Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Менял шины лето на зиму и при замене задних колес обратил внимание на лужицу под регулятором. Посмотрел, а он весь мокрый и с него капало, после замены засек уровень, потом проверял стоит на месте. Т.е. в обычном состоянии вроде ничто никуда не течет. Гайки все попробовал подтянуть, затянуты хорошо. Текло вроде со стороны двигателя.
Кто-нибудь сталкивался с таким?
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
У меня было, немного мокрел периодически, как решил его заменить он перестал течь собака
Если уровень тормозной не падает, и тормоза работают нормально то езди как ездил и забей на него.
sergey-170
На форуме 17 лет
Сообщения: 127
Откуда: Волгоград
Авто: VAZ21102
Колдун тоже подтекает временами,когда где-то в пол тормознеш.
И воздух в правом заднем кол. поевляется.
Педаль наченает продавливаться когда стоиш на горку.(нет четкой фиксации педали,придавил стоит вроде колом ,придавил еще она еще продавилась.)Купил новый колдун жду вдохновения как представлю тормозные трубки откручивать и варианты измен илезть не охота.
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
sergey-170
лезь в 2 приема
1 замочи ВДешкой
2 через день откручивай.
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
регуляторы тоже разные бывают? какой брать?
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
В смысле разные? Разные производители?
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
ну ...
короче текёт тормозная из заглушки, менять надо, так как ремкомплектов нигде нет (((
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Necros писал(а):ну ...
короче текёт тормозная из заглушки, менять надо, так как ремкомплектов нигде нет (((
Менять надо, а насчет ремкомплектов даже и не заморачиваться!
да и трубки сразу позырить-мож и их жомку поменять придется, потом какой-нить дрянью гайки на трубках помазать, чтоб через год, когда регулятор снова потечет заново все трубки не менять, а нормально их открутить можно было!
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
Т.е. есть вероятность того, что трубки не открутятся?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Necros писал(а):Т.е. есть вероятность того, что трубки не открутятся?
У меня обычно трубки-они как расходный материал были!всегда хоть одна, но поломается!
да и ездить с трубочкой, которая на соплях вся держится, да подгнившая-стремно как-то.....
Да и сам подумай-поменяешь колдун, потом через месяц задумаешь трубочку менять-опять гемос с прокачкой тормозов!
Infinity
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: Новоуральск свердл.обл
Авто: 21102 8кл. 1999г.в. Bosch MP7.0 M3V7E65 chiptuning Limm
не поверите но машине 9 лет и тоже побежал летом этот регулятор тоже купил все трубки на всякий случай, вечером все обильно полил вдшкой а с утра начал менять в результате отдал все трубки обратно так что вд рулит
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Infinity писал(а):не поверите но машине 9 лет и тоже побежал летом этот регулятор тоже купил все трубки на всякий случай, вечером все обильно полил вдшкой а с утра начал менять в результате отдал все трубки обратно так что вд рулит gpn
Я не спорю-но трубки-то лучше чтоб под рукой уже были, чем полмашины разберешь-потом пешком чесать за трубкой, да еще и грязным как падла.....
А так купил-потом ежели че-в зад отдашь!
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Господа, чтоб трубки не закисали и не прикипали, есть специальная смазка
PureGoop фирмы Swagelok и других... На нормальных иностранных автомашинах и насосном оборудовании она используется повсеместно, одного тюбика 100гр хватит на 5 машин и на 10 лет.
Так же можно смазывать ответственные болты и гайки по резьбе и на местах контактных пятен разнородных металлов.
У меня есть, смазывал ею площадки тормозных дисков и ступицы чтоб не прикипали со временем. А в трубных соединениях без неё вообще тяжко. Не понимаю почему на наших автозаводах её не используют, идиоты видимо.
http://www.swagelok.com/leak_detectors_lubricants_sealants/Goop_thread_lubricants.htm
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Vlad B писал(а):У меня есть, смазывал ею площадки тормозных дисков и ступицы чтоб не прикипали со временем. А в трубных соединениях без неё вообще тяжко. Не понимаю почему на наших автозаводах её не используют, идиоты видимо.
Да на наших заводах вообще много чего не делают!
Я когда на прошлой работе работал-так как-то чет работяге говорю-типа а чего так-то делаете-вот так-то мол лучше будет и быстрее!
-он в ответ "А потому что мы всегда так делаем!"
-ну не попрешь же против такого аргумента!-думаю на автотазе тоже самое!
Диски прикипают, болты не открутить сворачиваются,-"Так они же всегда сворачиваются, они же всегда прикипают!" вот так-то!
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
прям расстроили меня ... эххх ... лень побеждает жабу )))
A55A
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г
Гемора с трубками давно уже нет, закипевшие трубки откручиваются с помощью специального ключа. Даже в нашей дыре продаются два вида таких ключей. Один с круглыми внешними концами (8x10) и прорезью в них для того что бы прошла сама трубка, но он не очень - все равно может провернутся. Второй плоский, тоже 8х10, места прорезей на концах дополнительно стягиваются с помощью болтов - этот не провернется... Недавно менял колдун на своей 2000 г.в. - никаких проблем.
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
надо посмотреть ключики эти, спа
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Вчера всё таки поменял его, так как старый потёк ещё больше.
Вся замена заняла меньше часа на яме. Трубки открутились нормально спец ключом. Это наверное с учётом того, что они все в тормозной жидкости были, а она почти как ВДшка резьбовые соединения отмачивает
После того как откручены четыре трубки снимаем серьгу с рычагом и откручиваем скобу на которой крепиться регулятор от днища авто, снимаем РД вместе со скобой и снятый откручиваем от неё, так намного удобней и быстрей.
Поставил новый регулятор, поставил зазор как написано в мурзилке, прокачал тормоза (при этом слил тормозной грамм 400, пока чистая не пошла).
Результат ходовых испытаний - педаль стала стала менее ватная, хватает немного быстрее (правда я одновременно убрал задние проставки и поменял задние стойки) придётся привыкать к "новым" тормозам
Кстати вопрос: пока не зажат полностью шток РД задние тормоза прокачать невозможно, при открытии штуцеров прокачки жидкость просто не идёт, так и должно быть?
Necros
На форуме 17 лет
Сообщения: 334
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21120: Bosch M1.5.4, 1.5 16V, ТО1
вроде выдвигаясь он перекрывает отверстия в задние трубки, т.е. так и должно быть
A55A
На форуме 20 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы