не глохнет.
Горячая заводится с полпинка.
Причем машина (21103 16V, Январь 5.1. свечи NGK, синтетика) относительно новая - апрель 2003, 8,5 т/км.
По отзывам в конфе у всех заводится очень легко.
Что делать, куды бечь - помогите.
Андрей 21103
хм... что то все загибают цену за ДМРВ до сотни зеленых?...
забодало меня дерганье это - купил датчик в Питере 1800 рублей.
Вполне гуманно по моему. Гарантию дали месяц - достаточно для проверки.
P.S. Все симптомы (глохла утром и провалы при разгоне) излечились.
:cool:
moonchild
...по рекомендациям снял РХХ...на игле был виден толко небольшой металлический поясок, а вся остальная поверхность залепленя грязью и маслянистыми отложениями...сгустки этой дряни были и в седле и на штоке с пружиной...отмыл это все Очистителем впускного тракта для инжекторов от Hi-Geer...после пуска не стало провала оборотов до 800..просто ровный прогрев с плавным понижением до холостых....цикл разогрева ДК - само-собой разумеещееся...
Begimot
Была проблема глоха после холодного пуска, газанешь все нормально! Последовал совету о промывке РХХ - как рукой сняло! ХХ стал ровнее!
Igor52
Большое спасибо автору 050571 из Москвы. Промыл по его совету (нашел в архиве) дроссельный узел и РХХ (игла была вся черная от нагара). Действительно, исчезла проблема заводки не с первого раза на горячем двигателе, улучшилась динамика разгона (машина снова стала резвой) и снизился расход бензина по БК ШТАТ 510 . У меня 8 клапанный 21111 (2002 г.в.), пробег 23 тыс.
Сергей.
тоже глохнет с первого раза и именно после долгой стоянке
и только если утром температура ниже 10
если 12 то нормально если 11 то ДА то НЕТ - колбасит обычно

контроллер бош 154 прошивка "легендарная" G06

купил Т82 (таже Т02 тока с ДК)

так теперь утром ВСЕГДВ со второго раза вне зависимости от температуры

уж теперь не знаю на что грешить ???

ДМРВ так резко умер ??? говорят долго померает...
komatoz
HI !

У меня глохнет и колбасит примерно в районе +20 (с точностью до градуса пока не поймал), выше и ниже норма.

BOSH 2112-141020-40
ПО: M1V05I08 - вроде самая последняя.

Лично Я забил Болт т.к. других проблем с авто хватает и эта не самая страшная Smile .
050574
Народ! Тему по поводу промывки РХХ нарыл в Инете. Было интервью то ли сглавным инженером ВАЗа, то ли с одним из конструктором. Короче, он сказал, что надо РХХ мыть каждые 10 тыс пробега!!! Во как. Я правда ленюсь мыть весь дроссель каждые 10 тыс, но каждые 15 точно снимаю и офигеваю - какой у нас дерьмовый бензин! Купил тут еще ДПДЗ GM и вообще все супер стало (между прочим замена ДПДЗ была вызвана подвисанием оборотов двигателя - после замены усе прошло).
Будут еще вопросызадавайте! :cool: Чем могу - помогу 8-)
Oleg483
Бензин тут ни причем. Он просто не попадает в тот узел. Форсунки его впрыскивают на клапана.
А грязь в дроссельном узле обусловлена картерными газами. Всякая дрянь с парами масла.
В недавних номерах ЗаРулем было предложение о доработке впуска - переноса патрубка вентиляции картера с приемной трубы на сам дроссельный узел. Конструктив сейчас не помню, но, по моему, картерные газы перестанут идти через канал РХХ и будут выбрасываться на заслонку. Снимать свой узел и сверлить/паять жалко. По магазинам прошел - нет такого, не ходовой товар. Еще мнение - если раньше надо было мыть РХХ, что в общем то можно сделать без съема всего дроссельного узла (достаточно иметь шею как у жирафа), то после доработки для чистки придется снимать весь узел, с затрагиванием системы охлаждения. Что не есть хорошо.
Magistr
Моя пятерка тоже заводится раза со второго - третьего после долгой стоянки (приблизительно более 15 часов).
Первые два раза схватит, потом обороты падают, и она глохнет. Пробег всего 4 тысячи, контроллер бош, ДМРВ - сименс. Прошивка с завода, не менял. Едет нормально, повышенного расхода не наблюдается.
Как я понимаю, если бы был виноват ДМРВ, такая фигня прявлялась бы каждый раз при холодном пуске? У меня же это от температуры не зависит. Я не специалист, и может это глупое предположение: дело в недостаточном давлении топлива?
Может это вообще номальное явление?
Vlad B
ДМРВ точно не виноват, специально отключал его один утром перед пуском.

Дело в бензине и чистоте ДУ. Ну и в прошивке естественно, т.к. данный баг происходит в диапазоне от примерно 4 до 15С градусов, при сильной влажности, может просто на элементе ДМРВ скапливается конденсат, а т.к. там есть элемент подогрева, то в определенный момент конденсат резко испаряется и , тьфу я ж его отключал... :-D

Бензин короче, вот заправляюсь на Фаэтоне киришским Премиум 95-евро4, и никаких траблов...
Sport 04
Я сегодня поменял РХХ не помогло! Думаю что это ДМРВ хотя до этого промывал его очистителем карбюратора и проблема исчезала! Вот так! Smile
rvm
у меня решилось заменой ДМРВ...
komatoz
HI!

Что я могу сказать порсле нескольких лет эксплуатации Smile.

Пришел к выводу вся беда в бензине.

Уж незнаю почему, но в зависимости от партии бензина машинка при холодном пуске ведет себя по разному.
Либо сабж есть либо его нет Smile. Никакие температурные/погоднгые условия на это не влияют, только бензин.

З.Ы. Ниразу не промывал РХХ. всегда заливаю 95 на одной и той же заправке (90%).
Semerkin
У меня была такая беда: ваз-21113, 1.5 16кл. Был очень плохой подхват с низов. Чтобы нормально трогаться, без тряски и колбасни, приходилось поджигать сцепление, явно перегазовывая и плавненько отпуская сцепу

Потом стала нестабильно заводиться на холодную после более-менее продолжительной стоянки... То есть завожу, обороты тут же ок.1300, а потом резко падают на 400-500, но машина не глохла. После подгазовки обороты выравнивались и движок работал нормально. И по-прежнему не было тяги на низах. Прочитав данную тему, решил проверить РХХ

РХХ был демонтирован не без труда, чего я не ожидал: пришлось приложить немалое усилие, чтобы его вытащить. Осмотр показал, что присутствует повреждение уплотнительного колечка. После промывки решил поставить его обратно. Встал РХХ также с большим усилием. Шток выходил на приличную величину. По мурзилке, если не ошибаюсь, он не должен выходить более чем на 23мм. Купил новый РХХ, поставил. Заодно и свечи поменял. Машина завелась отлично

Спустя три дня снова завожу - проблем никаких. Вот уже неделю катаюсь, заводится отменно. И появилась тяга на низах! Впрочем как и подросла динамика в целом

Итог: нестабильный холодный пуск и тупой разгон устранились. Что помогло - РХХ или свечи, сказать не могу. Наверно и то, и другое
N-fara
Semerkin
У меня тоже такое же мнение. Но снял провода с датчика, пробовал коротить на прямую и так же не заводится.

Кто нибудь не подскажет есть ли у ВАЗовских моделей блок зажигания отдельный от инжекторного эл. блока.

И еще пробовал на прямую подсоединять коммутатор по девяточному простому варианту. Искра идет при выкрученных свечах. Но двигатель дергается попытки завестись еще хуже. Завести таким образом мне не удалось. Может искра не впопад. Может не так подсоединил. Может еще какой нибудь элемент нужен кроме коммутатора между датчиком холла и бабиной.

Свечи очень быстро забрызгиваются бензином. Сегодня удалось завести только комбинацией газа с подсосом. Т.е. завожу педалью газа, а пока не заглох немного приоткрываю подсос. Если же попробовать погазовать сразу же глохнет.
NAIL1
Насколько мне известно тут две причины
1. РХХ
2. ДМРВ Very Happy
NAIL1
Я слышал что сами блоки управления Январь страдают глюками Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы