Страница 17 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
QwestRS
Кир-кук писал(а):

QwestRS писал(а):

а потом в форуме фотографии провернутых шкивов выкладывают...


Это я выложил, есичё... supercool
Хочешь научить меня затягивать этот болт ???
Давай i9
Только я тебе сразу скажу, что твои 100Нм там ващще не упёрлись.
Когда у тебя болт треснет пополам, ты ващще без зажигания останешься,
а епля с провернувшейся шестерёнкой покажецца счастьем supercool
Кроме того, если не пополам, то через 50ткм имееца афигительно большой шанс реально вспотеть при его откручивании wwow

У меня колено не родное !!!
Кто его точил и как - один чёрт только знает...


Так что не надо разносить по всему инету,
что на вазовском моторе повально шестерни проворачивает pst




- научи меня закручивать пожалуйста, а то только этот момент останавливает от замены ремня ГРМ..

- проворот шкива на моторах 2112 и модификациях (особенно бездемферного!) по моему опыту и информации из интерента - стандартная ситуация при недотянутом болте, т.к. шкив от проворачивания удерживает СИЛА ТРЕНИЯ между торцем шкива генератора и торцем шкива ремня грм, созданная усилием затяжки искомого болта...правда можно заранее доработать соединение шкив-шкив путем установки пары полых шпонок(как на 21083) или скрепив шкивы винтами М8 в потай, но тогда частьнагрузки (момента инерции от массивного шкива генератора при резком изменении оборотов двигателя, например блокировки колес при экстренном торможении или просто зимою в гололед) перенесется на шпоночный паз хвостоыика коленвала, что чревато настоящим сексом Smile поэтому шкив нужно тянуть по мануалу, а что-бы он не закисал смазывать предварительно хотя-бы моторным маслом...

- а откручивать проблеммнебыло доселе, вот обломится он конечно может, при 100нМ болт плыть начинает, так что нужно быть аккуратным.
Кир-кук
QwestRS писал(а):

- научи меня закручивать пожалуйста, а то только этот момент останавливает от замены ремня ГРМ..

- проворот шкива на моторах 2112 и модификациях (особенно бездемферного!) по моему опыту и информации из интерента - стандартная ситуация при недотянутом болте, т.к. шкив от проворачивания удерживает СИЛА ТРЕНИЯ между торцем шкива генератора и торцем шкива ремня грм, созданная усилием затяжки искомого болта...правда можно заранее доработать соединение шкив-шкив путем установки пары полых шпонок(как на 21083) или скрепив шкивы винтами М8 в потай, но тогда частьнагрузки (момента инерции от массивного шкива генератора при резком изменении оборотов двигателя, например блокировки колес при экстренном торможении или просто зимою в гололед) перенесется на шпоночный паз хвостоыика коленвала, что чревато настоящим сексом поэтому шкив нужно тянуть по мануалу, а что-бы он не закисал смазывать предварительно хотя-бы моторным маслом...

- а откручивать проблеммнебыло доселе, вот обломится он конечно может, при 100нМ болт плыть начинает, так что нужно быть аккуратным.


Брррррр,
какая там удерживающая СИЛА ТРЕНИЯ, ты откуда это взял wwow ???
Там на шестерне стопорный паз, куда должен плотно сесть демпфер.
И всю эту конструкцию достаточно стянуть моментом 60-70Н-м,
(60-70Н-м - есть момент затяжки коренных крышек коленвала, а шатуны держацца на 40-50Н-м),
те этого вполне достаточно
ЗлойКакСабака писал(а):

отвертку втыкаю в торец тормозного диска, в итоге все об суппорт стопорится. Колесо при этом снято и машина стоит на треноге - мне так удобнее.


Точно утверждать не буду, но как мне кажецца,
100-110Н-м для болта М12*1.25 - предельные моменты supercool
sNeG
если бы он прижимался силой трения то как бы ты его выставлял по отношению к ДПКВ
QwestRS
[/quote]
Брррррр,
какая там удерживающая СИЛА ТРЕНИЯ, ты откуда это взял wwow ???
Там на шестерне стопорный паз, куда должен плотно сесть демпфер.
И всю эту конструкцию достаточно стянуть моментом 60-70Н-м,
(60-70Н-м - есть момент затяжки коренных крышек коленвала, а шатуны держацца на 40-50Н-м),
те этого вполне достаточно
ЗлойКакСабака писал(а):

отвертку втыкаю в торец тормозного диска, в итоге все об суппорт стопорится. Колесо при этом снято и машина стоит на треноге - мне так удобнее.


Точно утверждать не буду, но как мне кажецца,
100-110Н-м для болта М12*1.25 - предельные моменты supercool[/quote]

- взял из курса лекций "устройстов автомобиля" МАМАИ 2000 год. - это очевидно из устройства пары шкив-шкив, применительно конкретно к данному мотору ВАЗ-2112 (а вы думаете колесо на ступице не проворачивается потому, что оно отверстиями в диске упирается в шпильки или болты? Wink

-паз там не стопорный а направляющий , функцией которого является ТОЛЬКО взаимное положение шкив-шкив.

- момент по мануалу 99,0-110,0 Н·м - значит нужно тянуть столько а не меньше...последний раз тянул поплыл болт на 10

- мне демпфер мешает... нужно сделать фиксатор...
Homer
Цитата:

а вы думаете колесо на ступице не проворачивается потому, что оно отверстиями в диске упирается в шпильки или болты?


Не удачный пример....там конические поверхности..и не все так однозначно Wink
Кир-кук
QwestRS писал(а):

- взял из курса лекций "устройстов автомобиля" МАМАИ 2000 год. - это очевидно из устройства пары шкив-шкив, применительно конкретно к данному мотору ВАЗ-2112 (а вы думаете колесо на ступице не проворачивается потому, что оно отверстиями в диске упирается в шпильки или болты?


А ты думаешь, что сила трения колёса держит biggr???
Нет, его, конечно, держат болты. И заметь, болтов, как минимум, 4 supercool
Можно сделать один болт, но тогда нужно стопорить и подавать момент 500Н-м.

Знаешь где твоя сила трения ???
- На вентиляторе СОД, и резьба там обратная - трение в клин.

Что собстна и сделаю, если провернёт третий шкив колена :
шпильку в колено "приварю", а демпфер будет прикручивацца гайкой с обратной резьбой pst
Хотя, что с обратной, что с обычной - трения там нет i9
QwestRS писал(а):

- момент по мануалу 99,0-110,0 Н·м - значит нужно тянуть столько а не меньше...последний раз тянул поплыл болт на 10


Удачи supercool
QwestRS
Кир-кук писал(а):

QwestRS писал(а):

- взял из курса лекций "устройстов автомобиля" МАМАИ 2000 год. - это очевидно из устройства пары шкив-шкив, применительно конкретно к данному мотору ВАЗ-2112 (а вы думаете колесо на ступице не проворачивается потому, что оно отверстиями в диске упирается в шпильки или болты?


А ты думаешь, что сила трения колёса держит biggr???
Нет, его, конечно, держат болты. И заметь, болтов, как минимум, 4 supercool
Можно сделать один болт, но тогда нужно стопорить и подавать момент 500Н-м.

Знаешь где твоя сила трения ???
- На вентиляторе СОД, и резьба там обратная - трение в клин.

Что собстна и сделаю, если провернёт третий шкив колена :
шпильку в колено "приварю", а демпфер будет прикручивацца гайкой с обратной резьбой pst
Хотя, что с обратной, что с обычной - трения там нет i9
QwestRS писал(а):

- момент по мануалу 99,0-110,0 Н·м - значит нужно тянуть столько а не меньше...последний раз тянул поплыл болт на 10


Удачи supercool



- спасибо, удача нам не повредит Smile)
- кстати , для того что-бы застпорить колено в соседней ветке мне подсказали, за что огромное спасибо - http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/54168#
- по поводу крепления шкива - первое заблуждение (как и кривые шпильки роликов) что взаимное сопряжение шкив-шкив достигается за счет выступа на шкиве ремня ГРМ, ну подумайте какое усилие на проворт выдержит этот прилив... к тому-же шкив ГРМ сделан путем пресования из порошка... материал вообше не понятно какой... второе - недооценивает роль трения в паре шкив-шкив - за примерм ходить далеко не нужно на спортивных автомобилях колесо прикручивается как раз одной гайкой по центру, стопорить при этом колесо нет необходимости - помогает момент инерции и пневматический гайковоерт Smile)) а! вот! эврика! тормозной диск на который при торможении передаются колосальные усилия! просто зажат! между диском и ступицей!
- ну вобщем я не спорить пришел сюда и глубоко уважаю мнение окружающих, но в данном вопросе затяжки болта шкива коленвала настоятельно рекомендую автовладельцам придерживаться заводских рекомендаций по моментам затяжки.
Кир-кук
QwestRS писал(а):

- по поводу крепления шкива - первое заблуждение (как и кривые шпильки роликов) что взаимное сопряжение шкив-шкив достигается за счет выступа на шкиве ремня ГРМ, ну подумайте какое усилие на проворт выдержит этот прилив... к тому-же шкив ГРМ сделан путем пресования из порошка... материал вообше не понятно какой...


Вот ты сам и подумай над этими фотографиями supercool

Чугуный шкив раздолбило, а болт, кстати, выкрутился "от руки" i9
QwestRS
- думаю что ездишь ты очень акукратно, раз в такой ситуации с болтом(не затянут), да с таким шкивом генератора (без демпфера) прилив на шкиве ГРМ окончательно не провернуло.

- еще вижу что нагрузка к сопряжению шкив-шкив в твоем случае прикладывается исключительно при наборе оборотов.

- вижу что процесс развивался достаточное время, ступица успела проржаветь и вижу что болт был не затянут, т.к. шкив менял свое положение относительно шкива ГРМ, это приводило к смешению УОЗ в сторону более позднего зажигания, что приводило к периодической нестабильности на ХХ и потери мошьности, последнее врядли было замечено вследствии мягкой эксплуатации авто, Чек энджин не горел если авто с системой управления Январь 5.1 или идентичный Бош.
Санёг
О какие люди Wink
Я болт использовал ещё с 8вэ старый, шайбу только поменял тянул его моментом 8-9 кг проблем не имел, болт не плыл, какоето время ездил с затянутым 4-6 кг и тоже тьфу тьфу всё цело 2,5 года уже прошло, вобщем невижу надобности тянуть 10кг его...
QwestRS
alex83i писал(а):

О какие люди Wink
Я болт использовал ещё с 8вэ старый, шайбу только поменял тянул его моментом 8-9 кг проблем не имел, болт не плыл, какоето время ездил с затянутым 4-6 кг и тоже тьфу тьфу всё цело 2,5 года уже прошло, вобщем невижу надобности тянуть 10кг его...



Привет Smile да я согласен, можно и мотор собрать без динамометричкеского ключа... только вот и без того кривой мотор будет кнусно-овальным в 2-3 раза превышающем пределы допусков Smile, и все будет ездить! Smile
Кир-кук
QwestRS писал(а):

- думаю что ездишь ты очень акукратно, раз в такой ситуации с болтом(не затянут), да с таким шкивом генератора (без демпфера) прилив на шкиве ГРМ окончательно не провернуло.

- еще вижу что нагрузка к сопряжению шкив-шкив в твоем случае прикладывается исключительно при наборе оборотов.

- вижу что процесс развивался достаточное время, ступица успела проржаветь и вижу что болт был не затянут, т.к. шкив менял свое положение относительно шкива ГРМ, это приводило к смешению УОЗ в сторону более позднего зажигания, что приводило к периодической нестабильности на ХХ и потери мошьности, последнее врядли было замечено вследствии мягкой эксплуатации авто, Чек энджин не горел если авто с системой управления Январь 5.1 или идентичный Бош.


Ты только одного не узнал по этим шестерёнкам - когда точно прилетят инопланетяне biggr

Хух, теперь как было на самом деле supercool

Проехал я на новом моторе, с новой шестерёнкой 10ткм.
Всё зашибись, почти аккуратно.
Ставлю в гараж, через неделю прихожу, завёл...
- машын не то что не валит, а даже открытого дросселя не видит wwow
Я ф соке, мне завтра ехать в отпуск... Ошибок естесно нет. Юзаю до дыр Я7.2 supercool
Ну и куйссым, где наша не пропадала - так и поехал.
Пока до Крыма доехал, вроде адекватнее мотор стал, но всё-равно не то.
Поменяв всё, что можно было поменять из запасов,
оттуда пишу на форум тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193130&highlight=
5000км я отъездил в таком режиме dns4

Вернулся.
Дома уже меняю ту первую НОВУЮ шестерёнку и ставлю старый чугуный шкив гены.
3000км (неделю) - валит.
Приезжаю настраивать прошивку, понеслась дерготня,
а пока до гаража доехал - полный набор:
повышенные обороты на ХХ, тупит, кароч, знакомая картина supercool
То, что снял в последний раз, на фото сверху.
x-soft
Короче .. пару моих фото Pardon

Ролики ... видимо сухие Smile
Когда сегодня с утра решил их покрутить.. ели раскрутил блин (( потом крутил .. они шумели .. потом стали тише supercool


Помпа, которая скребёт на холодную... на крыльчатке видна потёртёсть, имееться небольшой люфт

Запомните и запишите этот звук - обычно так помирает помпа (с) Кир-кук
http://x-host.pp.ru/files/grm.mp3
x-soft
Мужики .. короче ролики зло supercool
Упал у меня один ролик со стола ... результат:
на фото провод от зарядника для мобилки ((
Gloom
x-soft
провода для зарядки зло...
запинался за них не раз, чуть не ронял всю систему со стола или сам.
так что ролик помог не на**нуться самому hehe
сорри за офф lol1
McMurphy
После покупки авто откатал примерно 25 тыс. Ремень ГРМ еще не менял. Какие мнения - заменить однозначно или оставить пока, если нет трещин и прочего и посматривать за ним?
При замене ремня ГРМ вроде еще момент зажигания выставлять надо?
QwestRS
McMurphy писал(а):

После покупки авто откатал примерно 25 тыс. Ремень ГРМ еще не менял. Какие мнения - заменить однозначно или оставить пока, если нет трещин и прочего и посматривать за ним?
При замене ремня ГРМ вроде еще момент зажигания выставлять надо?



1.5 литра 8-клапанов? менять по мануалу - раз в 45000км. (я на 35000 снимал заводской он еще без намека на износ...)ставить балаково или гейтс, ролик Вологда (или старый продефектовать и набить новой смазкой). Момент зажигания выставлять не нужно при замене ремня, но нужно регулировать периодически раз в 50000км. я думаю. возможно на этот счет есть в мануале рекомендации, кстати , клапаны, то-же раз в 45000
x-soft
McMurphy писал(а):

При замене ремня ГРМ вроде еще момент зажигания выставлять надо?


Вроди нет... ток ремень ставить чтоб метки совпадали.
Кир-кук
QwestRS писал(а):

1.5 литра 8-клапанов? менять по мануалу - раз в 45000км.

По мануалу - 75ткм supercool
McMurphy писал(а):

При замене ремня ГРМ вроде еще момент зажигания выставлять надо?


У тебя карб что ли ??? На карбе, кстати, тоже не надо.
x-soft
Хочу прозрачную крышку ГРМ .... есть варианты ? supercool
Gloom
x-soft
есть...
max-np-max
x-soft писал(а):

Хочу прозрачную крышку ГРМ .... есть варианты ? supercool



Конечно есть. hehe Вырезаешь в родной крышке окно, желаемой конфигурации и размеров и вклеиваешь внутрь оргстекло. gpn
x-soft
max-np-max писал(а):

вклеиваешь внутрь оргстекло.


оно помутнеет и не дай бог расплавицо ))

Gloom
уже хочу, тока вот где взять? cry
TDV.ROOT
x-soft писал(а):

уже хочу, тока вот где взять?


+1
Gloom
сделать самому
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 173
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы