Масло полусинтетика- ходит до 20-ти , Синтетика до 40-ка т.км., клапана (у восиклапанных) 15 т. держатся без проблем, все филитры (кре маслянного разумется) расчитаны на 30т., чаще их менять не стоит, - но это другая история. Осталось долить воду в аккумулятор
Лучшее масло в городском цикле у спокойного водителя 10 ткм проходит, а любителя тапку поприжать и через 7 ткм пора менять
А 15ткм при равномерной прямолинейной езде по трассе.
это конечно не реклама, а здравый смысл
Vitenysh, - а ты читаешь журналы, обзоры (например, как журналистов "За рулём" разводили в Автомире) и какую нибудь специальную литеретуру (кроме форума)
Если, например, глянуть в сервисную книжку, то интервал между ТО (чёрным по белому) расписан по 15 т.км. На мой взгляд в вашем Автомире просто нявязывают более частое ТО, что бы заработать побольше денег.
Что может сломатся на новой машине через 10т.км.,? Да только то что и так сломается через 15. т.е. на 20-й тысяче просто надо пройтись вокруг машины, постучать по колёсам, ну можежт сделать развал/схождение.
А ты предлагаешь 7,5 - зачем? Масло полусинтетика- ходит до 20-ти, Синтетика до 40-ка т.км., клапана (у восиклапанных) 15 т. держатся без проблем, все филитры (кре маслянного разумется) расчитаны на 30т., чаще их менять не стоит, - но это другая история. Осталось долить воду в аккумулятор .
Конечно если нечего делать и Бабки позволяют, можно гонять машину к мастерам и чаще, но это с родни мазохизму.
Вообщето жалко москвичей (жителей Москвы и области), Дилеры ВАЗ-а, в солице, ведут себя просо нагло! Судя по форуму и обзорам в прессе, их задача просто спихнуть автомобиль и как можно больше нажится на клиенте (во главе с Автомир-ом). Конечно задача любой коммерческой организации - Прибыль, но и про совесть не стоит забывать!
По поводу масла - дело сугубо индивидуальное... в нашем сервисе один человек менял на своей восьмерке масло синтетику castrol каждые пять тык Так вот когда он приехал регулировать клапана на 100 тык там было также чисто и свежо как в моей новенькой 10
По поводу масла - дело сугубо индивидуальное... в нашем сервисе один человек менял на своей восьмерке масло синтетику castrol каждые пять тык Так вот когда он приехал регулировать клапана на 100 тык там было также чисто и свежо как в моей новенькой 10
По поводу масла - дело сугубо индивидуальное... в нашем сервисе один человек менял на своей восьмерке масло синтетику castrol каждые пять тык Так вот когда он приехал регулировать клапана на 100 тык там было также чисто и свежо как в моей новенькой 10
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы