хотя с учетом кризиса могут быть приятные неожиданности
Прочитал все 4 страницы. Странно, что никто не вспомнил о шкоде, которая октавия тур комби.
Дорожный просвет - 134мм.
Я на 10-ке доски 4 метра с незакрытым возил- ну и что? Я это и не упоминал.
ну-ну гаечный клю в руки... А куда заднего пассажира девать?
Дорожный просвет - 134мм.
И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм
И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм
Ну, хорошо. С дорожным просветом, допустим, убедили. А сколько кг у нее крыша выдержит? И что кроме штатных рейлингов прицепить можно?
Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....
Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....
Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм
А чем Вас штатные рейлинги смущают? Ставите на них багажник - в любом автомагазине продаются (две поперечины) и вперед!
Возьми 11-ю и не парь людям мозги.....
По-моему, участие в обсуждении - дело сугубо добровольное. На то он и форум. Если у вас парятся мозги, не заглядывайте в данную тему.
Есть приоритеты...Что важнее?..Хороший авто или достроеная дача?
Я бы выбрал дачу...Лучше влить в ее достройку те же 500 т.р...Поездив при этом на 6-ке...А потом купить просто комфортный авто...И не парится с поиском компромиса...Чтоб возить по 3 доски..
В деньгах это не принесет экономии...
Масштабного строительства никакого не ведется. Просто что-то потихоньку достраивается-перестраивается в имеющемся доме и на участке. Это процесс очень растянут во времени, можно сказать,бесконечный, поскольку все делается своими руками – такой вид релаксации, можно сказать хобби. Поэтому- нет, не очередной расходник. Хотелось бы ездить с относительным комфортом на дачу и загружать много всего, и машину планирую брать лет на десять.
В тот же Фокус в Универсале...доски 3 м. войдут без напряга и даже думаю все 4 м....Там места до.......
Ибо жескость кузова у них в 2 раза выше той же 6-ки...
А Вы на других форумах бываете? Профильных, так сказать, для рассматриваемых моделей? Читаете отзывы, впечатления?
До собственного тест-драйва, как я понимаю, еще далеко...
Завершая разговор о клиренсе.
У мазды 3 заявлено 160 мм, у 6 мазды (новой) - вообще 165...
А теперь сопоставте эти цифры с тем, что видно на дороге.
Вывод: в Европе свои милимметры, в Японии - свои, ну и мы, не отстаем
С чего вдруг? Jackal пару страниц назад описывал, как он возил на седане 3-метровый плинтус - он в панель упирался. А универсал на 1 сантиметр короче.
Можно поинтересоваться, откуда такие данные?
Про жескость кузовов есть в ФАКе на АВТОЛАДЕ....
Посмотри какие стойки у современных авто...а какие у классики...
Да даже тот ВАЗ 10-й....
Если принципиальны цифры покопайся в инете....Мне это очевидный факт...
Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.
Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.
Повторяю, это все не более чем мои предположения. Вполне вероятно, что у современных авто с высокой степенью безопасности достаточная несущая способность крыши. Но, поскольку, расчетных цифр производителей мы никогда не увидим и, тем более, никогда не узнаем, насколько соблюдается технология в производствеле, все это лишь предположения.
А нагрузки, которые возникают от груза на крыше во время движения? Т.е. при разгонах, торможении, поворотах...?
Сколько же Вы хотите возить на крыше авто, если задумываетесь о прочности несущих конструкций кузова при вертикальной нагрузке и предлагаете (косвенно) для этого краш со скидыванием бетонной плиты?
А может быть прицеп все решит?
Я спорить не берусь, но мне представляется следующее.
Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.
Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.
Нет нужды лезть в справочники....Достаточно просто посмотреть на рядом стоящую иномарку...И ты увидишь собственными глазами что эти элементы раза в 3! ТОЛЩЕ чем у твоей шестерки....
Тем более я тебе уже сказал...САМ!...ЛИЧНО!...ВОЗИЛ! на крыше 11-й
5! ДСПшных плит+ еще доски,рейки на дачу....Толстые Плиты размером 2*2,4 м....Вес был под 100 кг....Все в порядке с кузовом...
Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы