Устаревшее дерьмо мамонта
бери AVEO, неплохой вариант, за вполне вменяемые деньги. Калину/Приору имеет смысл брать, только если хочется сэкономить на обслуге.
Меня не волнует абстрактная частота поломок . Мой Логан не ломается. Вообще. За три года не завелся с первого раза один раз. Завелся со второго. Ездит. Всегда. Даже мысли нет что он меня на работу не отвезет. Мне пофиг до скольки он разгоняется до ста. Я до ста не разгоняюсь. Он меня возит на работу и домой. За это я его люблю. Стоимость обслуживания равна стоимости бензина плюс 3-4 тысячи ТО каждые 15000.
Сел в зубилу к знакомому. Мотор ревет. Кочки и рельсы на которых логан не шелохнется на зубиле как прямо жопой по ним еду. Посадка низкая. Тесно. Cтрашно.
Сравнивать это с Логаном можно только из лести.
Я понятия не имею сколько стоит датчик ХХ и прочая шняга на мой Логан.
Меня не волнует абстрактная частота поломок . Мой Логан не ломается. Вообще. За три года не завелся с первого раза один раз. Завелся со второго. Ездит. Всегда. Даже мысли нет что он меня на работу не отвезет. Мне пофиг до скольки он разгоняется до ста. Я до ста не разгоняюсь. Он меня возит на работу и домой. За это я его люблю. Стоимость обслуживания равна стоимости бензина плюс 3-4 тысячи ТО каждые 15000.
Сел в зубилу к знакомому. Мотор ревет. Кочки и рельсы на которых логан не шелохнется на зубиле как прямо жопой по ним еду. Посадка низкая. Тесно. Cтрашно.
Сравнивать это с Логаном можно только из лести.
Я понятия не имею сколько стоит датчик ХХ и прочая шняга на мой Логан.
До 6 лет вообще только масло менял
До 6 лет вообще только масло менял
пробег ща 80к
Сел в зубилу к знакомому. Мотор ревет. Кочки и рельсы на которых логан не шелохнется на зубиле как прямо жопой по ним еду. Посадка низкая. Тесно. Cтрашно.
Сравнивать это с Логаном можно только из лести.
Логан 1.4 едет лучше, чем зубила.... Практически...
Логан 1.4 едет лучше, чем зубила.... Практически...
Я бы взял Альбею...
А базовые версии альбеи с тканевой обивочкой и ручками как на шестерке это вообще мрак. А самое главное - что будет лет через 10? Надолго ли фиат тут? Где потм з\ч брать?
Особенно запомнилось как гулко звенели капли дождя по крыше, на 10-ке со звукоизоляцией получше было.
почитай на форуме Лоханов цены на запчасти - будешь дико удивлен :smk
Замена лобовухи около 9000руб со стеклом. Дверь новая - около 7к. Бампер - около 7к. При цене Логана сопоставимой с ВАЗом - цены на запчасти как я понял - мама не горюй. Ездить на таком уродце можно только с полным каско - иначе любая небольшая вмятина или камень в стекло - и ты попал на бабки конкретные плюс сроки по запчастям. Сходи на их форум и посмотри как эти Лохановоды ноют по поводу дороговизны обслуживапния после того как у них кончается гарантия :pst
как я подсчитал цены в 3 раза выше на запчасти по сравнению с вазом
выглядит, рулится и тормозит на 2 порядка лучше...
Ну-ну, особенно про "2 порядка" весело (2 порядка это из математики в 100 раз).
Это я и называю "гиперболические преувеличения".
У вас даже нет данной машины, но вы советуте её как почти идеальную.
Я вообще с настороженностью отношусь к людям, которые впадают в крайности, идеализируют тот или иной автомобиль (как правило свой), не находя в нем недостатков, либо наоборот (разумеется чужой).
более того, вы даже за её рулем ни разу не ездили
Вы говорите о том, чего не знаете. Я как раз ездил за рулем Альбеи. А вы?
ноют по поводу дороговизны обслуживапния после того как у них кончается гарантия
против Авео - у него очень низкая пассивная безопасность, полторы звезды
У меня была девятка с новья инж 1.5 77.8 лыс.... Щас логан 1.4 ..... 75 лыс. Рулится логан на трассе приятнее на голову и лучше..... Все это субъективно... Разгон у логана по-крайней мере не хуже... если не тошнить, а крутить до 4-4.5 тыс оборотов....
недавно проехался на Логане, в самой дешевой комплектации, очень достойный аппарат имхо (на лицо ужасный, добрый внутри ). По ощущениям, Логан 1.4 разгоняется достаточно живо (по крайней мере, до 100)
Может после Ланоса так показалось? У меня знакомый ланосовод, так он если едет как пассажир на чужой машине - чуть кто со светофора рванет - "Ну ты и гонщик"
Авео подорожал сейчас сильно, сразу на 30тыр цены взлетели. Равно как и на Акцент. Они теперь начинаются от 330тыр в среднем.
А вот зато, прошел тут слушок что Спектра сильно подешевела. Теперь вроде как от 303 за пустышку. а за 336 уже с кондеем.
Есть смысл прозондировать почву по этому вопросу у оф.диллеров КИА.
Я имею в ввиду не разгон, а управляемость на трассе. Даже на 90км/ч чувствуешь, что 9-ка дорогу лучше держит, чем Логан. На поворотах особенно. Оно и понятно- Логан не для гонок машина.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы