Страница 4 из 7
Jackal
Dr-Корнцанг писал(а):

хотя с учетом кризиса могут быть приятные неожиданности


Главное чтобы у покупателей деньги на неё ост ались и не только на покупку, но и содержать этот почтифольксваген.
vadimH
Dr-Корнцанг писал(а):

Прочитал все 4 страницы. Странно, что никто не вспомнил о шкоде, которая октавия тур комби.


Дорожный просвет - 134мм.
pklyonov
vadimH писал(а):

Дорожный просвет - 134мм.

Насколько я понимаю, это при максимальной разрешенной нагрузке...
Driuchkov
Jackal писал(а):

Я на 10-ке доски 4 метра с незакрытым возил- ну и что? Я это и не упоминал.


а это уже ближе к рекорду))
Кстати, на 10ке только лючок, или и лючок, и раксладывающаяся по частям спинка?
Jackal писал(а):

ну-ну гаечный клю в руки... А куда заднего пассажира девать?


согласен, неудобно получается
Dr-Корнцанг
pklyonov писал(а):

vadimH писал(а):

Дорожный просвет - 134мм.

Насколько я понимаю, это при максимальной разрешенной нагрузке...


Это, как говорится, раз...
Второе, сам езжу на VW B6 - клиренс вообще заявлен как 114 мм!!! (http://www.avtoavto.ru/model.mhtml?ID=3651&Page=tech) Ну не знаю, не знаю: 4 человека в салоне и полный багажник шмоток на весьма ухабистой грунтовой дороге к даче ни разу еще не чиркал.
И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм Wink
vadimH
Dr-Корнцанг писал(а):

И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм Wink



Смотрел. Видно, что ниже.
Ну, хорошо. С дорожным просветом, допустим, убедили. А сколько кг у нее крыша выдержит? И что кроме штатных рейлингов прицепить можно?
Dr-Корнцанг
vadimH писал(а):

Dr-Корнцанг писал(а):

И третье - посмотрите на клиренс таких машин на дороге и сходите в салон. Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм Wink


Смотрел. Видно, что ниже.


pst

Цитата:

Ну, хорошо. С дорожным просветом, допустим, убедили. А сколько кг у нее крыша выдержит? И что кроме штатных рейлингов прицепить можно?


По паспорту, если мне не изменяет память, килограмм 80 вроде...
А чем Вас штатные рейлинги смущают? Ставите на них багажник - в любом автомагазине продаются (две поперечины) и вперед!
STAS152005
Возьми 11-ю и не парь людям мозги.....
Все увезешь...и 6 м...и 3 и 4-ре...При чем даже без багажника...
Две оглобли поперек скочем приматываешь и вперед....
Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....
Oll
STAS152005 писал(а):

Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....

Какие плиты, ж/б ???
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Я так возил....два бруска примотал...плиты нагрузил и 200 км. на дачу отволок по тихоньку....больше 140-ка не ехал.....


Да за такие дела под трибунал надо! Нехорошо, нехорошо.....
vadimH
Dr-Корнцанг писал(а):

Даже "на глаз" видно, что дорожный просвет больше 134 мм


pst

Цитата:

А чем Вас штатные рейлинги смущают? Ставите на них багажник - в любом автомагазине продаются (две поперечины) и вперед!


Несущей способностью.

STAS152005 писал(а):

Возьми 11-ю и не парь людям мозги.....



По-моему, участие в обсуждении - дело сугубо добровольное. На то он и форум. Если у вас парятся мозги, не заглядывайте в данную тему.
STAS152005
vadimH писал(а):

По-моему, участие в обсуждении - дело сугубо добровольное. На то он и форум. Если у вас парятся мозги, не заглядывайте в данную тему.


Прости если обидел...Не в этом был смысл...
Просто как мне видится....
Есть приоритеты...Что важнее?..Хороший авто или достроеная дача?
Я бы выбрал дачу...Лучше влить в ее достройку те же 500 т.р...Поездив при этом на 6-ке...А потом купить просто комфортный авто...И не парится с поиском компромиса...Чтоб возить по 3 доски..
В деньгах это не принесет экономии...
vadimH
STAS152005 писал(а):


Есть приоритеты...Что важнее?..Хороший авто или достроеная дача?
Я бы выбрал дачу...Лучше влить в ее достройку те же 500 т.р...Поездив при этом на 6-ке...А потом купить просто комфортный авто...И не парится с поиском компромиса...Чтоб возить по 3 доски..
В деньгах это не принесет экономии...



Я ранее уже писал (Сб Ноя 01, 2008 19:12) о том для чего, на какой срок и т.д. нужна такая машина. Если бы все было так просто, то и особых проблем выбора бы не было.
STAS152005
vadimH писал(а):

Масштабного строительства никакого не ведется. Просто что-то потихоньку достраивается-перестраивается в имеющемся доме и на участке. Это процесс очень растянут во времени, можно сказать,бесконечный, поскольку все делается своими руками – такой вид релаксации, можно сказать хобби. Поэтому- нет, не очередной расходник. Хотелось бы ездить с относительным комфортом на дачу и загружать много всего, и машину планирую брать лет на десять.


Авто с кузовом "Универсал"...
Опель,Шкода,Киа,Шевролет,Форд и ВАЗ...подходят под эти требования...
Вопрос лишь во вкусовых предпочтениях..Нравится или нет...
И на дачу ты проедешь с клиренсом в 14 см...спокойно...
В тот же Фокус в Универсале...доски 3 м. войдут без напряга и даже думаю все 4 м....Там места до....Крыша 100 кг...выдержит спокойно...
Ибо жескость кузова у них в 2 раза выше той же 6-ки...
И по эксплуатации они дешевле джипов и паркетников...
Тем более б/у...
Dr-Корнцанг
to vadimH

А Вы на других форумах бываете? Профильных, так сказать, для рассматриваемых моделей? Читаете отзывы, впечатления?
До собственного тест-драйва, как я понимаю, еще далеко...
Завершая разговор о клиренсе.
У мазды 3 заявлено 160 мм, у 6 мазды (новой) - вообще 165...
А теперь сопоставте эти цифры с тем, что видно на дороге.
Вывод: в Европе свои милимметры, в Японии - свои, ну и мы, не отстаем Wink
vadimH
STAS152005 писал(а):

В тот же Фокус в Универсале...доски 3 м. войдут без напряга и даже думаю все 4 м....Там места до.......


С чего вдруг? Jackal пару страниц назад описывал, как он возил на седане 3-метровый плинтус - он в панель упирался. А универсал на 1 сантиметр короче.

STAS152005 писал(а):

Ибо жескость кузова у них в 2 раза выше той же 6-ки...


Можно поинтересоваться, откуда такие данные?

Dr-Корнцанг писал(а):

А Вы на других форумах бываете? Профильных, так сказать, для рассматриваемых моделей? Читаете отзывы, впечатления?

Разумеется. На форумах по трем моделям, которые мной рассматривались до создания этой ветки - Пежо Партнер Типи, Логан универсал и УАЗ Патриот. К сожалению, до сих пор начальный список не претерпел существенного изменения. Но и на профильных форумах по первым двум моделям нужной мне информации практически нет.

Dr-Корнцанг писал(а):

До собственного тест-драйва, как я понимаю, еще далеко...

Так сначала определиться надо, что конкретно тест-драйвить. На тестирование всего подряд у меня нет времени.

Dr-Корнцанг писал(а):

Завершая разговор о клиренсе.
У мазды 3 заявлено 160 мм, у 6 мазды (новой) - вообще 165...
А теперь сопоставте эти цифры с тем, что видно на дороге.
Вывод: в Европе свои милимметры, в Японии - свои, ну и мы, не отстаем


Нет, понятно, чтобы делать окончательные выводы нужно линеечкой самому померить.
STAS152005
vadimH писал(а):

С чего вдруг? Jackal пару страниц назад описывал, как он возил на седане 3-метровый плинтус - он в панель упирался. А универсал на 1 сантиметр короче.


Это всего лишь предположение...про 4 м...Хотя по ВАЗу могу сказать разные кузова по разному трансформация....У Универсала при этом однозначний ПЛЮС!...1 см. роли не играет...
vadimH писал(а):

Можно поинтересоваться, откуда такие данные?


Про жескость кузовов есть в ФАКе на АВТОЛАДЕ....
vadimH
STAS152005 писал(а):

Про жескость кузовов есть в ФАКе на АВТОЛАДЕ....



Имеется в виду закладка "автофак" (http://www.autofaq.ru/)?
Что-то я там ничего похожего не нашел, в том числе используя поиск.
STAS152005
vadimH
Про жескость я читал давно....
Суть темы была в следующем....Безопасностью стали заниматся относительно не давно(краш-тесты,компьют.моделирование и т.д.)...Явно после того как итальянцы продали нашим данную модель Фиата...Я не против классики но она явно разрабатывалась до того как тема безопасности и жесткость кузовов стала привлекать к себе внимание....
Посмотри какие стойки у современных авто...а какие у классики...
Да даже тот ВАЗ 10-й....

Если принципиальны цифры покопайся в инете....Мне это очевидный факт...
vadimH
STAS152005 писал(а):

Посмотри какие стойки у современных авто...а какие у классики...
Да даже тот ВАЗ 10-й....
Если принципиальны цифры покопайся в инете....Мне это очевидный факт...



Я спорить не берусь, но мне представляется следующее.
Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.
Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.

Повторяю, это все не более чем мои предположения. Вполне вероятно, что у современных авто с высокой степенью безопасности достаточная несущая способность крыши. Но, поскольку, расчетных цифр производителей мы никогда не увидим и, тем более, никогда не узнаем, насколько соблюдается технология в производствеле, все это лишь предположения.
Dr-Корнцанг
Цитата:

Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.



А нагрузки, которые возникают от груза на крыше во время движения? Т.е. при разгонах, торможении, поворотах...?

Цитата:

Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.



Сколько же Вы хотите возить на крыше авто, если задумываетесь о прочности несущих конструкций кузова при вертикальной нагрузке и предлагаете (косвенно) для этого краш со скидыванием бетонной плиты? wwow

Цитата:

Повторяю, это все не более чем мои предположения. Вполне вероятно, что у современных авто с высокой степенью безопасности достаточная несущая способность крыши. Но, поскольку, расчетных цифр производителей мы никогда не увидим и, тем более, никогда не узнаем, насколько соблюдается технология в производствеле, все это лишь предположения.


А может быть прицеп все решит? Smile
vadimH
Dr-Корнцанг писал(а):


А нагрузки, которые возникают от груза на крыше во время движения? Т.е. при разгонах, торможении, поворотах...?


А никто их не сбрасывал со счетов. Речь всего лишь шла о том, что по внешнему виду стоек напрямую нельзя судить о несущей способности крыши.

Dr-Корнцанг писал(а):


Сколько же Вы хотите возить на крыше авто, если задумываетесь о прочности несущих конструкций кузова при вертикальной нагрузке и предлагаете (косвенно) для этого краш со скидыванием бетонной плиты?


Сколько я хочу возить я уже писал. Честное слово, уже устал отсылать в начало темы.
Но еще раз повторяю, постом выше было всего лишь теоритическое рассуждение.

Dr-Корнцанг писал(а):

А может быть прицеп все решит?


Ага, шестиметровый. Smile
Прицеп - это, считай, вторая машина.
STAS152005
vadimH писал(а):

Я спорить не берусь, но мне представляется следующее.
Да, стойки у, допустим, среднестатистического современного авто выглядят помощнее, чем у классики, но у седанов передние(задние) стойки наклонены под углом гораздо большим чем у классики, что с точки зрения сопротивления вертикальной нагрузке от багажа на крыше нивелирует их толщину.
Далее, опять таки нельзя напрямую связывать прочность кузова в плане безопасности и прочность в плане сопротивления вертикальной нагрузке. При краш-тесте авто испытывают на фронтальный и боковой удары, но, вроде, никто не кидает бетонную плиту на него сверху.


Чтобы успешно пройти БОКОВОЙ краш-тест....Усиливают центральную и боковые стойки,двери и боковину крыши(к которой ты и будещшь крепить багажник).....Нет нужды лезть в справочники....Достаточно просто посмотреть на рядом стоящую иномарку...И ты увидишь собственными глазами что эти элементы раза в 3! ТОЛЩЕ чем у твоей шестерки....
Можешь посмотреть фото аварий....Что происходит с крышей классики при боковом ударе...и с аналогичной иномаркой....
Что бывает при перевороте машины...Когда она весом в 1500 кг. ложится на свою КРЫШУ!....100 кг. и 1500 кг...Есть разница?
Как при таком раскладе сопротивление вертикальным нагрузкам может быть ниже чем у 6-ке?!....Это что-то из области фантастики....

Тем более я тебе уже сказал...САМ!...ЛИЧНО!...ВОЗИЛ! на крыше 11-й
5! ДСПшных плит+ еще доски,рейки на дачу....Толстые Плиты размером 2*2,4 м....Вес был под 100 кг....Все в порядке с кузовом...
vadimH
STAS152005 писал(а):

Нет нужды лезть в справочники....Достаточно просто посмотреть на рядом стоящую иномарку...И ты увидишь собственными глазами что эти элементы раза в 3! ТОЛЩЕ чем у твоей шестерки....
Тем более я тебе уже сказал...САМ!...ЛИЧНО!...ВОЗИЛ! на крыше 11-й
5! ДСПшных плит+ еще доски,рейки на дачу....Толстые Плиты размером 2*2,4 м....Вес был под 100 кг....Все в порядке с кузовом...


Я выше написал, что по поводу несущей способности крыши современных авто спорить не буду. Только высказал свои опасения. Считай, что убедил меня.
Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.
Муса Джалиль
vadimH писал(а):

Осталось только найти авто с достаточно прямой крышей на которой можно закрепить min 6 опор под багажник (дуги). И желательно, чтобы места крепления опор над стойками располагались.


Меня бы эти условия задачи непременно натолкнули на покупку бортовой Газели... имхо горе от ума... без обид...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы