Страница 1 из 1
YZ
Задолбал стук в передней подвеске справа. Стук появляется только в сырую погоду и слышен при движении колеса вниз относительно кузова на ямах и полицейских и даже при раскачивании. В сухую погоду стука нет.
Смотрели на СТО стук найти не могут. Т.е. стук есть при раскачивании, но откуда идет не могут понять. Грят все нормально. На всякий случай заменил шаровые - не помогло.
Можно бы было предположить что амортизаторы, но если вывернуть колеса вправо стук исчезает, а если поставить прямо или налево появляется.

Может у кого есть какие мысли на этот счет?
VladiZlav
YZ
аммо, тяга поперечная (втулки) - так, на вскидку. 8-)
John_06
добавлю к VladiZlav, маятник, тяги...
Загони авто на эстакаду и подергай все подозреваемые узлы.
Bart2
John_06 писал(а):

маятник


Инфа есть такая (на Niva4x4 помоему), что маятник помирает молча.
bagzzzmdg
YZ писал(а):

Задолбал стук в передней подвеске справа. Стук появляется только в сырую погоду и слышен при движении колеса вниз относительно кузова на ямах и полицейских и даже при раскачивании. В сухую погоду стука нет.
Смотрели на СТО стук найти не могут. Т.е. стук есть при раскачивании, но откуда идет не могут понять. Грят все нормально. На всякий случай заменил шаровые - не помогло.
Можно бы было предположить что амортизаторы, но если вывернуть колеса вправо стук исчезает, а если поставить прямо или налево появляется.

Может у кого есть какие мысли на этот счет?



Почти такая же история.Сильно выражается при торможении.Перебрал всё,что можно и без толку.Жду пока "хороший стук наружу выйдет. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy "
YZ
John_06 писал(а):

добавлю к VladiZlav, маятник, тяги...
Загони авто на эстакаду и подергай все подозреваемые узлы.



Загоняли, дергали, грят все нормально, и стук есть но откуда идет определить не могут.

Вот не знаю еще пружина врод-как немного не наместе в нижнем рычаге (повернута немного против часовой стрелки, т.е. между концом витка на пружине и выступом в рычаге 3 см) но грят это нормально и из-за нее не может быть стука.
Viipuri
Симптомы очень похожи на люфт в маятнике. Именно стук по правому борту, при движении по ямам, в районе пола, у переднего пассажира, а не скрежет там или скрип. Если маятник на подшипниках, то можно попробовать подтянуть верхнюю гайку. Если на втулках, то тогда под замену. А вообще, я бы посоветовал на подъемник или яму (если яма, то обязательно вывесить передние колеса) и самому, монтажкой, не руками, пощупать все шарнирные соеденения. Монтажку использовать, как рычаг, пытаясь "расшатать" соеденения, т.к. усилия только рук может и не хватить. Естественно без фанатизма.
Язычник
Искать источник стука весьма занимательное занятие, он может быть и в совсем другом месте. У меня был стук в задней подеске (как мне тогда казалось). Осмотры узлов ничего не дали. Ездил и матерился, перебрал весь зад, толку не было. В конце концов оказалось, что заднее крыло в одном месте снизу было плохо приварено и при проезде по кочкам из-за деформаций кузова скрипело. Налил в это место масла и всё прекратилось. Так что проверь целостность кузовных деталей, а еще осмотри пружины, не задевают ли чего. Один раз рассыпался подшиник полуоси и стук через реактивную тягу отдавался прям в ноги. Обнаружил по подтеканию масла из-за порвавшегося сальника.
Да, проверь зазоры в рулевой колонке.
VladiZlav
YZ писал(а):

Вот не знаю еще пружина врод-как немного не наместе в нижнем рычаге (повернута немного против часовой стрелки, т.е. между концом витка на пружине и выступом в рычаге 3 см) но грят это нормально и из-за нее не может быть стука.

Это нормалоьно, но при езде на хороших кочках пружина может издавать металлический скрежет... 8-)
YZ
VladiZlav

Откручивал амортизатор стук не пропал.

Viipuri

По поводу маятника. Х.З. может и он, сам не щупал но спецы ничего не нашли. Да и стук появляется в сырую погоду, которую я успешно смоделировал вылив стакан воды на пружину (также появился стук), при этом залило пружину, амортизатор, сайлентблоки и шаровую нижнего рычага, ну и стык с попереченой. До Маятника вроде вода не достала.
John_06
YZ писал(а):

Да и стук появляется в сырую погоду, которую я успешно смоделировал вылив стакан воды на пружину (также появился стук), при этом залило пружину, амортизатор, сайлентблоки и шаровую нижнего рычага, ну и стык с попереченой. До Маятника вроде вода не достала.


Как вариант, давать такой звук могут умирающие сайленты.
Посмотри в каком состоянии резинки сайлентов. Если резинки порваны, вывернуты... то сайленты под замену. Если состояние резинок в норме, то подтяни их двумя ключами на 22 (может ослаб крепеж).
NAIL1
YZ Дело может быть как вы уже говорили в осадке пружины подвески. Проверьте буферы передней и задней подвески и дополнительный задний верхний. Проверьте реактивные штанги и их кронштейны возможно вырыв. Посмотрите наличия смазки в шаровых опорах. Возможно потерялись ремни крепления выпускной системы и кронштейны на коробке передач. Посмотрие крепления рулевой колонки к кронштейну и рулевого механизма, кронштейна маятникового рычага к лонжеронам кузова.
bobkov
Такая же почти проблема и у меня. Стучит левая передняя подвеска. Вдобавок ещё и скрипит. Нижний рычаг новый (покупал в сборе), шаровые новые, амортизатор новый, верхний рычаг новый (покупал в сборе). Когда снял старый верхний рычаг, то на оси его (болту) имелась выработка кольцевая со стороны головки болта и по всей длине болта с одной стороны имелась потертость. То есть работали не резинки, а болт. После установки нового рычага стук остался и скрип тоже.
Олежек
у меня стучало при проезде мелких кочек, и камешков, как будто из сторону всторону, при чем вся подвеска новая, я имею в виду её еще не срок стучать, по совету одного из форумчан, чуть чуть притянул редуктор и все пропало Smile
VladiZlav
Олежек писал(а):

чуть чуть притянул редуктор и все пропало


рулевой?
Олежек
VladiZlav писал(а):

рулевой?



ну да... ROFL
VladiZlav
Олежек
просто если банально постукивает рулевой редуктор то все это элементарно выявляется подергиванием тяг и иже с ними, а не является неким непонятным стуком Wink
6D61696C
YZ писал(а):

Да и стук появляется в сырую погоду, которую я успешно смоделировал вылив стакан воды на пружину (также появился стук), при этом залило пружину, амортизатор, сайлентблоки и шаровую нижнего рычага, ну и стык с попереченой. До Маятника вроде вода не достала.


ну раз эффект так стабильно проявляется дождись пропадания стука и делай прицельное смачивание (резиновой грушей например). начиная с нижних узлов (чтоб с верхних на нижние не капало). так и лови момент появления стука.

У меня кстати тоже случай был. в правом колесе был стук-не-стук а такой хруст-скрежет при работе подвески. т.е. просто правое крыло раскачиваешь слышен этот звук. долго думал в чём дело, потом случайно обнаружил - открутилась гайка правого-центрального крепления штанги стабилизатора. металлическая скоба крепления ёрзала по резьбе шпильки без гайки и издавала этот скрежет.
Олежек
VladiZlav писал(а):

просто если банально постукивает рулевой редуктор то все это элементарно выявляется подергиванием тяг и иже с ними, а не является неким непонятным стуком



ха, дергал, поверь!!!! единственно что не смог сам сделать то это пошатать руль и руками проверить люфты в трапеции и наконечниках, но я был уверен в их нормальном состоянии..... так как не кого было заставить пошатать руль....
Wink
Матроскин
У меня стук идет при покачивании руля влево-вправо на маленькой скорости. Причем на холодную его нет. когда поездишь, то появляется. В сырую погоду наоборот пропадает. Издергал все чего только можно. Все нормально, только вот нервы сдают потихоньку. Жду когда сильней станет стучать чтоб наверняка его вычичлить откуда идет
pavel74
Не затянут болт оси верхнего рычага?
Матроскин
Да вроде все затянуто
Zloy Boy
Люди добрыЕ, поможите! При проезде лежачих полицейских и сильных валунов, справа есть какой-то резино-металлический стук... Сайленты вроде нормальные (навсяк случай всю повеску протянул. На сервисе поменяли рулевые наконечники, и все шаровые (взял Трек Чемпион). Стук уменшился, но один хрен остался. При раскачке за крыло - всё тихо. Что ещё может быть?
Zloy Boy
Вроде нашли причину стука - поизносившаяся резиновая втулка в низу крепления амортизатора. Менять не советуют. Лучше сразу с амортизатором.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы