Alexander99
На форуме 17 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
*leha* писал(а):пять раз пшикнул и форсунка чистая? фиг поверю
Ну и зря! Даже сам посмотри, когда брызгаешь очистителем карбюратора, допустим, на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его хер ототрешь...
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
а, ну теперь понятно - вы снимали тряхомудию всю эту. + еще бы по уму прерыватель надо на форсунку чтоб она минут хоть 20 поцокала. и еще сомневаюсь что давление 3 атмосферы было обеспечено.
по сему я сделал вывод что лучше мыть на запущенном моторе - остается тока накачать 3 атмосферы, отсоеденить бензонасос и обратку перекрыть. к тому же думаю когда на движке работающем форсунка пропердится - это лучше.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Alexander99 писал(а):на воздушную заслонку подсоса,то нагар моментом смывает, а вот бензином его хер ототрешь...
дааа? у нас на воздушная заслонка бензином даже омывается при работе? говорю потому что уже сам чистил баллоном для карба форсунки
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
shubin81 писал(а):а, ну теперь понятно ...чтоб она минут хоть 20 поцокала. и еще сомневаюсь что давление 3 атмосферы было обеспечено.
по сему я сделал вывод ....
Слишком много размышлений для такой пустяковой вещи.
Нормальный распыл начался с 5-6 щелчков, дальше можно до усёру по баллону на форсунку, кому как нравится.
Если на работающем моторе, то результат не видно - какой распыл и т.п., а тут всё просто и наглядно даже с таким "пустяковым" давлением из баллона.
legalize
На форуме 16 лет
Сообщения: 155
Откуда: Зеленоград
Авто: 2107->21103->2115->21103 Самая, самая...
хороший метод, меня выручал!!! воот опять хочу почистить, уже на другой машине
the_bes
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: region13
Авто: 21140
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
Может кто подробно описать процесс?
Вижу что один провод подключен к плюсу, второй хз куда идёт по идее к минусу....
Т.е. как я понимаю надо надавить на кнопку балона и второй провод приложить к минусу? или как?
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
up
Ataru
На форуме 16 лет
Сообщения: 247
Откуда: 96
Авто: Ваз 2115i 8кл. V-1.5 2002г.
вот тебе и ап....
Я брал балон очистителя шприц 5-и кубовый шланг топливный 2 хомута. Почему шприц потомчто трубка очистителя хорошо входит в носик шприца плотненько так. Соответственно трубку в шприц Шприц В топливный шланг Шланг на форсунку Хомут на форсу и шприц надавил на кнопку балона левой рукой Правой замыкал ключ после промывки результат Очень заметный.
Форсы одбегали 93 тыр. без промывок, да помоему и вообще не снимались никогда (форсы с цетырьма дырдками)
Промывка оч. щадящая и эфективная. И никакой хрени в движок лить не надо. Давление достаточное создаётся Что в принципе видно по факелу распыла...
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
гемор...разбирать надо...проще на жидкости тупо двиг завести...и промоется всё гораздо лучше и быстрее... сам чистил и с разбором и заводил...
Akim
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: Одинцово
Авто: 21093i-16v 2006г. снежок
да я чёт тож мозги парил парил. почитал последнее сообщение тут от Ataru. не доконца всё понял...
Решил забить на это дело. мне литра не жалко. поехал вмагаз купил какую то хрень.. в бак заливаешь и типо чистится система впрыска... хотя потом почитал на форсах эт неособо отражается...
За последствия особо нестрашно ибо 1 - это что у меня после 2500 пробега масло чернеет мать его как движок засран... так что промывки двига не избежать 2 - весной собираюсь новый мотор ставить.
И ещё один факт в пользу показателя бк хх=0,8л в час.
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Michael vlg писал(а):Народ, а как узнать, что пора промывать форсунки? У моей пробег 89тык. - пора?
Или не мешать машине ездить?
на хорошем бензине не меньше - 70 тыщ. км. и после нужно мыть форсунки, а если на плохом ......то раньше наверное, или как приемистость уменьшится
Лучше ультразвуком чистить, на установке с последующей прочисткой от растворенных частиц пудем прогона сквозь форсунку чистящей жидкости под давлением
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
А откуда данные про 70 тысяч? Как-то однозначно можно определить, что пришло время промывки?
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Alexandr972
как то можно определьть что топл фильтр менять?? иль масло??? по пробегу же...и тут также...
Good-Person
....ну ну ...5 литров...не надо мыть...сынок, ты летал во сне??
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Alexandr972 писал(а):А откуда данные про 70 тысяч? Как-то однозначно можно определить, что пришло время промывки?
ну наверное специалисты просчитали, время когда засирается отложениями каналы в форсунке
Good-Person писал(а):Не надо мыть инжектор ИМХО. У моей старой машины пробег был 200 тыс. и я ни разу не мыл инжектор, машина ездила отлично, а расход бензина был 5 литров на 100 км.
просто повезло наверное, хотя при нашем бензине это фантастика, 5 литров расход ..... такое наверно из-за засранных форсунок
недоливают наверное
zubilo2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Дайте ссылочку на тему :
"Изготовление прибора для промывки инжектора из пластиковой бутылки"
zubilo2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы