как назло машину на ночь оставил на скорости, а так с автозапуска бы завёл
1) Размораживателем в личинки замков ;
2) Тормознуха в сами замки ;
3) Петли тоже чем-нить смазать не мёрзнущим, и желательно концевики дверные, чтобы автозапуск срабатывал;
4) "Фуфайку"(Забыл название материала, короче в магазинах пожарных продаётся) на движок;
и никуда бы не уехал, ибо колодки пристыли))
Накой? Автозапуск работает, а двери не открывает?!
Разве она обладает какими-то смазывающими свойствами? Или хочешь чтобы все поела?
Разве ей нужно чтобы дверь открыта была?
Она точно не загориться?
Ты это будешь рассказывать мне чтоли? ROFL Место моего обитания смотрел? Сибирь вообще-то, учёные мы морозами.
Да и еслибы оставил, всё равно бы уехал. Как моя практика показывает, проехав 20м, обычно слышен характерный стук, и воля, ручник отпустило... а если даже нет, то ведро горячей воды, и всё будет в норме.
Натой, когда автозапуском не можешь воспользоваться, к примеру по моей причине, которую описал выше.
А что хорошего что сига не будет видеть, как ты открыл или закрыл дверь? Про автозакрывание слышал? Ну если тебя не напрягает, твоё дело.
ты хочешь чтобы я тебе дал 100% гарантию? Увольте...
Третий год накрываю войлоком, и не я один, на мой взгляд движка остывает дольше.
1)Отбалансировать зимнюю резину до того, как ставить ее на машину.
Вот кстати, необслуживаемая-то она необслуживаемая, но сверху есть сьемная крышка сплошная, которая плотно накрывает отверстия над банками... Вот я и сомневаюсь - нужно ли туда вообще лезть с ареометром
чёрт дёрнул помыть машину перед ночным заморозком! =) Короче примёрзло всё что могло примёрзнуть
разгоняюсь, и слышу шум , как будто в одном месте резиной об защиту сребет
А она как хранилась-то вообще?
это возможно характерный шум шипов, у меня на бриджике айскруиз - есть такое же. Если нет балансировки, то в руль колбасить начинает...
А что за резина-то? И с какой стороны звук? На какой скорости появляетя? Конкретику давай!
А то кричишь "Помогите!" и всё.......
бриджстоун
1.Пользуюсь 3-ью зиму маслом Mannol MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40. В принципе нормально все, но при морозах ниже -15С загустевает весьма прилично, при -20С - проблема завестись вобще! ручка колом стоит.
Дмiтро
думаю не стоит так придираться, а
ВАЗ 21093.Подскажите...
1.Пользуюсь 3-ью зиму маслом Mannol MOLIBDEN BENZIN SAE 10W-40. В принципе нормально все, но при морозах ниже -15С загустевает весьма прилично, при -20С - проблема завестись вобще!
Посоветуйте, пожалуйста достойную альтернативу.
2.За 35 тыс.км. масло в коробке не менял. Не знаю что там залито... думаю поменять перед зимой.
- какое масло взять?
как понимаю нужно опять-таки полусинтетику? сориентируйте и здесь тоже..
1. На зиму синтетику заливают. 5-40 вполне. Производитель любой гл. непалёное. Про твоё масло даж хз... не пользовался никогда маслами с молибденом... лучшие масла с этим компонентом вроде как ликви моли. Насколько я знаю такое масло часто заливают в дизельные движки и почему то в газели)))
2. Однозначно синтетику castrol Taf-x 75-90
это шипы по асфальту гудят - особенность всех шипованных шин...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы