Страница 1 из 1
arcadi
Как известно, холодный двигатель заводится с вытянутым подсосом, постепенно, по мере прогрева двигателя подсос убирается. Если после запуска убрать подсос движок глохнет.
Сейчас в Питере стоит интересная погода, в тени 10-12 гр. на солнце термометр зашкаливает за 32-35 гр. Так вот. Выхожу я тут с работы, холодрыга, ветер дует, на улице 10 гр., подхожу к машине, а она стояла на солнце целый день, сажусь, в машине дышать нечем ? Африка. Вытаскиваю подсос, поворачиваю ключ? крутит, фырчит а не заводится. Пробую еще раз, опять тоже самое. Немного подумав, убрал подсос. Завелась с полтычка. Обороты без подсоса на ХХ как на прогретом двигателе, а стрелка температуры движка еще даже на белое поле не залезла. Так и поехал спокойно без подсоса, прием нормальный, температура движка постепенно поднялась, как ей положено. На следующий день все повторилось.
Сообразил в чем дело: солнцем нагрело капот, да так, что нагрелся и карбюратор. Так что же получается? Что все зависит от температуры карба? И если его прогреть в холодное время года, то подсос как бы и вытаскивать не надо, после стоянки, будет заводиться как летом?
sergocompanecky
Ну дык не зря трубка с тосолом подведена к карбу, типа прогревает...
FYM
Пока бензин холодный, для его воспламенения нужно смесь (воздух-бензин) делать побогаче, т. е. побольше бензина, а то гореть плохо будет. Вытягивают подсос, уменьшая количество воздуха, подаваемого в цилиндры.
А когда горячие и бензин и воздух (а они в карбе как раз и готовятся к выходу "в люди") то смесь воспламеняется хорошо, взрывается в цилиндрах вовремя и с нужной силой, её обогащать не надо, стало быть подсос в этот момент не нужен. И "зимний патрубок" для того же - воздух проходит мимо горячего двигателя и греется. С нагретым воздухом и смесь тёплая зимой получается.

P.S. Живу тоже в Питере и та же ситуация. Без подсоса заводится лучше. Правда первые 3 км. еду с полувытянутым подсосом.
Владимирыч
При нагретом карбюраторе и впускном коллекторе в процессе смесеобразования участвует ещё и испарение бензина (горячее - лучше). Поэтому и все регулировки х/х проводятся на прогретом моторе. При холодном пуске приходится обогащать смесь другим способом - перекрывая доступ воздуха "подсосом".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы