Страница 1 из 2
Serj Protos
господа, в факе был... поиск не тру...

вчера пришёл в гараж, сажусь в машину... температура пихла -3, акум в поряде по вольтажу... ключ на старт, насос бенз накачал... поворачиваю - щелчок и усе... щелкает под капотом, очевидно стартер... а что да как непонятно... думал народным методом постучать - бесполезно... так же картина...

в этой части авто не силен... спрашиваю бывалых...
jecson
сначала посмотри как поживает масса от АКБ на движку,далее проверь щелкает ли втягивающее на стартере,если втягивающее щелкает,либо щеткам кирдык либо попробуй перемкнуть отверткой два больших болта на втягивающем,если стартер крутит значит втягивающще подзамену,незабудь движку с передачи снять....
Serj Protos
массы смотрел, все в норме, машина не ездила ровно сутки... не думаю что за сутки закисли массы... щелчок есть, но однократный... про перемкнуть думал, но не рискнул... надо попробовать...

p.s: спасиб )
Лёха_SPB
Если напруга не сильно проседает (тогда был бы аккум), а так похоже на стартер У меня щелкал и не крутил, оказалось его заклинило отвалившимися магнитами hehe
uBaH
Еще один коллега по несчастью(
Serj Protos
хмм... сроду проблем с ним не было... ну не за сутки же привет настал, хотя с ВАЗом все возможно...
=Moroz=
Serj Protos
Вот меня поражает другое, неужели трудно сделать 2 простые вещи?
1. Замкнуть 2 болта на стартере - если крутит, стартер жив.
2. Замкнуть болт и тонкий провод на втягивающем - если крутит-заводит, разбираемся с цепью от замка зажигания до втягивающего.
ВСЁ.
uBaH
У меня тоже не было проблем) а тут вдруг раз) и все
neprezent
Я вот хорошую накрутил темку .
Serj Protos
2=Moroz=: знаете, а вот меня не сильно поражает... ибо вы очевидно сталкивались с этим, и знаете куда и что... ну и плюс не очень удобно в холодном гараже, с фонариком... так что не надо уж сильно то умничать...

2neprezent: спасиб, гляну...
=Moroz=
Serj Protos
Я не умничаю, просто в подобных темах (а их тут, если юзать поиск ОЧЕНЬ много) отписываюсь постоянно. И всё время одно и то же. Говорю - замкни. В ответ, я не пробовал, может кто то ещё что подскажет?
Так что сначала замкни, скажи результат, будем исходя из этого посмотреть.. Smile
Serj Protos
ну тогда ладно... просто сталкиваюсь в первые... щас пойду в гараж... попробую по советам позамыкать... отпишусь... )
=Moroz=
Serj Protos писал(а):

ну тогда ладно... просто сталкиваюсь в первые... щас пойду в гараж... попробую по советам позамыкать... отпишусь... )


А вот это правильно. Идти надо снизу, исключая устройства. Раз не крутит стартер, даём на него питание (замыкаем 2 болта на нем). Если крутит - проверяем втягивающее, т.к. оно отвечает за включение стартера и зацепление бендикса с маховиком. Подаём питание на тонкий красный провод на втягивающем (можно замкнуть с болтом на стартере). Если работает - уже смотреть, приходит ли питание на тонкий красный провод на втягивающем при повороте ключа зажигания на пуск дрыгателя. Если да - померять это напряжение. Если маленькое - как правило виноваты массы или подгоревшие контакты в замке зажигания, ну и так далее....
Serj Protos
спасибо... все подробно... не ошибусь ) пошёл в гараж )
=Moroz=
Serj Protos
Удачи тебе.
Если стартер - смотреть щётки. Так же бывает "встречается ротор со статором".
Если втягивающее - там пятак замыкает 2 контакта для включения стартера, они пригорают. Опять же втягивающее должно как минимум щёлкать. Если молчит - сгорела обмотка в нем.
Главное понять, где искать, а там поможем, чем можем...
PS
=Moroz= писал(а):

Вот меня поражает другое, неужели трудно сделать 2 простые вещи?


Не обращайте внимания - эмоции
Zippo2
Было такое щетки сточились в ноль, причем за пол года было как предупреждение тоже не заводился, но я был чайник и не внял, через пол года возле гаража завести не смог, разобрал стартер , а там от плюсовых ничего не осталось. Ну естественно замыкал конечно.
Serj Protos
спасиб за дельные советы господа... замкнул... втягивающее привет.... завтра буду снимать и разбирать ))

p.s: подумал ещё кинуть доп. массу с движка на кузов...
uBaH
Serj Protos писал(а):

p.s: подумал ещё кинуть доп. массу с движка на кузов...


Что это даст?
Serj Protos
да лишним не будет на самом деле... почитал тему которую кинул neprezent )
uBaH
[quote="Serj Protos"]да лишним не будет на самом деле... почитал тему которую кинул neprezent )
quote]
Надо тоже попробывать! А откуда лучше тянуть? и куда тянуть?
=Moroz=
uBaH писал(а):


Надо тоже попробывать! А откуда лучше тянуть? и куда тянуть?


Взять косичку от классики, кинуть между регулировочным болтлм гены и массой на лонжероне, куда масса от правой фары приходит.
uBaH
=Moroz= писал(а):

Взять косичку от классики, кинуть между регулировочным болтлм гены и массой на лонжероне, куда масса от правой фары приходит.


Может быть от левой фары?
=Moroz=
uBaH
Гена рядом с правой фарой, если смотреть по ходу движения.
uBaH
=Moroz=Точно ! Я просто не с той стороны)
Serj Protos
забавно, теперь грешу на провода ) тобишь массы... с утра завел отверткой и поехал... потом заглушил, и дай думаю, попробую с ключа... все прекрасно завелось с пол оборота... и так на протяжении всего дня... поглядим что будет после ночи в гараже...

p.s: завтра доберусь за доп. массы и основных )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы