Страница 2 из 5
mutabor_gl
Забыли про лопату
Storm
mutabor_gl писал(а):

Забыли про лопату


еще цепи на колеса
vfts
Да, еще чехол на висячий замок гаража, если это к вам относится.
ocean
Я бы к лопате добавил бы ещё пакет песка (для гололеда) 8-)
$@#Y@
Приподнимем темку, бо актуально... Как и чем проверить состояние АКБ?
Aleks-rostov
$@#Y@ писал(а):

Приподнимем темку, бо актуально... Как и чем проверить состояние АКБ?


купи ареометр, я купил на авторынке за 80 рублей. И в каждой банке меряй плотность. в инструкции с ареометром написано че и как.
backhand-boy
Димoн
$@#Y@ писал(а):

Как и чем проверить состояние АКБ?



А оно тебе надо? Когда последний раз заряжал?

Я вот купил новые щётки, налил незамерзайки заранее, ибо не хочу неожиданный кусок льда, колёса позже поставлю... смазал петли, замок зада и всё собственно.
$@#Y@
Димoн писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Как и чем проверить состояние АКБ?



А оно тебе надо? Когда последний раз заряжал?


Хз, последний раз заряжалась, кажется, в конце прошлой зимы...
АКБ стоит необслуживаемая - надо ли туда лезть проверять плотность электролита или нет? Раньше вообще перед зимой не лазил, все было нормально...

Димoн писал(а):

Я вот купил новые щётки, налил незамерзайки заранее, ибо не хочу неожиданный кусок льда, колёса позже поставлю... смазал петли, замок зада и всё собственно.


Я залил остаток незамерзайки, прыснул WD-40 в замки, осмотрел подвеску переднюю, выкинул кучу чеков из бардачка и помыл локер в багажнике...
Димoн
$@#Y@ писал(а):

Раньше вообще перед зимой не лазил, все было нормально...



Вот и не мешай машине ездить, я вообще 2 года не прикасался к аккуму, весной вот долил и зарядил и всё замечательно...
gg_omg
у нас сибирь блин а +10 днем.. наверно по закону подлости как жахнет минус неожиданно. ну хоть народу через недельку поменьше станет (как это было в прошлом году) Very Happy
MNU
Я все не определюсь когда переобуваться, посмотрел прогноз в районе нуля уже все вертеться (днем 2-4, ночью -2-4). И на шипы или без них (есть и то и то)..
Димoн
MNU писал(а):

Я все не определюсь когда переобуваться



Когда холодно будет...
Прогнозы фуфел, по факту всегда делаю...
фермер
$@#Y@ писал(а):

Хз, последний раз заряжалась, кажется, в конце прошлой зимы...
АКБ стоит необслуживаемая - надо ли туда лезть проверять плотность электролита или нет? Раньше вообще перед зимой не лазил, все было нормально...


Rover 61 reg писал АБ не любит, когда напруга на нём падает ниже 11.6 вольт.
По сути вопроса:
1. АБ хоть и необслуживаемая - но ухода требует. Нужно стационарное зарядное, вольтметр, и ареометр.
2.Не допускать глубокого разряда.
На заведённой машине со всеми нагрузками - напруга на АБ = 13.6-14.2
Утром на незаведённой - не ниже 12, если меньше - стационарный заряд до плотности 1.26 (хотя бы).
От себя - состояние АКБ для зимы первое дело, от нее в самой большей степени зависит при минус сколько двигатель не захочет заводиться. Кстати в прошлом году зимы "не было", а в позапрошлом твоя АБ была на 2 года новее чем сейчас. Хорошо бы втулки стартера смазать перед зимой, он тогда на себя меньше тока будет брать, но этого специально вряд ли кто делает, разве что попутно с ремонтом.
Sergey Pogorelov
фермер писал(а):

. АБ хоть и необслуживаемая - но ухода требует. Нужно стационарное зарядное, вольтметр, и ареометр.


Ну какой нах АРЕОМЕТР-НЕобслуживаемая!
фермер писал(а):

2.Не допускать глубокого разряда.


+10
Sergey Pogorelov
фермер писал(а):

. АБ хоть и необслуживаемая - но ухода требует. Нужно стационарное зарядное, вольтметр, и ареометр.


Ну какой нах АРЕОМЕТР-НЕобслуживаемая!
фермер писал(а):

2.Не допускать глубокого разряда.


+10
Нужно стационарное зарядное +10
MNU
Димoн писал(а):

Когда холодно будет...


2/-2 не холодно? dns4
Да и если при -2 снег/дождь пойдет на летней явно не круто будет..
$@#Y@
Вот кстати, необслуживаемая-то она необслуживаемая, но сверху есть сьемная крышка сплошная, которая плотно накрывает отверстия над банками... Вот я и сомневаюсь - нужно ли туда вообще лезть с ареометром?
фермер
$@#Y@ писал(а):

Вот кстати, необслуживаемая-то она необслуживаемая, но сверху есть сьемная крышка сплошная, которая плотно накрывает отверстия над банками... Вот я и сомневаюсь - нужно ли туда вообще лезть с ареометром?


Здесь, зема, почитай http://orlovdv.narod.ru/accum.html .
$@#Y@
фермер писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Вот кстати, необслуживаемая-то она необслуживаемая, но сверху есть сьемная крышка сплошная, которая плотно накрывает отверстия над банками... Вот я и сомневаюсь - нужно ли туда вообще лезть с ареометром?


Здесь, зема, почитай http://orlovdv.narod.ru/accum.html .


Спасибо, осилил...
Думаю, не стоит туда лезть с ареометром - дистиллированную воду туда все равно лить крайне нежелательно, ну а меньше знаешь - лучше спишь... supercool
Sergey Pogorelov
$@#Y@ писал(а):

Вот кстати, необслуживаемая-то она необслуживаемая, но сверху есть сьемная крышка сплошная, которая плотно накрывает отверстия над банками


Если есть доступ к банкам,то какая ж она -необслуживаемая??? ROFL Конструктивно разный доступ.
$@#Y@ писал(а):

Думаю, не стоит туда лезть с ареометром - дистиллированную воду туда все равно лить крайне нежелательно, ну а меньше знаешь - лучше спишь...


А вот и зря!При таком подходе,жизни АКБ 2-3 года.Пока не откроются пластины.А при элементарном досмотре-как минимум продлишь вдвое!
Горын
Ну про уплотнители резиновые и замки понятно - силиконка. А петли чем лучше смазать?
$@#Y@
Горын, маслом моторным...
MNU
Горын
у меня смазки силиконовой хватает на недели 2-3, у тебя так-же? Уже задолбался каждый месяц пшикать cnk
Mightu
Вот и я поленился вовремя подготовить машинку к зиме, и как итог замёрзли все двери... И ещё как чёрт дёрнул помыть машину перед ночным заморозком! =) Короче примёрзло всё что могло примёрзнуть от замков, до личинок замков, и уплотнителей ... и как назло машину на ночь оставил на скорости, а так с автозапуска бы завёл, и через минут 20 думаю отошла бы.
А вообще нужно делать вот что:
1) Размораживателем в личинки замков ;
2) Тормознуха в сами замки ;
3) Петли тоже чем-нить смазать не мёрзнущим, и желательно концевики дверные, чтобы автозапуск срабатывал;
4) "Фуфайку"(Забыл название материала, короче в магазинах пожарных продаётся) на движок;
5) Масло синтетику, желательно в двигло и коробку(хотя у самого тока в двигле);
6) Не замерзайку(сам пока забил);
7) Дворники зимние;
8) Колёса шипованные (Ну или как минимум липучку, короче на климат в районе смотрите);
9) Ну про АКБ уже и так всё написали.

И будет вам счастье =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы