Есть какие-нибудь относительно легкие пути замены подшипников
Разбирал гену уже раз 5 для смены подшибников
Есть какие-нибудь относительно легкие пути замены подшипников
Разбирал гену уже раз 5 для смены подшибников
Что интересно - в генераторе не обнаружена втулка заднего подшипника
До кучи решил махнуть регулятор напряжения. Оказалось, у нового контактная поверхность щеток ровная, а у старого - "вогнутая". Это она так стерлась или регуляторы разные?
Вдогонку - вопрос идиота. При снятом генераторе тачка должна нормально реагировать на включение зажигания? А то у меня че-то нихрена не работает, даже приборка не включается
думаю что заводиться должна
Вдогонку - вопрос идиота. При снятом генераторе тачка должна нормально реагировать на включение зажигания? А то у меня че-то нихрена не работает, даже приборка не включается
Заводиться должна только если соеденить 2 провода между собой, которые прикручиваются к гене.
диаметра чуть меньше внешнего диаметра обоймы.
Кладёшь крышку на пол,
но так как она получается под углом (не паралельно полу),
подкладываешь подходящий деревянный брусочек
под эту часть крышки
..И действительно: как эт ты 5 раз подшипник менял?
У тебя крышка ужо крекером должна выглядеть..
Ujeen 30RUS
Ток с подшипником не подъипись:
в старых генах, где шестигранник и
крышки с винтами под отвёртку -
203-й,
а в новых, где без шестигранника и
крышки с винтами М5 -
303-й.
Ток с подшипником не подъипись:
в старых генах, где шестигранник и
крышки с винтами под отвёртку -
203-й,
а в новых, где без шестигранника и
крышки с винтами М5 -
303-й.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы