Lazdenni писал(а):Ставил ли хоть кто нибудь карбюратор от десятки на самару, который без подсоса?Его номер 21083-....-31 (непомню точно).Поделитесь опытом!!!
У меня тож такой стоит, (или похожий, т.к. было несколько вариаций на тему, в начале у них регулировалось пусковое устройство, в последних уже никаких винтиков в пусковом) он пока новый - ничего, а вот потом, у меня покрайней мере в мороз бильше 20 завести становиться сложнее (а иногда и просто х. заведешь) автоматика управления в. заслонкой реализована на Биметалической пружине, условно не требующая ремонта, по тому и ремкомплектов к данному карбонцу не встречал. Придумано (или точнее повзаимствовано у буржуинов) неплохо, знакомый владелец 17 летнего кадета с похожим карбом, почти гемора незнает, всё работает зергуд. Одно но, у него карб немецкий.
P.S. Знакомый сервисмен, (по совместительктву друг семьи, по тому врать не будет) посмотрев на мою машинку, показал мне в углу бокса ящик, доверху наполненый такими карбами, и мне сказал, что когда я вконец зае..сь со своим, могу приехать - поменяет на обычный
P.S.S. Но я пока стойко юзаю сей агрегат, и к замене пока не созрел (видимо до зимы
) Из плюсов для меня - он конечно потяговитей, но это только благодаря жиклерам, а их и на обычный поставить нетрудно. Так что, совет, подумай хорошо, прежде чем менять.