Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Когда на холодную начинаешь движение из радиотра печки звук идёт , что там тосол плещется. В основном такая фигня когда на первой крутишь побольше . На прогретую тоже пару раз замечал .
Это воздушная пробка или что такое ?
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Да это скорее омывайка, или в расширительном тосол. Это ж надо такое просечь.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Да нет , это тока тосол пласкаться может в радиаторе так громко .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
все говорят о шумности зубил.и вот нате,то стук в районе ресивера на 4ой при оборотах больше 2000 слышат,"теперь вот это".или подростающее поколение с таким потрясающим слухом подтянулось?
если на холодной газануть в бачке ОЖ незакипает,уровень неподнимается?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Евгений093i писал(а):из радиотра печки звук идёт , что там тосол плещется.
Это нормально абсолютно.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Аналогично, причем на стоковом радиаторе такого небыло, а вот на медном булькает сука
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):подростающее поколение с таким потрясающим слухом подтянулось?
- Next !
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
HICOM писал(а):Аналогично, причем на стоковом радиаторе такого небыло, а вот на медном булькает сука
Согласен. У меня после установки медного радиатора иногда появляется бульканье. Причем при покупки медного продавцы клялись и божились, что стоковый аллюминевый по теплоотдачи лучше чем медный.
пришлось идти в другой магазин, к более адекватным людям.
zubilo2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Евгений093i писал(а):Когда на холодную начинаешь движение из радиотра печки звук идёт , что там тосол плещется. В основном такая фигня когда на первой крутишь побольше . На прогретую тоже пару раз замечал .
Это воздушная пробка или что такое ?
А выгнать пробку из радиатора не пробовал ?
Задираешь морду на эстакаду или просто ка гору и минуты 1.5-2 погазовать .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
предлагаю раскрыть тему поведения гальванической пары в электролите при наличие слабых электромагнитных полей.
zubilo2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
rg-45 писал(а):предлагаю раскрыть тему поведения гальванической пары в электролите при наличие слабых электромагнитных полей.
Так это нужно Отдельную !!! Ветку создавать !
Так Как Тема Очень Серьезная !!!
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
[quote="rg-45"]предлагаю раскрыть тему поведения гальванической пары в электролите при наличие слабых электромагнитных полей. [/quote]
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
в медом радиаторе у меня тоже периодически слышно, как оно булькает.
Особенно если помпу электрическую включаешь на полную.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Евгений093i
Если тосол не уходит то забей
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
rg-45 писал(а):предлагаю раскрыть тему поведения гальванической пары в электролите при наличие слабых электромагнитных полей.
Меня провоцируешь?
Не, я в пузырьках ничего не понимаю, окромя каветации, ламинарных и турбулентных потоков
Сантехника впору вызывать...
kotkosta
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Харьков
Авто: 21083 ГБО
HICOM писал(а):Аналогично, причем на стоковом радиаторе такого небыло, а вот на медном булькает сука
Присоединяюсь
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Закрыть кран печки и булькать не будет. А уж по холодку и гальванические пары, и кавитация, и электромагнитные поля, и силы Кориолиса - всё будет моментально изучено
AMA3OH
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: КАСПИЙ
Коллеги.
На пятнашку ставил насос от газели для салонника, с реле и включателем на 2 положения -малые и нормальные обороты насоса_ ставил резистор на керамической основе. Если поюзать поиском в архиве - должно быть = 2006 год или ранее. При установке насоса сразу лечим прохладу от печки зимой - после установки в машине при -35С был Ташкент. Пргрев начинается сразу после заводки.
Система отопления в Самарах не ахти. Движок-насос ставил на корпусе КПП.
ВТОРОЕ- лечится ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА в радиаторе отопителя - под давлением и усиленной циркуляцией выталкивается сразу и потом нет проблем с отплением = прохлада в печке -на 50% зависит от воздушной пробки и слабой циркуляции через радиатор печки.
Чтобы выгнать воздушную пробку из печки - ранее тоже писали- надо встать на уклон носом вверх - на въезд эстакады, бугор, подъем - можно встать и на ручнике (можно еще нажатом тормозе) стоим и перегшазовываем- на 2000-3000-4000 оборотах-воздушка обычно выгоняется.
Всё написанное = ИМХО
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы