Страница 2 из 9
Andreikas
Посоветуйте пожалуйста как самому отрегулировать оптимальный холостой ход используя только тахометр. Карб - "ОЗОН"
Sany_Omsk
Никак. Штатный тахометр врёт безбожно.
Читай тему выше.
_sav_
Хочу немного добавить оборотов на ХХ. Сейчас пока не прогреется обороты 500-600 (может заглохнуть). После полного прогрева держатся 650-700. Хочу на зиму подкрутить до 900. Какими винтами шаманить подскажите.
Saprankov
Обороты добавляются винтом №2. Крути против ч/с.
DRAF
включаем дальний\ближний свет.
Винтом 3 крутим и на слух (по тахометру) определяем более-менее устойчивые обороты при заранее подкрученном винте 2. Если обороты подросли выше 900, то винт 2 вкручиваем.
Под №1 крутить не надо!!!
Saprankov
DRAF, так если у него с качеством всё в порядке, зачем его (винт 3) крутить?
_sav_
DRAF писал(а):

включаем дальний\ближний свет.
Винтом 3 крутим и на слух (по тахометру) определяем более-менее устойчивые обороты при заранее подкрученном винте 2. Если обороты подросли выше 900, то винт 2 вкручиваем.


Свет включать для чего, чтоб добиться отсутствия мерцания?
Проясните что регулируется 2-й и 3-й. И почему нельзя крутить 1-ку Smile.
Спасибо.
Saprankov
2 - винт количества; 3 - винт качества; 1 - клапан какой-то, не помню точно... Smile
DRAF
Saprankov
У него вообще возможен подсос воздуха, на фото видно между средней частью и нижней в виде черного нагарчика. Тогда и винт 2 не даст результата. Обороты будут плавать что до регулировки так и после.
DRAF
_sav_
Не знаю как на Украине с зимним временем, у нас на севере темнее рано и рассветает поздно. Дело в том, что нагруженный гена создает сопротивление при вращении двига и снижает его обороты.
Под №1 жиклер ХХ, его можно выкрутить и продуть и поставить на место.
Винты 2 и 3 регулируют подачу топлива на ХХ режиме. 2 подает больше готовой горючей смеси ХХ (колличество) 1 воздух для смешивания с бензом (качество).
Saprankov
DRAF писал(а):

У него вообще возможен подсос воздуха, на фото видно между средней частью и нижней в виде черного нагарчика.


Ну ты зоркий, точно нагар какой-то Smile
Бродин
_sav_
Я винт 3 не трогал с 2000 года hehe ,кручу только №2.
Владимирыч
Была хоршая тема: ЖМИ!
_sav_
В общем открутил на 1,5-2 оборота 2-й винт и больше ничего не трогал. Сейчас на ХХ обороты после прогоева 830-870. Наверное больше ничего крутить и не буду.
Всем спасибо! Good
loarrin
народ, у меня такой карб на пятере (см. фотки)
что крутить для подправки холостого хода?



http://img88.imageshack.us/my.php?image=dsc04239pf6.jpg
http://img92.imageshack.us/my.php?image=dsc04240ap1.jpg
mdiman21043
Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.

loarrin

У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.
loarrin
mdiman21043 писал(а):

Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.

loarrin

У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.




черный винт?
крутил..
один черт, ноль эффекта
ALEX_69
loarrin
А у тебя ХХ завышен или занижен?
loarrin
у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла

фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..
DRAF
mdiman21043 писал(а):

Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется.


Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.

loarrin писал(а):

у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла

фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..

Движок 1,2 наверно? Для этого двига устанавливаются обороты ХХ в пределах 750 - 800.
На второй фоте не полностью вошел электромагнитный запорный клапан, он вверху в виде блесючего цилиндра. Его мона проверить, заменой на исправный. Заодно продуть топливный жиклер ХХ, его расположение под эл маг клапаном.
ALEX_69
DRAF писал(а):

Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.


Ты наверно имеешь в виду переходную систему 2ой камеры, она да действительно с другого бока. Это так называемый винт заводской регулировки, трогать его действительно не рекомендуется, относится он к переходной системе первой камеры (система ХХ является её ветвью), жиклёр ХХ находится практически рядом с верхним левым винтом крепящим крынку УН(к нему идёт горизонтальный канал от винта №1(видно на фото), эмульсионный канал ХХ).
loarrin
Посмотри ЭМК как DRAF говорит, и ещё обрати внимание он до конца затянут или нет, если есть сомнения, сними с клапана резинку с металлической чашечкой затяни от руки, и чуть дотяни ключом.
loarrin
DRAF, ALEX_69, попробую, спасибо!

заметил, что обороты сильно падают в одном конкретном случае:

еду 60 км/ч, вижу впереди красный свет, выжимаю сцепление, чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз

в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов, загорается лампа давления масла

приходится срочно добавлять оборотов педалью газа, даже подсос не помогает
ALEX_69
loarrin писал(а):

чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз

в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов


А если тормоз не трогать такое есть?
loarrin
ALEX_69, думаешь, ваккумник?
блин, и правда подтраивает иногда...
повезу спецам
loarrin
последил внимательно - особо не зависит от тормоза
просто при прогреве движок начинает ронять холостые
сегодня вообще при нажатом сцеплении обороты упали до 400 и движок заглох
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы