Bron писал(а):1980 писал(а):Ты все это поставь, и посмотри (защита фар, пластиковый отбойник)
А я то дурак, т.е. "деревня", всегда думал, что движок загрязняется через ниши рулевых тяг (правда, есть брызговики) и снизу, через днише. Ан, нет, оказывается вся грязь идет через щель между капотом и решеткой радиатора. Но, извини, совету твоему не последую. Знаешь, как говорит ВиВ, не стоить прбовать г@вно, чтобы убедиться, что это оно.
1980 писал(а):А на второй машине был не пластиковый, а кожаный , так я солидолом промазал (от души (около 3 ?4 мм) раз в пол года снимал, протирал и по новому намазывал.
И как ты думаешь, через пару лет промазанная солидолом часть капота совсем будет как новая и ничем не отличаться от остального капота? Не, парень, тебе определенно нечем заняться, как мазать солидолом капот..
Не веришь, приезжай я тебе покажу эту машину.
По себе не суди, я всегда констатирую факты!!!
Смысл врать??!!!
А про грязь, я тебе расскажу.
После нового года ехал с дома отдыха попал под снег с дождем (была ночь). Снял защиту фар.
Кода утром пришел в гараж , открыл капот и увидел, что двигатель весь забрызган грязью. Вот и думай.
А до этого, сколько не попадал (обычно это было днем), все было нормально.
А то ,что с низу, так там стояла зашита (там два отверстия под слив масла) и заводская (пыльник или как его) и с низу не чего не летело!!
Деревня!!!