Страница 1 из 1
SA-D-AM
Ваз 21124 80 т.к Замучился я друзья. Проблема в том, что при разгоне бывает такое что как будто ктото натягивает ручник и через секунду отпускает. Был на диагностике. Показывает ошибку эпром памяти, при удаление ошибки она тут же появляется, также была когдато ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации(его поменял на новый) Загорается чекинджин раз в 1-2 дня. Менял сетку бензанасоса, свечи, пробовали менять дмрв, меняли катушки зажигания. Лучше стало только после замены сетки, но я думаю все же дело не в этом. Сейчас наблюдается потеря динамики примерно от 2500 до 3500 оборотов. До 2500 прет вроде и после 3500 прет, бывает тупит после 5000. уже не знаю что делать. Может ли это быть из-за ЭБУ. Недавно кстати ставил новые форсунки. На холостых работает идеально. А еще мне кажется что катколектор сильно нагревается, даже если не вваливать(но это кажется) ПОМАГИТЕ!!!!! Спать спокойно не могу! Что делать??!!!
Вадя™
катухи менять
SA-D-AM
Ставили катухи с другой исправной машины и ничего
Е.Бунко
у моей как-то было подобное.
причина - у моей машины пиз%%ли фильтр вместе с ДМРВ, резали жгут. когда ставили новый был плохой контакт в скрутках и в колодке (сказали потомучто колодка колхозная, заводскую срезали) восстановил контакт, пропаял..
SA-D-AM
А вообще началось с того что начала изредка троить, сразу заменил свечи и все стало нормально. А на следующий день вот такая ерунда. Уже больше недели так мучаюсь. Кстати думал свечи брак, покупал комплект, непомогло
Tom669
Давление топлива проверял, может маловато.
SA-D-AM
Давление в норме стоя на месте. А как на ходу я не знаю даже. На ходу как можно проверить? Когда замеряли, стрелка на приборе еле заметно дрожала. Диагност говорит что она не должна шевелиться. Может в этом дело?
Айдар M
У Знакомого была такая же фигня. оказалось что прогорел провод на 4 свечу.Замена решила проблему. Ситиация та же.
neprezent
У меня такое было и из-за забитой сетки БН и когда провод на 3-м цилиндре "прогорел".
SA-D-AM
у меня тоже на пучке проводов котрый к катушкам(возле штекера 1 и 3 целиндра) идет была треснута изоляция. Я принес домой, все заизолировал хорошенько. А может изолентой здесь не отделаешься и надо купить новый пучек проводов? Что скажите?
B.black
то же, грешу на давление топлива. а топливный фильтр менял?
на холостых и на малых оборотах будет работать нормально. а на ускорение будет тупить.
да и воздушный на замену.
SA-D-AM
топливный менял. когда ставили дмрв с другой машины, его просто помимо фильтра прикрутили. Прокатился и показалось что еще хуже чем было
SA-D-AM
Уважаемые neprezent и Айдар M, Вы про какуе прогоревшие провода говарите? про ВВ? если да, то у меня их нет. За-то есть провода с треснувшей изоляцией которые идут на индивидуальные катушки зажигания, но опять же я их хорошенька заизолировал
ortodox
SA-D-AM писал(а):

топливный менял. когда ставили дмрв с другой машины, его просто помимо фильтра прикрутили



Не понял , че куда прикрутили?
SA-D-AM писал(а):

Давление в норме стоя на месте. А как на ходу я не знаю даже. На ходу как можно проверить?


Нужен манометр с длинным шлангом и помощник рядом который будет его держать.
Возможно бензонасос уже подыхает.
SA-D-AM
А спецы по эбу здесь есть? Что за ошибка эпром памяти? На что она может влиять?
SA-D-AM
Спецы что можете сказать по ошибке эпром
Alerha56
При пуске проверь просадку напряжения,если меньше 10в, могла прошивка слететь.
kalugin
проверь давление в рампе может насос умирает, если менял катухи то и свечи желательно поменять, ну и в последнюю очереддь поменяй дмрв
Ганс
Alerha56 писал(а):

При пуске проверь просадку напряжения,если меньше 10в, могла прошивка слететь.



Рази может быть такое? wwow А если я несколько раз аккум в "0" сажал зимой?
ALE)(
SA-D-AM писал(а):

Показывает ошибку эпром памяти, при удаление ошибки она тут же появляется, также была когдато ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации(его поменял на новый) Загорается чекинджин раз в 1-2 дня.


Надо не просто сбросить ошибку, а обнулить ЕЕПРОМ. Если стоит эбу Январь7,2, то хорошо бы сменить прошивку.
Загорается чекинджин - надо смотреть какие ошибки. Скорее всего в этом и кроется разгадка. Обращаться надо к диагносту который ищет неисправность, а не сбрасывает ошибки и меняет наугад датчики.
Лучше всего купи себе БК. Давно сэкономил бы на впустую замененных датчиках. Он покажет какие у тебя ошибки, параметры датчиков, а там легко вычислить неисправность.
У меня подозрение на бензонасос, ЭБУ и плохую замлю в проводке. Может быть плохой бензин.
Тоха777
ALE)(
+1

Покупай БК, сразу многое можно локализовать.
А вообще для начала сними клемму с акума и подожди чуток и опять накинь. Если не поможет - проверь на ошибки. Если их нет - смени прошивку (не пожелеешь rlzz - стучись к Паше Good )
п.с. - прошивку менять нужно - только при исправной машине (все датчики в норме, ну и фильтры замени)
ALE)(
Тоха777 писал(а):

ALE)(
+1

Покупай БК, сразу многое можно локализовать.
А вообще для начала сними клемму с акума и подожди чуток и опять накинь. Если не поможет - проверь на ошибки. Если их нет - смени прошивку (не пожелеешь rlzz - стучись к Паше Good )
п.с. - прошивку менять нужно - только при исправной машине (все датчики в норме, ну и фильтры замени)


Автор темы сам вряд ли прошъет блок, а до Паши, который в Москве, далековато ехать из Тюмени.
Но до прошивки, действительно, надо устранить неисправность.
Тоха777
Ну ему самому то и не надо. Нашел толкового диагноста (на СТО, где прошивают мозги), принес на флешке прошивку - и шейся наздоровье, с предварительным проведением диагностики. Я в Новосибирске живу и прошился жеSmile главное - это желание gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы