Глебаня писал(а):
У Фиесты одного масла в двиге в 2 раза меньше.
стоимость масла в цене ТО на Фиесту составляет порядка 10%
Глебаня писал(а):
Есть просто другие задачи, чем купить машину не китайца, а корейца. Да и разница в 150 тыщ это только за название.
Глебаня писал(а):
Да нет наверное. Переднеприводные от 720 т р начинаются вроде.
пипец...
клиническая картина ясна...
знание предмета на уровне слухов...
2.7 DOHC 4WD (AT6) 775 900 руб.
dimm_82 писал(а):
наверное, за 600-650 тыс альтернатива ховеру только патриот
Санта Классик
Объясните, что вы спорите про стоимость ТО? то, что плановая обслуга ховера дороже в 3 раза по сравнению с фьюжен/фокус/фиеста - факт. но Глеба то устраивает
клиническая картина ясна...
Глебаня
как с расходом под 20ку?
VadimG
Вы какойто без причины дотошный. Или на следователя учитесь? Вам что, узнать ценник на ТО-1. Если да, то я могу позвонить, узнать. Если нет, тогда сконцентрируйте свою мозговую деятельность и проанализируйте, что ТО-0 с заменой масла и фильтра будет стоить +/- столько же, как и ТО-1 с заменой масла и фильтра. А если туда добавится 1 нормочас и допустим замена колодок, то прибавим к этому 1300 р/нормо час и 500-600 руб колодки.
Во-первых, никто не знает, насколько сильно это отражается на качестве машин, выпускаемых в настоящее время.
Во-вторых где собрана машина не так важно.
В-третьих там даже на последней странице есть негатив (про отказавшую печку)
В-четвертых гарантийный случай все равно означает потерю времени.
не возместит кучу потерянного времени
VadimG
Я больше не готов дискутировать на эти темы. Не возбуждают они меня. Я живу и думаю позитивно и мне хорошо.
П.С. И про
не возместит кучу потерянного времени
Вы только не забывайте апдейтить тему, всем интересно, как пойдет дальнейшая эксплуатация.
Вот у меня, к примеру, при покупке машины не было лишних 100-150 тыс, поэтому и фокус, а не мондео/мазда6. а так, прибавляя "по чуть-чуть" можно далеко уйти.
Я говорю, что 15 тр за 3 ТО меня устраивает, а мне говорят что НЕТ, НАДО 5,5 тр за одно платить и делать реже.
закос под тойоту
набор опций (пофиг при этом, как они будут работать)
Если на самом деле нужен 4х4 и денег в обрез - нива, или уазик типа хантер - да, комфорта/опций ноль, но настоящая внедорожность.
ты цифры сравнивать умеешь?
мне сервис в пробеге с интервалом в 15-20 тысяч км обходится в 5 500 рэ
тебе - в 15 000 рэ
Автор не последователен в своих суждениях. Машину выбрал Китайскую из желания сэкономить (и не надо отнекиваться, ибо так и есть). А на обслуге экономить по чему то не хочет. Почему ?
Если экономим, то на всем. Если нет, то ни на чем.
Senna писал(а):
2. ты путаешься в показаниях, то разница в цене до корейца составляет неподъемную сумму, то тройная переплата за ТО по-барабану...
Это не путаница в показаниях. Это чистой воды математика и экономика. Попробую объяснить.
Во первых единовременная выплата и текущие расходы - это как огурец с помидором сравнивать. Есть просто другие задачи, чем купить машину не китайца, а корейца. Да и разница в 150 тыщ это только за название. А если брать люксовую комплектацию и полноприводную, то совсем другие деньги получаются.
А сколько платить за смену масла 1 раз в полгода - 1000 руб. + поиск СТО, запись, очередь (или самому в яму залезать) или 3500 я думаю что это не смертельно.
http://avto-russia.ru/autos/video/?car=Great%20Wall%20Hover
Про глюки климата, тоже интересно. Если ведущий поставил 27 градусов, то логично, что ему в лицо будет дуть воздух не теплый, ведь 27 это не 36,6.
Скорее эта функция будет нужна летом, на охлаждении.
Я сейчас когда сажусь, ставлю максимум и полную скорость, а минутки через 3-5, савлю 27 и 3-4 скорость (всего 10).
А климат у Вас разве не автоматически все делает?
Автор не последователен в своих суждениях. Машину выбрал Китайскую из желания сэкономить (и не надо отнекиваться, ибо так и есть). А на обслуге экономить по чему то не хочет. Почему ?
Если экономим, то на всем. Если нет, то ни на чем.
"Нипаняааатнааа" (с)
Вот набросились на парня...
мне сервис в пробеге с интервалом в 15-20 тысяч км обходится в 5 500 рэ
тебе - в 15 000 рэ
Вот набросились на парня...
Вообщето у него типа вездеход и полный привод - так что посмотрел бы я на расценки будь у тебя типа Оутлендера а не Фиеста (кстати похожи они).
П.С. Те, у кого ТО 1 раз в 20 тыщ. Ведь масло то наверное чаще меняете? Тогда и эти расходы надо считать тоже, ИМХО.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы