dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Имеется машина 21124 2005г.
Проблема такая:
Высокие обороты(1200-1400) холостого хода даже на прогретой, после выключения передачи и движения на ходу. при торможении, обороты спадают до нормы 840+-.
Такое не всегда, но часто )
Поменял РXX но бестолку.
Какие мысли по этому поводу у Вас?
competition
На форуме 16 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
А датчик температуры нормально работает?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
ДПДЗ, посмотри на ХХ процент открытия заслонки...
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Цитата:ДПДЗ, посмотри на ХХ процент открытия заслонки...
А что должен увидеть? 0% на холостых по БК.
Есть мысля промыть ДУ, поможет?
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Попробуй разъем ДПДЗ снять - одеть. Товарищу так сделали - на месяц помогло. Опять начала мудрить - опять "проширкали". Ну если снова мудрить начнет - ДПДЗ поменяем.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
SLAVA 932 писал(а):Попробуй разъем ДПДЗ снять - одеть. Товарищу так сделали - на месяц помогло. Опять начала мудрить - опять "проширкали". Ну если снова мудрить начнет - ДПДЗ поменяем.
гыы. проверю
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Жди совета-сейчас скажут "Прошивку сменить!"
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Цитата:Попробуй разъем ДПДЗ снять - одеть
Лучше уж сразу поменять - работы на 10 минут.
Только ставить лучше бошевский. А российские - г***о((
Еще РХХ попробуй поменять.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
DeathWind писал(а):Только ставить лучше бошевский. А российские - г***о((
У меня конвейерный отработал 165 т.к, сейчас второй отечественный. купленный в 2004г., на вторую сотню тысяч пошел
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Виктор-Вишня
не скажут, даже смотреть не будут без заполненного профиля
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
bolt1 писал(а):Виктор-Вишня
не скажут, даже смотреть не будут без заполненного профиля
А я думал-эта хреновина от всех бед на любом тазе помагает!(судя по тому что всегда советуют!)
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Виктор-Вишня
главное правило чип тюнера: шьется тока 100% исправное авто!!! о как
так если хочешь перепрошиться- все равно готовь 400 р за диагностику, а на ней то тебе и скажут что было=)
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
bolt1 писал(а):главное правило чип тюнера: шьется тока 100% исправное авто!!! о как
так если хочешь перепрошиться- все равно готовь 400 р за диагностику, а на ней то тебе и скажут что было=)
А с куя ли тогда тут "знатоки" городят-на вопрос-куево едет дергается и вообще 3,14здец-мол смени прошивку и все заипись станет!
И все уверяют-мол такая куйня у каждого второго-прошивка куевая просто!
знатоки мля!
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Виктор-Вишня
неудачный день? надо лояльнее к людям относиться=)
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
bolt1 писал(а):Виктор-Вишня
неудачный день? надо лояльнее к людям относиться=)
Да я ж любя!
Нормально!
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
bolt1, ну если действительно так частенько случаеца, как описывает
Виктор-Вишня. Меня вот это тоже всегда удевляет.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Значит так
Прошивку менял. стоит от паулюса.
Диагностику сделал - все вроде в норме. (делал сам)
Поменяю для начала датчик ДПДЗ, потом если понадобится - промою ДУ. ДМРВ в норме. Ну можно еще попробовать тупо откатится на свою прошивку, хотя я уверен, что дело не в ней.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
dayw писал(а):Прошивку менял. стоит от паулюса.
какая прошивка? ГУр стоИт?
dayw писал(а): ДМРВ в норме
как проверял?
просадки оборотов при сбросе нет?
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Darth писал(а):dayw писал(а):Прошивку менял. стоит от паулюса.
какая прошивка? ГУр стоИт?
dayw писал(а): ДМРВ в норме
как проверял?
просадки оборотов при сбросе нет?
Сейчас стоит: экономичная i205do54 от паулюса.
ДМРВ по показаниям на холостом. напряждение не замерял еще.
Раза два всего было проседание до 500, но тут же возратилось.
Гура нет.
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
SLAVA 932 писал(а):DeathWind писал(а):Только ставить лучше бошевский. А российские - г***о((
У меня конвейерный отработал 165 т.к, сейчас второй отечественный. купленный в 2004г., на вторую сотню тысяч пошел
Ну да, а у меня 1-й сдох на примерно 3 тк, второй на примерно на 11 тк.
Сейчас 55 тк. Т.е. больше 40 проехал на бошевском.
И, кстати, не только у меня проблема с ДПДЗ такая.
Офф. Может, еще и цилиндры тормозные наши хорошо делают?
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
DeathWind писал(а):Офф. Может, еще и цилиндры тормозные наши хорошо делают?
За 275т.к поменял только правый задний на 265. ГТЦ тоже родной.
chapay
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103 2001г.в.
на моей тоже было. Раньше принадлежала бате. Диагностика ничего не выявила, в результате помкняли РХХ, ДМРВ и датчик кислорода. все пришло в норму. Что было теперь и не скажешь.
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
SLAVA 932 писал(а):DeathWind писал(а):Офф. Может, еще и цилиндры тормозные наши хорошо делают?
За 275т.к поменял только правый задний на 265. ГТЦ тоже родной.
Хорошо тебе)) У меня задний правый потек где-то на 5тк. Да так потек, что чуть в форд не въе***ся. Плюнул на фиг, купил немецкие (на которых написано fur laden или как-то так) и до сих пор езжу без проблем.
А ГТЦ я пока не трогал, все, к счастью (тьфу-тьфу-тьфу) нормально.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
заменил ДПДЗ - ничего не изменилось
осталось ДМРВ проверить.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Промыл ДУ обороты стали реже не падать. Т.е. при выключении передачи и движении накатом обороты реже стали опускать только до 1200об./мин.. Обычно 840.
Что делать? ведь раньше всегда падало до 840 стабильно....
ДМРВ вроде нормально работает:
при 840 оборотах напряжение скачет от 1.20 до 1.4В расход воздуха 9.2-9.4кг...
Расход не увеличился, динамика отличная при этом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы