Страница 2 из 2
Леонид из Н-ска
Вообще рекомендуют на зиму даже 1000-1200 ставить, но я и летом и зимой настраиваю так, чтобы стрелка на холостых была под отметкой 1000. Что где-то 900-950 соответствует. И при включении фар обороты сильно не просаживаются - для движка всё же не гуд, когда 500.
Про печку, точнее вентилятор печки опыт такой: я себе дефлекторы на капот поставил и в движении вентилятор особо не требуется - и так поток воздуха нормальный. Если запотеваю (когда на месте стою), ну включу на минуту и снова выключаю. Так что рекомендую - недорого и польза ощутимая. Good
Avil
Леонид из Н-ска

Ага, а когда домой едешь зимой в пробке?! hehe
Печкой и светом нафиг пользоваться ... Pardon

О повышении оборотов подумываю, только осталось дело за малым, залезть под капот, Что очень проблемотично.. smk

А так называемые дефлекторы стоят, но в связи с качеством нашего автопрома, плюс щели от куда дует, то езжу с печкой.. Вот так
Леонид из Н-ска
Ну вольному воля... я лишь опытом поделился. У меня дует весьма хорошо (может у тебя тряпка какая там затесалась). Про пробку читай выше - включу на минуту и всего делов.
Про свет - если тебе без разницы видят тебя зимой (короткий световой день, снег и т.д.) на дороге или нет, то с такой философией недалеко до банального, но как всегда неприятного столкновения. Никогда не замечали, как плохо видно грязноватую машину без фар даже в слегка пасмурную погоду. А если она ещё тёмного цвета, то вообще.
Так зачем провоцировать других на экстренные меры? А если тебе сильно бенза жалко или влом ближний включить, то хоть габариты включи - всё виднее тебя на дороге будет.
Avil
Леонид из Н-ска

Так вот при включении габаритов, обороты и падают и свет уже сильно роли не играет..

А возращаюсь к печке, она работает здорово, по прошлой зиме делал, когда за бортом - 30 стояло.. Но машина быстро выстужается если печку не включить..
Я вот думал пустить вентилятор через реостат регулировки подсветки бортовой сети. И в пробке можно поставить на малые обороты, прим как в иномарке..
Леонид из Н-ска
Ну тогда обороты повыше поставь винтом количества. По идее не должны габариты сильно обороты снижать, на 100 думаю, не больше. Может утечка в цепи? Аккумулятор не разряжается за длительную стоянку?
Вентилятор через реостат подсветки конечно можно, но у меня и так всегда на максимале подсветка стоит - иначе видно плохо. Да и ток на вентилятор побольше будет. Надо тогда через реле или предохранитель запитать.
BA3bIX
все еще мучаешся?
Avil
В сервисе был, мне просто настроили карб, но правда что то сделал с заслонкой 2 камеры, подтянул пружинку.. Стала нормально заводиться.. Единственное обороты плавают не много и фиг знает то чего..
Avil
К стате, по поводу не равномерной работы двигателя..
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой из-за неисправленного Коммутатора БКЗ?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы