Страница 1 из 2
Renegat
Хотел запостить в старой теме, но она оказалось запечатана. Пришлось открывать новую (да простят меня модераторы Rolling Eyes).

Вобщем все как всегда, - ровно за два дня до мировой премьеры, автопроизводитель выкладывает в интернет официальные фото.
Галерея
Статья на английском

Информация взята с общеизвестного иностранного интернет ресурса, а точнее форума. Ссылку размещать не буду, дабы не сочли за рекламу.

PS. Напомню для тех, кто не в курсе - мировая премьера автомобиля состоится 21 ноября, на автосалоне в ЛосАнджелесе.
PPS. Сам себя поправлю. 21-го состоится ОБЩЕмировая премьера. Для прессы она уже состоялась сегодня, и до завтра.
Роман-НН
Симпотично. Лишь бы на шумке больше не экономили. Удивляет меня вообще С-класс этим минусом! Ну сколько может стоить дополнительная шумка при массовом производстве? Ну 200-300 долларов максимум! Так что ж этого не делать-то? Для "яркого различия классов"? Так они (классы) и так много чем отличаются....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ну 200-300 долларов максимум!


Лишний вес, потребителям пофигу, Мазду и так берут, а экономия в масштабах производства колоссальная...
Роман-НН
SMF
Так я ж не говорю, что с хорошей шумкой продавать по нынешней цене! я имел ввиду, что пусть будет дороже на 300 баксов, но с хорошей шумкой. Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

SMF
Так я ж не говорю, что с хорошей шумкой продавать по нынешней цене! я имел ввиду, что пусть будет дороже на 300 баксов, но с хорошей шумкой. Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.


Потому как щас за каждый килограмм массы борятся, отсюда экономичность, мощность и т.п. вылазит, т.е. реальные показатели, измеряемые физическими величинами, а шумка - это вещь субьективная, в тех. характеристиках ее не пишут и кому-то на нее глубоко пох.
Для примера. Есть у меня товарищ с Лексусом GX 470, вот он все удивляется откуда у меня машина на 200 кг больше весит, чем его, хотя по размерам чуть меньше да и рамы нет. А из-за того, что двери у меня закрываются не бреньк как у него, а более солидно, шиповка одинаковая резина у меня практически не слышна, у него больше слышно, движек дизель в салоне не слышен практически, снаружи ужасть. Вот вам и лишние 200 кг., а их надо везти, тратить топливо лишнее и т.п.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.


Машина станет тяжелее, показатели разгона ухудшатся, покупателей станет меньше... Хотя, наверное не просто так выбрали для нынешнего поколения движки 2 и 2,5 литра...
Renegat
Статья уже почти архивная, но все же:
Цитата:

По словам представителей японской компании, при создании нового поколения Mazda3 они сделали особый упор на сохранении спортивного стиля модели. Однако при этом не забыли и о повышении комфортабельности – внимание было уделено усилению шумоизоляции, на которую жаловались многие покупатели Mazda3.

В США Mazda3 начнут продавать с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л. Какие силовые агрегаты будут предназначаться для Европы пока не известно.

auto.mail.ru

_OM
По-моему нужна шумка покупатели или нет - дело самого покупателя.
Производитель мог бы усиленную шумку предложить в качестве опции, хотя врятли наши дилеры удержатся от соблазна задрать на нее цену.
Andre2115
SMF писал(а):

Хотя, наверное не просто так выбрали для нынешнего поколения движки 2 и 2,5 литра...


так это наверное для американцев. для нас 1,6 или 1,8 поставят Smile
Pavvv
Роман-НН писал(а):

SMF
Так я ж не говорю, что с хорошей шумкой продавать по нынешней цене! я имел ввиду, что пусть будет дороже на 300 баксов, но с хорошей шумкой. Думаю, что 90% пользователей с удовольствием доплатили бы эти деньги, а популярность модели возросла бы, ибо хорошая шумка - неоспоримый "+", однако почти все производители с упорством маньяков экономят на шумке в классе С.



200-300 баксов на каждой машине это не просто добавка к цене это просто взять и убить машину с экономической точки зрения. Добавить шумку скорее всего им стоит не более 20-30 баксов , но и это огромные затраты. Нужно понимать что каждый доллар потраченный на производство это намного более "дорогой" доллар в процентном отношении (плюс количество произведенных машин) чем доллар который может потратить покупатель.
n0s
_OM писал(а):

По-моему нужна шумка покупатели или нет - дело самого покупателя.
Производитель мог бы усиленную шумку предложить в качестве опции, хотя врятли наши дилеры удержатся от соблазна задрать на нее цену.



у официалов шумка стоит около 25-30 тыс. руб Smile
Муса Джалиль
n0s писал(а):

у официалов шумка стоит около 25-30 тыс. руб Smile


Это не та шумка...
Вожу FFn
Ездил на Тойото-Камри в командировку, шумка ни разу не воткнула, пескоструй и камешки слишком отчетливо слышны. Сначало удивляло, потом забил, как говориться "от скорости это не влияет" gpn
Andy_NN
Вожу FFn писал(а):

Ездил на Тойото-Камри в командировку, шумка ни разу не воткнула, пескоструй и камешки слишком отчетливо слышны. Сначало удивляло, потом забил, как говориться "от скорости это не влияет" gpn


ничего удивительного, та же "бюджетка", только в другом классе
Вожу FFn
Andy_NN писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Ездил на Тойото-Камри в командировку, шумка ни разу не воткнула, пескоструй и камешки слишком отчетливо слышны. Сначало удивляло, потом забил, как говориться "от скорости это не влияет" gpn


ничего удивительного, та же "бюджетка", только в другом классе


Вот только стоит как две (бюджетки).
Машинка вцелом неплохая, главный минус подвеска не для наших дорог.

Последний раз редактировалось: Вожу FFn (27 Ноября 2008 10:20), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
В ноябрьском "АР" ее тестили. вывод - машина стала комфортнее, тише, но от былой управляемости не осталось и следа...
Муса Джалиль
Вожу FFn писал(а):

Вот только стоит как две (бюджетки).


Какие 2 бюджетки? Она самая вроде дешевая в классе...
Вожу FFn
SMF писал(а):

Вожу FFn писал(а):

Вот только стоит как две (бюджетки).


Какие 2 бюджетки? Она самая вроде дешевая в классе...


Камри от 800 тыр.
А сколько стоит бюджетное авто?
(мне думалось 350-500)
Муса Джалиль
Вожу FFn писал(а):

Камри от 800 тыр.
А сколько стоит бюджетное авто?
(мне думалось 350-500)


Каждый класс имеет внутри себя, как бюджетки и машины средней ценовой категории, так и премиум...
pklyonov
SMF писал(а):

Каждый класс имеет внутри себя, как бюджетки и машины средней ценовой категории, так и премиум...

Эпика одного класса с камри? Вот она бюджетка, наверное.
не Шумахер
pklyonov
Только соотношение цен в б.м. сравнимых комплектациях разное по классам -Гётц дешевле Альфы Ми-Ту в два с половиной раза, а Эпика и Е-класс раза в 4 Smile
pklyonov
Эпика и Камри одного класса? Если да, то Эпика - бюджетка, а Камри - нет, если смотреть на цену. Где я ошибаюсь?
не Шумахер
pklyonov
бюджетки в классическом понимании этого слова-это Симбол, Логан, Акцент и т.д. т.е. те машины к-рые или проектировались специально для рынков стран "третьего мира" или сняты с производства в остальных странах и делаются только в них. Эпика, строго говоря, в этот список не входит, т.к. ей торгуют в Штатах . Наверное, лучше делить машины по старому компьютерному принципу: техника "красная", "жёлтая" и "белая", ну и плюс премиум и лакшери, разумеется.(ИМХО)
pklyonov
не Шумахер писал(а):

pklyonov
бюджетки в классическом понимании этого слова-это Симбол, Логан, Акцент и т.д. т.е. те машины к-рые или проектировались специально для рынков стран "третьего мира" или сняты с производства в остальных странах и делаются только в них. Эпика, строго говоря, в этот список не входит, т.к. ей торгуют в Штатах . Наверное, лучше делить машины по старому компьютерному принципу: техника "красная", "жёлтая" и "белая", ну и плюс премиум и лакшери, разумеется.(ИМХО)

Да какая разница? Ну давай называть ее "премиум" вместо "бюджетки", что изменится? Началось все тогда, когда SMF, кажется, назвал Камри бюджеткой... Вот мне и интересно, кто она на самом деле.
Муса Джалиль
не Шумахер, я всегда бюджетками считал самые доступные по цене автомобили в своем классе.
Просто другой принцип сегментирования использую.
pklyonov писал(а):

Эпика и Камри одного класса? Если да, то Эпика - бюджетка, а Камри - нет, если смотреть на цену. Где я ошибаюсь?


Я думаю есть комплектации которые попадают в бюджетный сегмент, а есть которые в среднем ценовом сегменте...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы