Страница 1 из 2
DR
Всетаки не выдержал - создал отдельную тему, может кто подскажет. И так цель: разобрать гену. В мурзилке есть описание как снять шкив с помощью головки и шестигранника на 8, а на моем генераторе вал цельный, т.е. некуда воткнуть шестигранник. Вапрос: как удержать ротор от проворачивания?
sNeG
я вставлял отвертку между лопастями крыльчатки, а потом выпрямил немного погнутые лопасти
faq
наверное можно начать его разбирать с другой стороны, потом зажать появившуюся часть ротора в тиски (например) и открутить гайку

Цитата:

я вставлял отвертку между лопастями крыльчатки, а потом выпрямил немного погнутые лопасти


я так на классике разбирал. на 10ке она тоже есть ?
сорри, он еще у меня не ломался, точно не знаю Pardon
DR
пробовал отвертку, но гайка сильно затнута, все лопасти там порасправляет.
а вот с задней стороны разборку надо попробовать, может чего и получится.
во модернизаторы, блин, зачем отказались от шестигранника, или они считают гену вечным агрегатом? кстати, разбирать собрался ради замены подшипников, надолго поможет? и еще: какой допустимый износ контактных колец, а то стерлись уже на 1 мм по радиусу.
АВС
ИМХО, если не таблетка и не диодный мост, менять гена надо, все остальное поможет не на долго, мертвому припарка
Oleg_e
DR писал(а):

Всетаки не выдержал - создал отдельную тему, может кто подскажет. И так цель: разобрать гену. В мурзилке есть описание как снять шкив с помощью головки и шестигранника на 8, а на моем генераторе вал цельный, т.е. некуда воткнуть шестигранник. Вапрос: как удержать ротор от проворачивания?


А газовым ключом держать шкив и крутить гайку накидным ключом не пробовал?
Карбофос
DR

Половинь крышки, ротор в тиски и откручивай.
По другому - тока гену задрочишь.

Как-то пробовал газовым - облизал весь шкив.

В автомагазах подшипники не бери:
80 рэ за пару - на 1-2 тыщи пробега..

Покупай у официалов:
брал летом SKF:
202-й - 130 рэ
303-й - 250 рэ.
eugene441
Гудел подшипник. взял с сборе с крышкой (он там завальцован). Где лопасти шкива там есть две дырочки которые ближе к центру туда засунул 2 длинных болта подходящих по диаметру, в тиски - и в перед... Сначала облив вдшкой скрипя гайка отвернулась...
jecson
зажимал в тиски шкиф и откручивал,правда подшкиф подкладывал кусок автомобильной камеры чтоб шкиф непокоцать
economist6
Разбирал гену уже раз 5 для смены подшибников. Шкиф зажимаю газовым ключем через крупную наждачку, она не дает проварачиваться ключу. А можно адресок официала skf, а то планирую 6 раз менять подшибникиSmile
Карбофос
Виктор-Вишня
economist6 писал(а):

Разбирал гену уже раз 5 для смены подшибников. Шкиф зажимаю газовым ключем через крупную наждачку, она не дает проварачиваться ключу. А можно адресок официала skf, а то планирую 6 раз менять подшибникиSmile


ну и подумай-накуя ты все это делаешь?-пляшешь по граблям!
Сколько бабла уже влил в своего гену, да и трахался сколько с ним!
Уже давно бы новый купил бы и не парился бы!
А ты еще раз хошь на грабли прыгнуть!
Ну если у тебя это хобби такое-то вопросов нет!
ИХМО-если это не диодный мост и не таблетка, то замена гены!
А старый потом еще и сдать можно в шаражку какую-нить, еще чуток бабла отобъешь!
Пыльный
economist6 писал(а):

Шкиф зажимаю газовым ключем через крупную наждачку, она не дает проварачиваться ключу


ремень можно старый использовать: накинуть на шкив, свободную часть ремня зажать в тисах так, чтобы шкив плотно обтянуло
economist6
Спасибо за ссылочку. Вариант с ремнем тоже думаю подойдет. А что на счет того что мне делать нечего то я лучше поменяю подшибники раз в год за 80руб. Чем куплю гену который не известно сколько проработает
Виктор-Вишня
economist6 писал(а):

Спасибо за ссылочку. Вариант с ремнем тоже думаю подойдет. А что на счет того что мне делать нечего то я лучше поменяю подшибники раз в год за 80руб. Чем куплю гену который не известно сколько проработает


Раз в год по 80 руб-6-й раз менять будешь итого 480руб+ несколько часов гребли каждый раз- итого уже не один бы новый генератор купить бы мог!
SClaus
Виктор-Вишня
Не согласен, в новом генераторе стоят подшипники с непонятной смазкой (если она там вообще есть).
Лучше старый перебрать, промыв новые подшипники и забив их нормальной смазкой.
Виктор-Вишня
SClaus писал(а):

Не согласен, в новом генераторе стоят подшипники с непонятной смазкой (если она там вообще есть).
Лучше старый перебрать, промыв новые подшипники и забив их нормальной смазкой.


И так 6 раз подряд?!!! ты о чем вообще?!
SClaus
Виктор-Вишня

Ну, где нибуть на 3-й раз нужно подумать о натяжении ремня
На 5-й - о новой машине i9
Виктор-Вишня
SClaus писал(а):

Ну, где нибуть на 3-й раз нужно подумать о натяжении ремня
На 5-й - о новой машине i9


А на 6-й ,наверное, о мазохистких наклонностях своей натуры! supercool
Деревянный
Гена легко разбирается при наличии крестовой отвёртки номер 3 и одной головки под гайку шкива... Отвёрткой нужно упираться для откручивания шкива не в лопасти охлаждения, а зацепляясь за сам якорь (нужно без фанатизма чтоб не повредить изоляцию обмотоки)!!!! Хороша так-же идея о зажимании свободной петли ремня в тисках, но это тиски нужно. Зажимать в тисках заднюю (контактную!!!) часть вала настоятельно не рекомендую, можно легко отломать ету контактную группу!!!
Вообще, генератор живёт пока контактную группу на валу, не протрёт... И то можно заменить только якорь!
Замена подшипников при любом раскладе ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем покупка нового гены!!!! gpn supercool
Виктор-Вишня
Деревянный писал(а):

Замена подшипников при любом раскладе ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле чем покупка нового гены!!!! gpn supercool


если бы этой заменой все и обошлось бы, то без проблем!
А так-замены хватает не на долго, появляется геморр со след заменой!
+после замены подшипников таблетка и мост диодный новее не становятся!
ИХМО замена гены+сдача старого в шаражку-ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле замены подшипников!
Деревянный
Виктор-Вишня
каждому своё... мне например даже нравится копаться в машине. поэтому меня это не напрягает. Таблетка и мост живут с самого рождения гены около 50 т.км....
Кроме того, у меня золотое правило при замене любой детали, нужно проверить её на наличее смазки если она необходима. Заметил что у тех кто дополнительно смазывает подшипники при замене а то и просто так, они живут гораздо дольше. В свежекупленных подшипниках смазки практически нет. В новом генераторе не знаю, не видел.
Кароче каждому своё... bboyan
economist6
Вот именно что каждому свое. Я ни кого не уговариваю так делать. Я лучше на с экономленные деньги отложу на КАСКО, а покупать то что возможно придется перебирать через это же время я не хочу.
Виктор-Вишня
economist6 писал(а):

Вот именно что каждому свое. Я ни кого не уговариваю так делать. Я лучше на с экономленные деньги отложу на КАСКО, а покупать то что возможно придется перебирать через это же время я не хочу.


ладно, спорить не буду, просто тебе втолковать хочу что ты только тратишь, а не экономишь!
Sukebe
Вот, кстати, интересная тема Smile

У меня зашумел генератор, что шумит именно он, обнаружили так - скинули с него ремень, шум исчез. Значит, это какой-то из его подшипников, правильно?

Посмотрел инструкции по разборке (http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html) и немного припух. Получается, что для замены подшипников придется его разобрать полностью Sad

Есть какие-нибудь относительно легкие пути замены подшипников? И какие-нибудь засады, о которых надо знать, делая это впервые? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы