Толи в последнем, толи в предпоследнем ЗР читал ответ специалиста с ВАЗа по поводу установки газового оборудования. Он в частности сказал, что на современном уровне ВАЗ не может обеспечить должный ресурс и технические показатели двигателей, работающих на газе. Короче, в связи с разной теплотворной способностью, температурой и скоростью горения газо и бензовоздушных смесей, необходимо прилично перетряхивать двигатели. Нужны другие выпускные клапаны и т.п. И ВАЗ этого делать не собирается.
И вдруг эта инфа. Странно.
Точно на природном газе (метане)?
Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?
Vit59
Ну так где заправлять Приору СиЭнДжи, если метановых заправок кот наплакал?
Купите себе компрессор на 200ата
Купите себе компрессор на 200ата
газ теперь есть в любой деревне
Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?
Кстати о Газпроме и Приоре СНГ.
http://www.gazeta.ru/auto/2008/09/29_a_2844930.shtml
Только одна фразочка интересна:
"Для начала ВАЗ сделает лишь небольшую партию таких машин. Проект реализуется совместно с «Газпромом» при поддержки государства."
Оно и понятно. Газпром выйдет на рынок автомобильного топлива. ВАЗ расширит модельный ряд. Взаимный интерес так сказать.
А сколько стоит метан на заправке??
Метан газ перспективный, потому,что не исчезнет никогда в отличие от пропан-бутана. Цена его на данный момент 8.50р, а расход выше пропана в 2 раза! Ну и где тут экономия, да и заправок кот наплакал.
Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?
Вопрос же не в энергоносителе, а в простой жадности.
Вопрос же не в энергоносителе, а в простой жадности.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы